в состав Вооруженных Сил Российской Федерации и предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений в области обороны. В соответствии со ст. 19, 20, 21 Устава (ст. 19 Основные направления деятельности военной полиции, ст. 20 Функции военной полиции, ст.21 Полномочия военной полиции ) в полномочия и функции военной полиции не входит проверка оказания услуг по государственному контракту. Виды служебной деятельности военной полиции перечислены в Главе 3 Устава, к ним относятся: Обеспечение правопорядка и воинской дисциплины. Обеспечение безопасности дорожного движения. Охрана объектов Вооруженных Сил. Осуществление начальниками органов военной полиции полномочий органа дознания. Проведение разбирательства по дисциплинарным проступкам. Меры по розыску военнослужащих и военного имущества Вооруженных Сил. Исполнение в отношении военнослужащих Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских
дел Российской Федерации и полномочия полиции, права военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудников В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»2 контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Пунктом 14 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» установлено, что: а) до вступления в силу соответствующего федерального закона деятельность войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также лиц, проходящих военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляется в соответствии с положениями федеральных законов, определяющих задачи внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и полномочия полиции , права военнослужащих внутренних
на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта. При принятии решения об отказе в допуске к участию в конкурсе ЗАО «МАКС» конкурсная комиссия не вышла за пределы своих полномочий, своими действиями не нарушила права и законные интересы участника размещения заказа ЗАО «МАКС». Учитывая изложенное, суд полагает, что ЗАО «МАКС» не представив документа или копии документа (заверенного нотариально или получателем документа), подтверждающего исполнение п.1 ст.9 Федерального Закона от 28.03.1998г. №52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции », не исполнило обязательные требования допуска участников размещения заказа для участия в открытом аукционе, тем самым лишили себя возможности для дальнейшего участия в данном конкурсе. Таким образом, суд считает решение
физического лица от имени истца он подписан, отсутствуют документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание документов, подлежат отклонению. Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, руководствуясь положениями статьи 11 Федерального закона № 8-ФЗ от 12.01.1996 «О погребении и похоронном деле», статьи 24 Федерального закона № 5-ФЗ от 12.01.1995 «О ветеранах», статьи 18 Федерального закона № 76-ФЗ от 27.05.1998 «О статусе военнослужащих», пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации № 460 от 06.05.1994 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы и таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (со службы в указанных органах, войсках и учреждениях, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах налоговой полиции ), а также на изготовление и установку надгробных памятников», приказа