Суда Российской Федерации (постановления от 22 марта 2011 года № 13903/11, от 23 апреля 2012 года № 1649/13 и от 24 июня 2014 года № 1332/14). С учетом изложенного суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по существу. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Комитет зарегистрирован в качестве юридического лица, впоследствии ему присвоен основной государственный регистрационный номер <***> (т. 1, л.д. 31-36). Согласно пункту 2.1 Положения о КомитетегородскогохозяйстваАдминистрацииг. Улан-Удэ, утвержденного Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31.03.2010 № 134 (далее – Положение № 134), Комитет создан в целях осуществления управленческих функций в областях жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Комитетом утверждено муниципальное задание Комбинату по благоустройству на 2014 год, в котором, среди прочего, дано задание на содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства г. Улан-Удэ (т. 1, л.д. 14-17). При обследовании остановки общественного транспорта
реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее также - плата за подключение (технологическое присоединение). Из положений изложенных положений закона следует, что тариф на подключение к системе теплоснабжения и надбавка к тарифам на услуги теплоснабжения являются ценовыми ставками, с учетом которых рассчитывается выручка налогоплательщика за оказание им услуг населению. Выручка ответчика является его собственными средствами, за счет которых он оплачивал выполненные работы в рамках исполнения договоров подряда. Для реализации мероприятий, направленных на развитие источников тепловой энергии и тепловых сетей города с учетом перспективы строительства жилого фонда и социальных объектов города в целях реализации Инвестиционной программы КомитетгородскогохозяйстваАдминистрацииг. Улан-Удэ и ответчик заключили договор о реализации инвестиционной программы от 13.11.2009 (далее – договор о реализации инвестиционной программы) сроком действия с 01.10.2009 по 31.12.2012. Согласно условиям договора Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ поручил ОАО «ТГК-14» совершить действия, направленные на реализацию Инвестиционной программы и сам обязался осуществлять такие действия в
Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве» судьей единолично без вызова сторон. Проверив законность обжалуемых судебных актов в соответствии со статьей 286 АПК РФ, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции считает ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Из материалов дела следует, что 16.09.2020 в районе улицы Огуречная г. Улан – Удэ Республики Бурятия произошел разлив дизельного топлива в результате повреждения топливного бака грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1844 с государственным номером А830ЕС 716rus, принадлежащего ответчику, в результате которого произошло загрязнение почвы нефтепродуктами и небольшая часть топлива по грунту попала в акваторию реки Уда. В целях устранения вреда причиненного окружающей среде между МУ «КомитетгородскогохозяйстваАдминистрацииг. Улан-Удэ» и Муниципальным бюджетным учреждением «Комбинат по благоустройству г. Улан – Удэ » (далее - МБУ «Комбинат по благоустройству г. Улан –
без изменения. Комитет обратился в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит судебные акты отменить в связи с неправильным применением судами Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ), статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ), ПоложенияКомитетегородскогохозяйства, утвержденного постановлением администрацииг. Улан-Удэ от 31.03.2010 № 132 заявленные, Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Улан-Удэ , утвержденного постановлением администрации г. Улан-Удэ от 16.04.2010 № 152, требования удовлетворить в полном объеме. По мнению заявителя кассационной жалобы, на Комитет возложена обязанность организации проведения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения, а непосредственное выполнение данных работ является обязанностью специализированной организации, выполняющей муниципальное задание, то есть муниципального бюджетного учреждения «Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ». В судебном заседании представитель Комитета поддержала
промышленных отходов. Удовлетворяя заявленные требования, суд правомерно сослался на положения ст.ст.21,22 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ; ст.8, 13 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ; на ст.ст.3, 4, 7, 51ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ;Устав городского округа «Город Улан-Удэ»; ПоложенияКомитетегородскогохозяйстваАдминистрацииг.Улан-Удэ, согласно которым Комитет городского хозяйства Администрации г.Улан-Удэ как структурное подразделение Администрации г.Улан-Удэ обязан принимать меры по организации очистки, уборки территорий. К вопросам местного значения городского округа относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (п.24 ч 1 ст16 ФЗ №131). Согласно ст.13 ФЗ «Об отходах производства и потребления», территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований