(бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, определяется в соответствии с правилами главы 4 названного кодекса с учетом особенностей, предусмотренных частью 2 данной статьи. В соответствии с частью 4 статьи 38 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации под административным ответчиком понимается лицо, к которому предъявлено требование по спору, возникающему из административных или иных публичных правоотношений, либо в отношении которого административный истец, осуществляющий контрольные или иные публичные функции, обратился в суд. Положением о департаменте архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее также - Департамент), утвержденным решением городской Думы Краснодара от 21 декабря 2006 года № 17 п. 26, департамент, являясь функциональным и специально уполномоченным органом администрации муниципального образования город Краснодар в области градостроительной деятельности, наделен правом самостоятельно представлять интересы департамента по вопросам градостроительной деятельности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах (пункты 1.1, 4.6). Во исполнение возложенных полномочий Департамент принял оспариваемое решение № 29/03-2966. Однако судом
деятельности, объектов среднего профессионального и высшего образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан, а также обслуживающих объектов, вспомогательных по отношению к основному назначению зоны. В соответствии с Генеральным планом г. Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 25.12.2012 № 193 (394), земельный участок с кадастровым номером 69:40:0100274:36 расположен в рекреационной зоне. Постановлением администрации г. Твери 07.05.2018 № 578 утверждено Положение о департаменте архитектуры и градостроительства администрации города Твери (далее - Положение), пунктом 3.1 которого на Департамент возлагаются задачи по регулированию на территории города Твери градостроительных отношений и градостроительной деятельности. Согласно разделу 4 Положения Департамент осуществляет функции по разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности; разрабатывает предложения по изменению границ города Твери; обеспечивает разработку и подготовку к утверждению: - генерального плана города Твери; - плана реализации генерального плана города Твери; - местных нормативов градостроительного проектирования; -
с другими земельными участками, в том числе от н1 до н4 и от н4 до н5 наложения и пересечения с границами ботанического памятника природы местного значения «Ушакова балка», утвержденных решением Севастопольского городского Совета от 04.07.2006 года № 393 «О границах части территорий природно-заповедного фонда местного значения и объявлении территорий в этих пределах территориями природно-заповедного фонда местного значения, подлежащих особой охране», отсутствуют. На основании Постановления Правительства Севастополя от 16.03.2015 года № 171-ПП, утверждено положение о Департаменте архитектуры и градостроительства Севастополя. В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2015 № 1206-ПП положение о Департаменте архитектуры и градостроительства Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2015 № 171-ПП, изложено в новой редакции. Подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, установлено деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
регламентирующих правоотношения по оказанию муниципальной услуги «выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций». Управление наделено полномочиями по оформлению и выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Департамент же, как отраслевой (функциональный) орган администрации города Ростова-на-Дону, осуществляет функции по реализации полномочий в области градостроительства и регулирования архитектурной деятельности на территории муниципального образования. Департамент является уполномоченным органом власти, принимающим решение о соответствии рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа ( Положение о Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, утвержденное решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 138). Процедура выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также порядок взаимодействия между управлением (органом, предоставляющим муниципальную услугу) и департаментом (уполномоченным органам местного самоуправления, принимающим решение о соответствии рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа) определены постановлением администрации города Ростова-на-Дону от 16.05.2016 № 561 «Об утверждении административного регламента № АР-126-31 муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
в течение срока его действия, но и документом, подтверждающим соответствие проектной документации установленным требованиям, а также, правомерность действий по возведению объекта капитального строительства. Разрешение на строительство выдается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органом местного самоуправления (часть 6 статьи 51 ГрК РФ). Порядок рассмотрения уполномоченным органом заявления и приложенных документов, предусмотрен частью 11 статьи 51 ГрК РФ. Постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2015 № 171-ПП было утверждено положение о Департаменте архитектуры и градостроительства Севастополя, которым, в частности, отменено ранее действовавшее Положение о Департаменте, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 27.06.2014 № 103. В соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2015 №1206-ПП, положение о Департаменте архитектуры и градостроительства Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2015 № 171-ПП, изложено в новой редакции. Так, согласно пунктам 1.1, 2.1 Положения о Департаменте, Департамент является исполнительными органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере архитектуры и градостроительства
предоставлении земельного участка согласно Положению о Главном управлении по земельном ресурсам Омской области, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2006 года №95. Указом Губернатора Омской области от 07 февраля 2013 года №17 Главное управление по земельным ресурсам Омской области было ликвидировано. В связи с этим соответствующими функциями был наделен департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска. Так, согласно Решения Омского городского Совета от 27 февраля 2013 года № 111 в Положение о Департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска были внесены изменения, согласно которым департамент принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка, в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка или решение об отказе в размещении объекта как в отношении земельных участков, расположенных в городе Омске, находящихся в муниципальной собственности, так и в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. **.****.**** г. на заседании комиссии по градостроительству и
прекратить исполнительное производство. В обоснование иска указала, что по решению Кировского районного суда г.Томска от 30.09.2009г. был выдан исполнительный лист от 10.12.2009г., взыскателем в котором указан: «Департамент строительства и архитектуры администрации г.Томска». 23.06.2009г. в решении Думы г.Томска №1253 «О внесении изменений в решение Думы г.Томска от 15.09.2005г. №1000 от 26.06.2007г. №530 и от 30.10.2007г. №683 (п.3.1) указано: «Учредить орган администрации г.Томска - Департамент архитектуры и градостроительства администрации г.Томска» и далее: (п.3) утвердить положение о Департаменте архитектуры и градостроительства администрации г.Томска. В названном положении отсутствует ссылка на правопреемство двух Департаментов. Таким образом, на момент предъявления иска в суд и на момент выдачи исполнительного листа не существовал указанный во всех документах «Департамент строительства и архитектуры администрации г.Томска». Следовательно, исполнительный лист не соответствует требованиям ст.ст.13,48,49 Федерального закона «Об исполнительном производстве», ст.ст.6,54,168 ГК РФ, является недействительным. Кроме того, взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на единственное жилье гражданина-должника. Просит суд признать исполнительный