ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о департаменте организационной работы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минюста России от 02.02.2017 N 10 "Об утверждении Положения об организации планирования деятельности Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов"
и его территориальных органов (далее - Положение) регламентирует деятельность по организации планирования в структурных подразделениях Минюста России (далее - структурные подразделения) и его территориальных органах, определяет виды планов (графиков), порядок подготовки планов (графиков) и контроля за их выполнением. 2. Организация планирования деятельности Минюста России и его территориальных органов, подготовки планов (графиков), полноты и своевременности реализации плановых мероприятий и контроля за ними осуществляется заместителями Министра юстиции Российской Федерации, руководителями структурных подразделений, начальниками территориальных органов Минюста России (далее - территориальные органы) соответственно. II. Виды планов (графиков), сроки подготовки проектов планов (графиков), порядок их утверждения и субъекты планирования 3. Минюстом России разрабатываются: 1) план основных организационных мероприятий Министерства юстиции Российской Федерации на год (приложение N 1) (разрабатывается Департаментом организации и контроля). Предложения в проект плана основных организационных мероприятий Министерства юстиции Российской Федерации на год представляются в Департамент организации и контроля до 1 ноября; 2) план работы коллегии Министерства юстиции Российской Федерации на
Приказ Минпромторга России от 28.04.2017 N 1366 (ред. от 23.05.2017) "Об утверждении Положения об Административном департаменте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"
Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, поручениями Министра и его заместителей, а также приказами, инструкциями Министерства и настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Задачи 4. Основными задачами Департамента являются: 1) организация делопроизводства и ведение архива Министерства; 2) ведение кадровой работы; 3) профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве и в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством; 4) материально-техническое обеспечение работы Министерства; 5) организация эксплуатации и обслуживания зданий Министерства; 6) организация социально-бытового обслуживания; 7) протокольно-организационное, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Министра; 8) организация работ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, охраны труда и пожарной безопасности; 9) организация работы службы ответственных дежурных Министерства; 10) обеспечение выработки
Решение № А23-4482/2017 от 30.05.2018 АС Калужской области
гарантийное письмо ответчика от 27.01.2017 № 25/05-04мс и пункты 1.3, 2.4, 3.3.9, 3.6 Положения об Управлении судебного департамента в Калужской области, принимая во внимание расторжение с 01.03.2017 заключенного между Правительством Калужской области и Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации соглашения о передаче финансирования и полномочий по руководству Службой по организационному обеспечению деятельности мировых судей Калужской области Судебному департаменту при Верховном суде Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что поставленный в январе-феврале 2017 на судебные участки №№ 31, 32 Кировского судебного района Калужской области газ подлежит оплате ответчиком, поскольку именно ответчик в период с 03.08.2015 по 01.03.2017 осуществлял финансирование мировых судей; функции подготовки обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на выполнение функций по финансированию мировых судей, а также функции государственного заказчика на закупку за счет выделяемых средств федерального бюджета товаров, работ и услуг для нужд органов судебного сообщества и заключение государственных контрактов. При рассмотрении
Постановление № А23-4482/17 от 21.08.2018 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
в спорном периоде газа, а также подписавшего акты сдачи приемки газа, учитывая что обязанность оплачивать потребленный газ следует из пунктов 1.3, 2.4, 3.3.9, 3.6 Положения об Управлении судебного департамента в Калужской области, а действие соглашения от 26.10.2005 заключенного Правительством Калужской области и Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации, согласно которому финансирование и полномочия по руководству Службой по организационному обеспечению деятельности мировых судей Калужской области переданы Судебному департаменту при Верховном суде Российской Федерации прекращено с 01.03.2017, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что лицом обязанным оплатить газ потребленный в январе и феврале 2017 года является именно ответчик. Судом также принимаются во внимание разъяснения, изложенные в пункте 21 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, в соответствии с которыми не может быть отказано в
Постановление № 5-2464/2021 от 16.12.2021 Октябрьского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии, только с момента согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления места и (или) времени проведения публичного мероприятия. Доводы о том, что со стороны организаторов выполнены все установленные требования, но никаких отказов в согласовании от уполномоченного органа или должностного лица не поступало, отклоняются по следующим причинам. Исходя из пунктов 2.4, 3.16 Положения о департаменте организационной работы , общественных связей и контроля Администрации городского округа «Город Архангельск», утвержденного постановлением Главы муниципального образования «Город Архангельск» от 26.06.2019 № 855, к полномочиям департамента организационной работы, общественных связей и контроля, являющегося органом местной администрации, относится в том числе взаимодействие с организаторами публичных мероприятий и рассмотрение соответствующих уведомлений. Тот факт, что отказ в согласовании оформлен в виде письма, не может свидетельствовать о согласовании места и времени мероприятия. Факт получения указанного письма 06.12.2021 подтверждается