ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о газоспасательных формированиях - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А56-14726/2022 от 23.08.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика. В рассматриваемом случае, требования к оказанию услуг, являющихся предметом спорного аукциона, установлены в разделе 10 «Техническое задание» Документации об аукционе, а также в Техническом задании, являющимся приложением № 1 к договору (далее – Техническое задание). В разделе 3 Технического задания указаны требования к Исполнителю, в том числе указано, что Исполнитель должен иметь соответствующие документы на право оказания услуг по предмету договора, а именно: свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях по видам газоспасательных, поисково-спасательных работ, аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров (пункт 3.1); организация должна быть зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке (пункт 3.2), у аварийно-спасательной службы (формирования ) должен быть статус «профессиональное» (пункт 3.3). В пунктах 1.2 – 1.4 Технического задания также указано, что оказание услуг по аварийно-спасательному обслуживанию
Постановление № 11АП-7260/2017 от 28.06.2017 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ; б) аттестовать на право ведения одного или нескольких из заявленных видов аварийно-спасательных работ; в) отказать в аттестации на право ведения аварийно- спасательных работ. Пунктом 18 Положения об аттестации предусмотрено, что аварийно-спасательной службе (формированию), в отношении которой аттестационной комиссией принято положительное решение об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выдается свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ. В соответствии со свидетельством от 07.09.2016 №16/2-1-376 ООО «Гарантспас» является профессиональным аварийно-спасательным формированием, аттестовано на право проведения аварийно-спасательных работ: поисково-спасательные работы, газоспасательные работы; срок действия - до 07.09.2019. Указанное свидетельство размещено на официальном сайте ООО «Гарантспас» http://garantspas.ru/ в разделе «Документы». Согласно подпункту «г» пункта 9 Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований , спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного Приказом МЧС России от 20.02.2013 №102, все аттестационные комиссии обязаны присваивать аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) регистрационные номера и вести регистрационные реестры аварийно-спасательных служб
Постановление № 11АП-22614/19 от 12.02.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
право ведения аварийно-спасательных работ и необходимое количество аттестованных спасателей. Из положений Документации о закупке заказчика, и в частности таблицы в пункте 10 приложения 1 к Документации о конкурентной закупке в столбце «Требования к Участнику», следует что «Участник должен быть профессиональным аварийно- спасательнымформированием, аттестованным отраслевой комиссией Минэнерго России на право ведения аварийно-спасательных работ следующих видов: -газоспасательные работы; -поисково-спасательные работы со сроком действия указанной аттестации до срока не ранее даты окончания срока выполнения работ согласно п.5 настоящего Технического задания». При таких обстоятельствах довод заявителя об установлении заказчиком такого требования к участникам закупки, как наличие Свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, не находит своего подтверждения, поскольку не соотносится с положениями Документации о конкурентной закупке, исследованными в ходе судебного заседания. Данный довод основан на ошибочном толковании и применении указанных положений, поскольку заказчиком установлено требование к участникам о необходимости быть профессиональным аварийно-спасательным формированием , аттестованным отраслевой комиссией Минэнерго России на право ведения аварийно-спасательных
Апелляционное определение № 2-1452022 от 06.07.2022 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
разряда. Согласно приложению № 3 к приказу Общества от 25 марта 2021 года № 220 часовая тарифная ставка рабочего второй (высшей) тарифной группы пятого разряда составила минимум -146,44 руб., максимум - 198,13 руб. Как судом установлено, ФИО1 является газоспасателем 5 разряда и размер его часовой тарифной ставки составляет 197, 43 руб., что соответствует рабочим специальностям пятого разряда, практически на максимальном уровне (198,13 руб.). В части определения соответствия уровня заработных плат ответчиком также применялось Положение о газоспасательных формированиях , которое определяет соответствие заработной платы спасателей заработной плате рабочих специальностей, которое согласовано с руководителем Госгортехнадзора. ФИО1 является спасателем, не имеющим класса, который предусмотрен данным Положением, соответственно уровень заработной платы истца должен соответствовать уровню заработной платы аппаратчика 3 разряда, слесаря ремонтника 3 разряда. Согласно приложению № 3 к приказу Общества от 25 марта 2021 года № 220 максимальная тарифная ставка аппаратчика 3 разряда составляет 149,81 рублей, при этом ставка ФИО1 была установлена в