ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о кчс района - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации по работе органов управления и сил РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных заторами на федеральных автомобильных дорогах" (утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 27.11.2015 N 9)
работы и оснащения оперативных групп местного самоуправления аналогичен ОГ исполнительной власти субъекта РФ (см. раздел "Работа ОГ на месте ЧС (происшествия)" настоящих методических рекомендаций) за исключением: "состав ОГ определяет Глава района или его первый заместитель в соответствии с разработанным положением об ОГ и другими руководящими документами". Задачи ОГ МО на месте затора: осуществлять руководство по ликвидации затора в пределах границ муниципального района; организовывать взаимодействие с органами управления Ф и ТП РСЧС, с КЧС и ОПБ, с органами управления ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, привлекаемых к ликвидации затора; организовать и контролировать выполнение решения КЧС и ОПБ субъекта РФ на участках заторов на территории муниципального района по использованию сил, средств и необходимых видов ресурсов, а также распределению материальных средств; координировать действия аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, участвующих в проведении работ; организовать работу по оповещению информирования населения и взаимодействию со СМИ на участке затора. Обеспечение
Решение № А78-433/08 от 29.10.2008 АС Забайкальского края
в удовлетворении заявления общества просила отказать, ссылаясь на их необоснованность. В отзыве на заявленные требования Администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский», ссылаясь на положения ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794, Постановление Губернатора Читинской области от 11.12.2007 N 192, утверждает, что решение о приостановлении деятельности общества, содержащееся в оспариваемом протоколе, было принято главой городского округа «Город Петровск_Забайкальский» ФИО6 как руководителем работ по ликвидации ЧС, что допускается в случае крайней необходимости в силу п.33 Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794. Кроме того, по мнению заинтересованного лица-1, Администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский» не является надлежащим лицом по заявленным требованиям, так как оспариваемый протокол является документом совместного заседания КЧС и ОПБ городского округа «Город Петровск-Забайкальский» и муниципального района «Петровск-Забайкальский район», а комиссия ЧС И ОПБ не входит в структуру администрации городского округа. Заинтересованное лицо-2 в судебное заседание не явилось, известив
Постановление № 01АП-2768/14 от 05.09.2019 Первого арбитражного апелляционного суда
129 Закона о банкротстве). Правило, установленное ч.2 ст. 129 Закона о банкротстве во взаимосвязи с положениями п.4 ст.20.3 Закона о банкротстве, предусматривающими обязанность арбитражного управляющего действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, направлено на недопущение бесконтрольного заключения конкурсным управляющим сделок, в отношении которых имеется заинтересованность и направлено на защиту прав и законных интересов кредиторов. Решение комитета кредиторов от 30.11.2017 г. с вопросом повестки дня «Одобрение сделок, заключенных конкурсным управляющим МУП «Водоканал» Кстовского района ФИО1 в ходе хозяйственной деятельности предприятия для выполнения работ в рамках протоколов КЧС, согласно Закону «О несостоятельности (банкротстве)» признано недействительным (Определение Арбитражного суда Нижегородской области от 21.02.2018г. и Постановления 1ААС от 24.05.2018г.). При вынесении указанного Определения судом дана правовая оценка договору подряда и Решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кстовского муниципального района №61 от 22.12.2016 года. При рассмотрении указанного обособленного спора судом сделаны следующие выводы: конкурсным управляющим
Решение № 2-63/2014 от 25.02.2014 Николаевского районного суда (Ульяновская область)
организации деятельности ЕДДС муниципального образования и обеспечению ЕДДС оснащением и оборудованием отнесено к полномочиям органов местного самоуправления и обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. Данный факт по сути сторонами не оспаривается. ЕДДС осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, Положением о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, утвержденного Протоколом № 5 КЧС и ОПБ Правительства от 21.10.2011 года. Как установлено в судебном заседании, на территории МО «Николаевский район » создана и утверждена постановлением Главы администрации МО «Николаевский район» № 613 от 21.06.2010г. единая дежурно-диспетчерская служба -ЕДДС, которая функционирует на базе телефонного номера «112». В ЕДДС муниципального образования Николаевский район из оборудования и оснащения имеется стол, стулья, HDMI- HDMI, шкаф, видеокарта, клавиатура, камера встроенный микрофон, системный блок, лазерный копир, принтер, факс, манипулятор мышь, монитор самсунг, источник бесперебойного питания, LG42LK430, демо-модуль,
Решение № 2-4/2018 от 06.02.2018 Кормиловского районного суда (Омская область)
службами экстренного реагирования, ФКУ «ЦУКС Главного управления МЧС России по <адрес>», ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов, объектами с массовым пребыванием людей, организовать наличие средств радиосвязи КВ диапазона, радиостанции, средств видеотображения коллективного пользования удовлетворить. Обязать Администрацию Кормиловского муниципального района укомплектовать штат ЕДДС оперативно-диспетчерским персоналом, в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения» и п. 1.4.2 « Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, утвержденного КЧС и ПБ Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать Администрацию Кормиловского муниципального района <адрес> организовать прямые каналы связи со службами экстренного реагирования, ФКУ «ЦУКС Главного управления МЧС России по <адрес>», ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов, объектами с массовым пребыванием людей, организовать наличие средств радиосвязи КВ диапазона, радиостанции, средств видеотображения коллективного пользования. Решение в течение одного месяца со дня его вынесения в мотивированной форме может быть обжаловано в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через
Апелляционное определение № 33-905/2013 от 19.03.2013 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
и постановлений Правительства Российской Федерации, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. Согласно п.9 Положения решения КЧС и ОПБ Правительства РФ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Иные доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании норм права и не могут повлечь отмену решения суда. Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся основанием для отмены решения суда, судебная коллегия по делу не усматривает. С учетом изложенного, решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит. Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия О П Р Е Д Е Л И Л А : Решение Майнского районного суда Ульяновской области от 17 января 2013 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу администрации муниципального образования «Майнский район » Ульяновской области – без удовлетворения. Председательствующий Судьи