Да/Нет Да Да Да Да Акт, б/н "Акт приемки АИС Консул ЗУ в эксплуатацию в КЗУ"; Акт, б/н от 22.02.2000 г. "Акт готовности типовой АИС Консул ЗУ к внедрению в опытную эксплуатацию"; Другое, "Пояснительная записка"; Постановление Правительства Российской Федерации, N 770 от 10.08.1993 г.; Приказ МИД России, N 19337 от 07.10.2016 г. "Об утверждении положения о Консульском департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации, N 1330 от 05.11.1998 г. " Положение о Консульском учреждении Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации, N 865 от 11.07.2004 г. "Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации"; Другое, от 02.02.2016 г. "Акт определения уровня защищенности". 310.00100310.17.С.9382.20 Создание Ведомственный сегмент МИД России ГС ПВДНП 1,4 509 608,5 509 608,5 509 608,5 1.1. Количество государственных услуг, переведенных в электронный вид в соответствии с установленными требованиями и оказываемых посредством информационной системы Шт. 1 1 1 1 Другое, "Пояснения к таблице оценки МПИ"; Другое, "Аттестация
Да/Нет Да Да Да Да Акт, б/н "Акт приемки АИС Консул ЗУ в эксплуатацию в КЗУ"; Акт, б/н от 22.02.2000 г. "Акт готовности типовой АИС Консул ЗУ к внедрению в опытную эксплуатацию"; Другое, "Пояснительная записка"; Постановление Правительства Российской Федерации, N 770 от 10.08.1993 г.; Приказ МИД России, N 19337 от 07.10.2016 г. "Об утверждении положения о Консульском департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации, N 1330 от 05.11.1998 г. " Положение о Консульском учреждении Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации, N 865 от 11.07.2004 г. "Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации"; Другое, от 02.02.2016 г. "Акт определения уровня защищенности". 310.00100310.17.С.9382.20 Создание Ведомственный сегмент МИД России ГС ПВДНП 1, 4 509 608,5 509 608,5 509 608,5 1.1. Количество государственных услуг, переведенных в электронный вид в соответствии с установленными требованиями и оказываемых посредством информационной системы Шт. 1 1 1 1 Другое, "Пояснения к таблице оценки МПИ"; Другое,
iii. iv. v. vi. vii. viii. ix. x. xi. xii. xiii. xiv. 310.00100310.16.Э.073.18 Эксплуатация Совокупность систем специальной деятельности в консульских загранучреждениях МИД России 2, 4 33 440 33 440 38 440 4.1. Наличие мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Акт определения уровня защищенности (Другое, от 2016-02-02); Акты ввода в эксплуатацию (Другое); Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации, N 865 от 2004-07-11); Положение о Консульском учреждении Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации, N 1330 от 1998-11-05); Об утверждении положения о Консульском департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации (Приказ МИД России, N 19337 от 2016-10-07); Пояснительная записка (Другое, от 2018-01-17); Постановление Правительства Российской Федерации N 770 от 10.08.1993 г. (Постановление Правительства Российской Федерации, N 770 от 1993-08-10). 310.00100310.17.С.9382.01 Создание Ведомственный сегмент МИД России ГС ПВДНП 1, 4 470 000 509 608,5 509 008,5 1.1. Количество государственных услуг, переведенных и
iii. iv. v. vi. vii. viii. ix. x. xi. xii. xiii. xiv. 310.00100310.16.Э.073.18 Эксплуатация Совокупность систем специальной деятельности в консульских загранучреждениях МИД России 2, 4 33 440,0 33 440,0 38 440,0 4.1. Наличие мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Акт определения уровня защищенности (Другое, от 2016-02-02); Акты ввода в эксплуатацию (Другое); Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации, N 865 от 2004-07-11); Положение о Консульском учреждении Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации, N 1330 от 1998-11-05); Об утверждении положения о Консульском департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации (Приказ МИД России, N 19337 от 2016-10-07); Пояснительная записка (Другое, от 2018-01-17); Постановление Правительства Российской Федерации N 770 от 10.08.1993 г. (Постановление Правительства Российской Федерации, N 770 от 1993-08-10). 310.00100310.17.С.9382.01 Создание Ведомственный сегмент МИД России ГС ПВДНП 1, 4 470 000,0 509 608,5 509 608,5 1.1. Количество государственных услуг, переведенных в
ii. iii. iv. v. vi. vii. viii. ix. x. xi. xii. xiii. xiv. 310.00100310.16.Э.073.19 Эксплуатация Автоматизированная информационная система "Консул ЗУ" 4 33 440,0 38 440,0 38 440,0 4.1. Наличие мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями Да/Нет Да Да Да Да Другое, от 2016-02-02 "Акт определения уровня защищенности"; Указ Президента Российской Федерации, N 865 от 2004-07-11 "Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации, N 1330 от 1998-11-05 " Положение о Консульском учреждении Российской Федерации"; Приказ МИД России, N 19337 от 2016-10-07 "Об утверждении положения о Консульском департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации, N 770 от 1993-08-10; Другое. "Пояснительная записка". 310.00100310.17.С.9382.19 Создание Ведомственный сегмент МИД России ГС ПВДНП 1, 4 509 608,5 509 608,5 509 608,5 1.1. Количество государственных услуг, переведенных в электронный вид в соответствии с установленными требованиями и оказываемых посредством информационной системы Шт. 1 1 1 1 Акт, б/н
о направлении запроса в Министерство иностранных дел РФ с запросом информации о компании ШАНТОУ, т.к. на запрос, направленный истцом о предоставлении данной информации, получен ответ, что в банке консульского отдела на торговые, промышленные и сервисные компании КНР, зарегистрированные на территории консульского округа Посольства, отсутствует информация в отношении нотариальной конторы ШАНТОУ, нотариуса ГАО СИНЬ, ГОА ЧЖУАНЬ. Данное ходатайство отклонено судом, т.к. согласно Указу Президента РФ от 05.11.1998 № 1330 (ред. от 28.12.2008) «Об утверждении Положения о Консульском учреждении РФ - к функциям и задачам консульского учреждения не относится консолидация информации об организациях, находящихся на территории определенного консульского округа. Кроме того, к компетенции МИД РФ и консульских учреждений в России, документами, регламентирующими их деятельность, не отнесена функция по хранению информации о нотариусах и совершенных ими нотариальных действиях. Истцом заявлены ходатайства о приостановлении производства по делу до рассмотрения Арбитражным судом города Москвы, Арбитражным судом Московской области иска о признании недействительным лицензионного договора
Федерального закона. Как следует из ст. 16 ФЗ № 123-Ф3 от 04.06.2018 года правом на обращение к финансовому уполномоченному обладают исключительно перечисленные ниже лица, а именно: 1.физические лица, 2.законные представители физических лиц (законное представительство - совершение действий представителя, обусловленное предписанием закона, в соответствии со ст.ст. 26, 28, 32, 33, 35, 50, 1265, 1244 ГК РФ, ст.ст. 64, 123 СК РФ, ст. 71 Кодекса торгового мореплавания РФ, ст. 30 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Положения о Консульском учреждении РФ, утв. Указом Президента РФ от 05.11.1998 № 1330,ФЗ № 114- ФЗ от 15.08.1996 № 48-ФЗ от 24.04.2008г., ФЗ № 3185-1 от 02.07.1992г.); 3.лица, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации (договор уступки нрава требования (цессия) Согласно п. 4 ст. 16 ФЗ № 123 от 04.06.2018 г. потребитель финансовых услуг направляет обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих
закона. Как следует из статьи 16 Закона № 123-ФЗ правом на обращение к финансовому уполномоченному обладают исключительно перечисленные ниже лица, а именно: - физические лица; - законные представители физических лиц (законное представительство - совершение действий представителя, обусловленное предписанием закона, в соответствии со статьями 26, 28, 32, 33, 35, 50, 1265, 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 64, 123 СК РФ, статьей 71 Кодекса торгового мореплавания РФ, статьей 30 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Положения о Консульском учреждении РФ, утв. Указом Президента РФ от 05.11.1998 № 1330,ФЗ № 114- ФЗ от 15.08.1996 № 48-ФЗ от 24.04.2008г., ФЗ № 3185-1 от 02.07.1992г.); - лица, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации (договор уступки нрава требования (цессия). Согласно пункту 4 статьи 16 Закона № 123-ФЗ потребитель финансовых услуг направляет обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения
Федерального закона. Как следует из статьи 16 Закона N 123-ФЗ года правом на обращение к финансовому уполномоченному обладают исключительно перечисленные ниже лица, а именно: физические лица; законные представители физических лиц (законное представительство - совершение действий представителя, обусловленное предписанием закона, в соответствии со статьями 26, 28, 32, 33, 35, 50, 1265, 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 64, 123 СК РФ, статьей 71 Кодекса торгового мореплавания РФ, статьей 30 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Положения о Консульском учреждении РФ, утв. Указом Президента РФ от 05.11.1998 N 1330, ФЗ N 114-ФЗ от 15.08.1996 N 48-ФЗ от 24.04.2008 г., ФЗ N 3185-1 от 02.07.1992 г.); лица, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации (договор уступки права требования (цессия). Согласно пункту 4 статьи 16 Закона N 123-ФЗ потребитель финансовых услуг направляет обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков
что и стало причиной обращения в суд с настоящим иском. В судебном заседании административный истец и ее представитель доводы иска поддержали в полном объеме. Представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации в судебное заседание не явился, направил отзыв в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие. Указывал, что Министерство иностранных дел РФ является ненадлежащим ответчиком по спору, поскольку в рассматриваемых правоотношениях Генеральное консульство Российской Федерации в г.ФИО3 действовало самостоятельно в рамках своих полномочий, предусмотренных Положением о Консульском учреждении Российской Федерации. Генеральное консульство Российской Федерации в г.ФИО3 своего представителя в судебное заседание не направило, отзыв на административный иск не направило, было извещено надлежаще путем направления судебной корреспонденции на официальную почту, а потому суд признает его неявку неуважительной и рассматривает дело в его отсутствие. Поскольку в материалах дела имеется достаточно доказательств, свидетельствующих о взаимоотношениях сторон, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии сторон. Как следует из материалов дела, 26.04.2002 года ФИО4 подала
учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее - загранучреждения), территориальные органы - представительства МИДа России на территории Российской Федерации (далее - территориальные органы). В систему МИДа России входят: центральный аппарат; загранучреждения; территориальные органы; организации, подведомственные МИДу России, которые обеспечивают его деятельность на территории Российской Федерации (далее - подведомственные организации). Согласно п. 1, п. 15 Указа Президента РФ от 05.11.1998 г. N 1330 (ред. от 21.08.2012 г.) "Об утверждении Положения о Консульском учреждении Российской Федерации" консульское учреждение входит в систему Министерства иностранных дел Российской Федерации. Консульское учреждение пользуется правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы, бланки, счета в банках. Из вышеуказанных норм Указа следует, что Консульское учреждение пользуется правами юридического лица, но не является юридическим лицом. Таким образом, с учетом того, что трудовой договор был заключен истцом с МИД РФ, консульские учреждения в силу