ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о координации деятельности по борьбе с преступностью - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью
ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов таможенной службы и других правоохранительных органов. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью , утверждаемым Президентом Российской Федерации.
Определение № А13-10582/09 от 06.11.2009 АС Вологодской области
предусмотрено, что генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов таможенной службы и других правоохранительных органов. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью , утверждаемым Президентом Российской Федерации (пункт 2 названной статьи). В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.08.1992 № 12/12 подведомственность заявленного требования суду или арбитражному суду определяется в соответствии с их компетенцией, установленной законодательными актами Российской Федерации. В случаях, когда в законодательном акте подведомственность определена альтернативно (суду или арбитражному суду) либо имеется указание о рассмотрении требования в судебном порядке, следует руководствоваться тем
Решение № 12-46/2014 от 23.04.2014 Красноперекопского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
РФ»: -п.1. Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов таможенной службы и других правоохранительных органов. -п.2. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 этой статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью , утверждаемым Президентом Российской Федерации. В соответствии с п.1 ст. 22 того же Закона прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц органов и организаций, указанных в пункте 1 ст. 21 данного Закона, представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений. Таким образом, право прокурора на истребование в ОРГАНИЗАЦИЯ документов и сведений не поставлено законодателем в зависимость только от наличия конкретной жалобы, конкретного заявления
Решение № 2-484/11 от 19.05.2011 Шолоховского районного суда (Ростовская область)
Российской Федерации", Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органов таможенной службы и других правоохранительных органов. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью , утверждаемым Президентом Российской Федерации. Федеральным законом от 23 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления районов не наделены полномочиями по созданию координационных совещаний по обеспечению правопорядка. Создание координационных совещаний по вопросам обеспечения правопорядка на территории района, главой администрации <адрес> осуществлено с превышением полномочий, предусмотренных указанными нормативно-правовыми актами. Таким образом, Постановление главы <адрес> «О создании действующего совещания по обеспечению правопорядка в
Апелляционное определение № 33-12806 от 10.11.2015 Самарского областного суда (Самарская область)
соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования. Согласно ст. 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью , утверждаемым Президентом Российской Федерации. На основании ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и