Зарегистрировано в Минюсте России 10 августа 2011 г. N 21590 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 июня 2011 г. N 636 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИНЕЙНОМ ОТДЕЛЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ, ВОДНОМ И ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ Список изменяющих документов (в ред. Приказов МВД России от 13.02.2015 N 260, от 28.03.2018 N 173) 1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. 2. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 3 сентября 2010 г. N 644 <1>. -------------------------------- <1> Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2010 г., регистрационный N 18961. Министр генерал армии Р.НУРГАЛИЕВ Приложение к Приказу МВД России от 15.06.2011 N 636 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИНЕЙНОМ ОТДЕЛЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ, ВОДНОМ И ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ Список изменяющих документов (в ред.
закрепляет обязанность полиции выносить заключение о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности. В целях реализации требований Федерального закона "О полиции" МВД России определило полномочия линейных отделов (отделений) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, а также территориальных органов МВД России на районном уровне по выдаче заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (соответственно подпункт 12.28 пункта 12 Типового положения о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, утвержденного приказом МВД России от 15 июня 2011 г. N 636, подпункт 25 пункта 10 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, утвержденного приказом МВД России от 5 июня 2017 г. N 355). При изложенных обстоятельствах оспариваемые нормативные положения соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушают прав и законных интересов административного истца в
Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и настоящим Положением. 1.4. Обь-Иртышское УГМРН Ространснадзора осуществляет возложенные на него полномочия в следующих границах зоны ответственности: Обский (от поселка Соснино до устья, с Обско-Тазовской губой) и Иртышский бассейны водных путей, внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, включая акватории портов, морских грузовых терминалов, от юго-западных границ проливов Карские Ворота и Югорский Шар (на западе) до меридиана восточной оконечности острова Олений (на востоке). 1.5. Общее руководство и контроль деятельности Обь-Иртышского УГМРН Ространснадзора осуществляет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта непосредственно и через своих заместителей, курирующих направление деятельности государственного морского и речного надзора. 1.6. Для осуществления полномочий и организации деятельности в Обь-Иртышском УГМРН Ространснадзора в пределах установленной численности создаются линейныеотделы и линейные пункты. 1.7. Официальное полное наименование: Обь-Иртышское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в
агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта". 1.3. Центральное УГРН Ространснадзора в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и настоящим Положением. 1.4. Общее руководство и контроль деятельности Центрального УГРН Ространснадзора осуществляет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта непосредственно и через заместителя, курирующего направление деятельности государственного морского и речного надзора. 1.5. Для осуществления полномочий и организации деятельности в Центральном УГРН Ространснадзора в пределах установленной численности образованы линейныеотделы и линейные пункты. 1.6. Центральное УГРН Ространснадзора осуществляет возложенные на него полномочия в границах Московского и Волжского бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации (р. Ока выше канала Сейма; р. Москва и р. Волга до г. Плес включительно) с дополнительными судовыми ходами, подходами к речным портам, пристаням, причалам, отстойным пунктам, убежищам
для лица, в отношении которого вынесено окончательное постановление, невозможно - поворот к худшему для осужденного (оправданного) при пересмотре вступившего в законную силу постановления, как правило, недопустим. Следует учесть, что в силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Принимая во внимание положения статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая, что на момент рассмотрения в Верховном Суде Российской Федерации жалобы главного государственного инспектора Камского линейногоотдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО1 срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для этой категории дел, истек, а производство по делу в отношении общества было прекращено, возможность возобновления производства по данному делу утрачена. При таких обстоятельствах постановление судьи Седьмого кассационного суда общей
о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса, в том числе изъятия вещей и документов. Приведенные положения закона означают, что непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, возможно только при осуществлении этими должностными лицами своих должностных обязанностей в установленном порядке и в пределах предоставленных им полномочий. Приказом МВД РФ от 03.09.2010 N 644 утверждено Типовое положение о линейном отделе (управлении) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, действовавшее в период возникновения спорных правоотношений, пунктом 3 которого определено, что линейный отдел внутренних дел внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, которым является заявитель, осуществляет полномочия органов внутренних дел Российской Федерации в области обеспечения безопасности личности, защиты собственности от противоправных посягательств, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности, борьбы с преступностью на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также выполняет иные функции
дела к судебному разбирательству назначить предварительное судебное заседание на 10 часов 30 минут 11 января 2010 года, судебное разбирательство - на 11 часов 00 минут 11 января 2010 года в помещении суда по адресу: <...>, кабинет 301 - зал судебного заседания № 4 (помощник судьи Петухова М.П., телефон <***>). О явке в судебное заседание доложить секретарю судебного заседания Беляеву Н.М. (каб. 323). 3. Предложить представить: заявителю: почтовое уведомление о вручении предпринимателю копии заявления; Положение о Линейном отделе внутренних дел на станции Абакан Сибирского управления внутренних дел на транспорте; подлинники документов, приложенных к заявлению в копиях (для обозрения); индивидуальному предпринимателю: письменный мотивированный отзыв на заявление, доказательства в подтверждение доводов, приведенных в отзыве; при наличии обстоятельств, смягчающих ответственность за административное правонарушение, обозначить эти обстоятельства в отзыве и представить доказательства; свидетельство о государственной регистрации (подлинник для обозрения). 4. Предложить лицам, участвующим в деле, обеспечить явку уполномоченных представителей в судебное заседание. 5. Информация о
открытого акционерного общества «Аэропорт «Бегишево» (далее по тексту – заявитель, общество) об обеспечении иска к начальнику линейного отделения внутренних дел в аэропорту «Бегишево» МВД России ФИО2 (далее – ответчик) о признании предписания от 14.11.2008г. №1397 недействительным, действий начальника линейного отделения внутренних дел ФИО2 по вынесению предписания, незаконными. Представитель ответчика требования не признал, пояснил, что линейное отделение внутренних дел на воздушном транспорте в аэропорту «Бегишево» не обладает статусом юридического лица и представил Приказ и Положение о линейном отделе внутренних дел в аэропорту Бегишево, также пояснил, что Казанский линейный отдел внутренних дел на воздушном транспорте также не является самостоятельным юридическим лицам, а входит в структуру Казанского ЛУВДТ. В соответствии с ч. 2 ст. 46 АПК РФ по делам вытекающим из административных и иных публичных правоотношений суд первой инстанции по своей инициативе может привлечь к участию в деле другого ответчика. Суд считает необходимым привлечь к участию в деле в качестве ответчика Казанское линейное
года арбитражным судом выдан исполнительный лист серии АС 002963738, который был направлен взыскателю. Приказом Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу № 180 от 13 июля 2011 Линейный отдел внутренних дел на водном транспорте пере- именован в Линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на водном транспорте. Приказом Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Центральному федеральному округу от 01 августа 2011 года № 192 утверждено положение о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на водном транспорте. В соответствии с указанными документами в Единый государственной реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации Линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на водном транспорте (ОГРН <***>), город Москва (выписка из ЕГРЮЛ № 3367431 от 09.01.2013). Согласно пункту 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом Арбитражного суда правоотношении (ре- организация юридического
Решением Биробиджанского районного суда ЕАО от 28.02.2019 указанное постановление административного органа оставлено без изменения, жалоба должностного лица ФИО1 без удовлетворения. В жалобе, поступившей в суд ЕАО, ФИО1 просит отменить постановление и решение по делу с прекращением производства. В обоснование жалобы указывает, что судом не дана оценка тому факту, что оспариваемое постановление административного органа вынесено по результатам проверки, проведенной государственным органом, не имеющим полномочий проводить проверки в области транспортной безопасности. Указание суда на Типовое положение о линейном отделе , в котором предусмотрено, что сотрудники линейного отдела обеспечивают безопасность и антитеррористическую защищенность объектов, не может быть принято во внимание, поскольку выходит за пределы их компетенции. Проверка проведена без уведомления юридического лица о ее проведении, без согласования с органами прокуратуры, без оснований для проведения внеплановой проверки, ненадлежащим государственным органом, не имеющим полномочий рассматривать и составлять акты в рамках транспортной безопасности, чем нарушены требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических
наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 129 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если дело неподсудно данному суду. Приказом МВД России от 15.06.2011 г. №636 утверждено Типовое положение о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (далее Типовое положение). В соответствии с п. 4,5 Типового положения местонахождение и подчиненность линоргана определяются Министром внутренних дел Российской Федерации. Линорган осуществляет свою служебную деятельность на объектах транспорта, перечень которых определяется руководителем территориального органа МВД России на окружном или межрегиональном уровнях. Согласно пункту 12.29 Линорган, реализуя на объектах транспорта задачи и полномочия органов внутренних дел, принимает участие в досмотре пассажиров, их ручной