органом ответов на заявки в информационной системе городского округа «Волжский дозор». Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 24.09.23021 № 163-ВГД утверждено Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. Согласно п.1.1 Положения указанный документ устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. В соответствии с п.1.2 Положения предметом муниципальногоконтроля является соблюдение организациями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных Правиламиблагоустройства и санитарного содержания территорий городского округа - город Волжский Волгоградской области, принятыми Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 16.02.2018 № 378-ВГД (далее - Правила). Согласно пункту 1.3 Положения объектами муниципального контроля являются: - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере благоустройства на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые
проводилась, а оспариваемое предписание вынесено исключительно по сведениям, изложенным в обращении гражданина, результатам визуального осмотра спорной территории и ответам управления архитектуры и градостроительства главным специалистом управления АО ФИО2 без составления соответствующего акта. Поскольку проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами произведено мэрией с нарушением вышеперечисленных положений Закона № 294-ФЗ, суд первой инстанции правомерно признал оспариваемое предписание недействительным. Апеллянт в жалобе сосался на то, что постановлением Мэрии г. Череповца от 03.07.2018 № 3002 утвержден Перечень видов муниципальногоконтроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории города Череповца (приложение 2; далее - Перечень), контроль за соблюдениемтребованийПравилблагоустройства не включен в данный Перечень, управление АО не наделено полномочиями по проведению муниципального контроля, предписание выдано в рамках контроля, осуществляемого в соответствии с Порядком № 1135. Вместе с тем в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона № 294-ФЗ муниципальный контроль – это деятельность органов местного самоуправления,
пунктом 1 части 3 статьи 1 Закона № 294-ФЗ его положения, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципальногоконтроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В соответствии со статьей 37 Правил контроль за их соблюдением осуществляют уполномоченные органы в пределах своей компетенции. Применительно к обстоятельствам рассматриваемого дела суд первой инстанции пришел к правомерному и обоснованному выводу, что взаимодействия между обществом и муниципальным инспектором Администрации Петрозаводского городского округа в ходе проведения обследования фасада спорного жилого дома не требовалось, в связи с чем требования Закона № 294-ФЗ, устанавливающие порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок, на рассматриваемые отношения не распространяются. Правилаблагоустройства , обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе приняты
сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и осуществления муниципального контроля в администрации МО Михайловское Куркинского района Тульской области, в ходе которой установлено, что администрацией МО Михайловское Куркинского района Тульской области до настоящего времени положение об осуществлении муниципальногоконтроля за соблюдением правил благоустройства территории МО Михайловское Куркинского района не разработано и не утверждено. Бездействие администрации МО Михайловское Куркинского района Тульской области, выразившееся в непринятии вышеуказанного положения, влечет неопределенность требований к организациям и предпринимателям, невозможность осуществления отдельных видов муниципального контроля, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц, а также субъектов предпринимательской деятельности. На основании вышеизложенного, административный истец просил суд обязать административного ответчика разработать Положение об осуществлении муниципального контроля за соблюдением правилблагоустройства территории муниципального образования Михайловское Куркинского района Тульской области. В судебном заседании административный истец – помощник прокурора Куркинского района Тульской области Фокина Ю.С. заявленные требования поддержала, которые просила удовлетворить по основаниям и доводам, изложенным в административном
сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и осуществления муниципального контроля в администрации МО Самарское Куркинского района Тульской области, в ходе которой установлено, что администрацией МО Самарское Куркинского района Тульской области до настоящего времени положение об осуществлении муниципальногоконтроля за соблюдением правил благоустройства территории МО Самарское Куркинского района не разработано и не утверждено. Бездействие администрации МО Самарское Куркинского района Тульской области, выразившееся в непринятии вышеуказанного положения, влечет неопределенность требований к организациям и предпринимателям, невозможность осуществления отдельных видов муниципального контроля, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц, а также субъектов предпринимательской деятельности. На основании вышеизложенного, административный истец просил суд обязать административного ответчика разработать Положение об осуществлении муниципального контроля за соблюдением правилблагоустройства территории муниципального образования Самарское Куркинского района Тульской области. В судебном заседании административный истец – помощник прокурора Куркинского района Тульской области Фокина Ю.С. заявленные требования поддержала, которые просила удовлетворить по основаниям и доводам, изложенным в административном