ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о порядке прохождения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 6. Организация альтернативной гражданской службы
и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями и настоящим Федеральным законом возлагают на специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществление нормативного регулирования, а также организационных, контрольных и иных функций в области организации альтернативной гражданской службы. 3. Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации утверждает положение о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, издает иные нормативные правовые акты в области организации альтернативной гражданской службы и обеспечивает их исполнение. 4. В организации альтернативной гражданской службы участвуют федеральные органы исполнительной власти, определяемые Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым подведомственны организации, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, а также эти организации. Функции указанных федеральных органов исполнительной власти в области организации альтернативной гражданской службы
Определение № ВКПИ08-96 от 11.02.2009 Верховного Суда РФ
военную службу по контракту в войска гражданской обороны граждан Российской Федерации и прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) войск гражданской обороны». Данный приказ, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 25 декабря 2001 года за № 3126, официально опубликован и соответствует требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам. Согласно п.2. Положение определяет особенности заключения контрактов о прохождении военной службы гражданами РФ, офицерами и прапорщиками (мичманами) войск гражданской обороны с МЧС России, назначения на воинские должности, присвоения воинских званий и увольнения военнослужащих с военной службы. ФИО1 в заявлении правильно указывает на то, что в соответствии с подп.«к» п.10 ст. 11 «Положения о порядке прохождения военной службы» особенности назначения на воинские должности и освобождения от них солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву, определяется руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. Однако это обстоятельство, само по себе, вопреки мнению заявителя, не исключает право названных руководителей издавать
Решение № А19-16090/2011 от 19.12.2011 АС Иркутской области
на которые не разграничена, на основании Земельного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Федеральных законов: от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьями 25, 53 Устава Иркутского районного муниципального образования, решением Думы Иркутского района от 31 октября 2008 года N 52-392/рд утверждены Положение о порядке распоряжения земельными участками на территории Иркутского района и Положение о порядке прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории Иркутского района. В соответствии с частью 2 Раздела 2 Положения о порядке распоряжения земельными участками на территории Иркутского района к компетенции мэра района в сфере регулирования земельных отношений относится, в том числе, установление предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства и жилищного строительства из земель, находящихся на территории района, в соответствии с действующим законодательством; подготовка и принятие
Решение № А19-15028/12 от 01.10.2012 АС Иркутской области
Российской Федерации, Федеральных законов: от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оптимизации на территории Иркутского района распределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, собственность на которые не разграничена, решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 31.10.2008 № 52-392/РД утверждены Положение о порядке распоряжения земельными участками на территории Иркутского района и Положение о порядке прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории Иркутского района. Положение о порядке прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории Иркутского района устанавливает соответствующие правила прохождения документов при оформлении прав гражданами или юридическими лицами на земельные участки, расположенные на территории Иркутского района, находящиеся в муниципальной собственности района или на землях, государственная собственность на которые не разграничена. Данным Положением определяется порядок документооборота при оформлении права на предоставляемые земельные участки для отдельных категорий заявителей в
Определение № А29-9591/12 от 20.02.2013 АС Республики Коми
184-185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Отложить судебное разбирательство в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 14 марта 2013 года 10 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: <...>, каб. 301. 2. Не позднее, чем за два дня до судебного заседания, лицам, участвующим в деле, предлагается представить: Заявителю: документы, регламентирующие взаимоотношения заявителя с учебными заведениями, студенты которых поступают на прохождение практики к заявителю ( в том числе, договоры, положение о порядке прохождения практики, отчет и др.), а также нормативные документы, на основании которых принимается решение о выплате студентам-практикантам вознаграждения, на кого и на основании каких нормативны документов возложены полномочия о принятии решения о выплате вознаграждения. Ответчику: нормативное обоснование своих возражений со ссылкой на судебную практику Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа. 3. Лицам, участвующим в деле, разъясняется, что они вправе знакомиться с доказательствами, представленными другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного разбирательства. Стороны вправе известить
Апелляционное определение № 33А-407/20 от 10.12.2020 1-го Восточного окружного военного суда (Хабаровский край)
органах Следственного комитета Российской Федерации. Данный порядок, по мнению представителя административного истца, положен в основу решения суда по делу ФИО3, так как истец был уволен по основанию, предусмотренному пп. «в» п. 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», которое предполагает обязательное заключение аттестационной комиссии по вопросу увольнения. Этим же Порядком предусмотрены состав и полномочия аттестационной комиссии и должностных лиц, а также документы при проведении аттестации. Также он отмечает, что Положение о порядке прохождения военной службы, регламентирует общие вопросы аттестации и требует от руководителя федерального государственного органа определить порядок организации и проведения аттестации военнослужащих Следственного комитета России, который в настоящее время отсутствует. По мнению заявителя, этот порядок может содержать нормы, отличные от норм Положения о порядке прохождения военной службы, с учетом специфики военной службы в Следственном комитете России. Положением об аттестационных комиссиях Следственного комитета России, утвержденным приказом руководителя Следственного комитета России от 14 января 2016 года №