круга потребителей, в том числе создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам. Отношения, связанные с деятельностью морских лоцманов, регулируются Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации и Положением о морских лоцманах Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.07.2008 № 112 (далее – Положение № 112). Порядок профессиональной подготовки и повышения квалификации морских лоцманов определен в разделе VI Положения № 112. Согласно пункту 26 Положения № 112 профессиональная подготовка и повышениеквалификации морских лоцманов включает в себя подготовку кандидатов в морские лоцманы в соответствии с типовой программой, утверждаемой в установленном порядке; повышение квалификации морских лоцманов в соответствии с типовой программой, утверждаемой в установленном порядке. Повышение квалификации морских лоцманов осуществляется, в том числе, в случае необходимости осуществления лоцманской проводки в новом районе лоцманской проводки судов (пункт 27 Положения № 112). В соответствии с пунктом 28 Положения № 112 подготовка кандидатов в морские лоцманы и
оспоренное решение соответствует положениям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы института, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из отсутствия доказательств наличия у института согласия на получение адресатом направленной ему информации, что является нарушением положений части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов, получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм права, повлиявших на исход дела, направлены на переоценку установленных обстоятельств, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт повышенияквалификации работников бюджетной сферы» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации М.К. Антонова
сроком действия с учетом продления до 30.11.2012 года, копия которой представлена в материалы дела заявителем (л.д. 11). На основании распоряжения руководителя Клинского филиала УГАДН по МО от 17.04.2008 №63, должностным лицом УГАДН по МО 17 апреля 2008 года была проведена проверка ИП ФИО1 на предмет соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемой деятельности. В результате проведенной проверки установлено, что предпринимателем не организовано повышение квалификации водителей, стажировка водителя ФИО2 проведена с нарушением требований положения о повышении квалификации и стажировки водителей, не организован периодический инструктаж водителей по безопасности дорожного движения, не организован учет неисправностей транспортных средств, не обеспечивается охрана транспортных средств, не организованы сверки о ДТП с органами ГИБДД, графики работы (сменности) водителей не предусматривают время перерыва для отдыха и питания, время межсменного отдыха составляет менее 12 часов, путевая документация ведется с нарушением установленных требований, не организован контроль за медицинским переосвидетельствованием водителей. Таким образом, предпринимателем нарушены лицензионные требования и условия, установленные
от 10.06.2002г. № 402 (далее – Положение), лицензионными требованием и условием при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются: а) выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности; б) соответствие автотранспортных средств, заявленных для выполнение перевозок, требованиям, установленным для осуществления соответствующих перевозок автомобильным транспортом и допуска автотранспортных средств к эксплуатации; в) соответствие индивидуального предпринимателя и работников юридического лица квалификационным требованиям предъявляемым при осуществлении соответствующих перевозок автомобильным транспортом; г) наличие в штате юридического лица должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших в установленном порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности. Согласно пунктам 3, 9 Положения «О порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов», утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.03.1994г. № 13/11 и пунктам 3, 10 Положения «О повышенииквалификации и аттестации лиц, занимающих должности руководителей
федеральной государственной гражданской службы. ДД.ММ.ГГГГ произошла реорганизация Управления Роскомнадзора по Еврейской автономной области путем присоединения к Управлению Федеральной Службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Дальневосточному федеральному округу. В целях обеспечения реализации права федеральных государственных служащих, увольняемых из аппаратов органов государственной власти Российской Федерации в связи с ликвидацией или реорганизацией этих органов, сокращением штата, на повышение квалификации и переподготовку, указом Президента РФ от 23.08.1994 г. № 1722 утверждено Положение о повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих, увольняемых из аппаратов органов государственной власти Российской Федерации в связи с ликвидацией или реорганизацией этих органов, сокращением штата (далее Положение). В соответствии с п. 2 Положения Орган государственной власти Российской Федерации, из аппарата которого увольняются государственные служащие в связи с сокращением штата (при ликвидации или реорганизации органа государственной власти Российской Федерации - его правопреемник, а при отсутствии правопреемника - орган государственной власти, определяемый Правительством Российской Федерации), обеспечивая реализацию