по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; обязанность выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; обязанность осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм. Судом установлено, что перевозка пассажиров по маршруту № 110 "Рязань - Требухино - Рязань" в июле 2008 г. осуществлялась по расписанию составленному предпринимателем без учета норм Положения о рабочемвремениводителей автомобилей. Так, расписанием предусмотрена работа водителя на маршруте с 06 час.30 мин. до 20 час.00 мин. (с учетом перерыва для приема пищи и отдыха 01 час. 30 мин.) в течение 12 час. без учета времени пробега автобуса от места стоянки до пункта маршрута и обратно, без учета подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя, расписание не утверждено заказчиком перевозок (Управлением транспорта, Муниципальным образованием), чем нарушены требования п.3.3.2 Положения об обеспечении
государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю (далее – Управление) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Заявление мотивировано тем, что ФИО1 осуществлял перевозку пассажиров с нарушениями при заполнении путевых листов, несоответствии сведений путевых листов и табелей учета рабочего времени водителей, без прохождения профессиональной переподготовки, с расписанием движения на маршруте, не соответствующим нормам Положения о рабочемвремениводителей , утвержденного Приказом Минтранса РФ № 15 от 20.04.04 г. Также вменяется несоответствие внешнего и внутреннего оборудования транспортных средств Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 г. В судебном заседании представитель заявителя поддержала заявленное требование. ФИО1, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, отзыв на заявление не представил. В силу части 3 статьи 205 АПК РФ неявка заинтересованного лица не является препятствием для
10 час. 23 мин. По маршруту № «Тула-Коптево» предусмотрен суммированный учет рабочего времени, работа с разделением смены на две части. Маршрутное расписание по маршруту № «Тула-Коптево» утверждено директором филиала «Тульский» ООО «Тульская ТК» ФИО2 и согласовано с представителем Первичной профсоюзной организацией ФИО3 ООО «Тульская ТК», установив продолжительность рабочего времени (смены) в 10 час. 23 мин. на пригородном маршруте № «Тула-Коптево» по согласованию с профсоюзной организации, законодательства не нарушило. На основании п. 16 Положения о рабочемвремениводителей , время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов. По данным распечатки с тахографа за ДД.ММ.ГГГГ водитель ФИО4 управлял автомобилем 07 часов 17 мин., что не превышает установленного предела. Вместе с тем, ни ДД.ММ.ГГГГ, ни ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 к сверхурочной работе не привлекался. В данном случае, ежедневный (междусменный) отдых, то есть между двумя сменами ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ вместе с временем перерыва для отдыха и питания составил 11