ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о работе котировочной комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минкультуры России от 17.01.2014 N 34 "Об утверждении Положений о Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд и Котировочной комиссии Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд"
исполняет заместитель председателя. II. Правовое регулирование Котировочная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом о контрактной системе, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минкультуры России, в том числе настоящим Положением. III. Цели создания и принципы работы Котировочной комиссии 3.1. Котировочная комиссия создается в целях проведения запросов котировок. 3.2. В своей деятельности Котировочная комиссия руководствуется следующими принципами. 3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования. 3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации. 3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления
"Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. ОАО "РЖД" 28.06.2018) (ред. от 28.06.2021)
на любом этапе проведения. 368. Заказчик может отклонить котировочные заявки в случае: 1) несоответствия котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок; 2) при предложении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг выше начальной (максимальной) цены договора (цены лота); 3) непредставления участником разъяснений положений котировочной заявки (в случае наличия требования заказчика). Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. 369. Лучшей признается котировочная заявка, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. При наличии нескольких равнозначных котировочных заявок лучшей признается та, которая поступила раньше. 370. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол представляется на рассмотрение комиссии . Комиссия, рассмотрев котировочные заявки и представленные материалы, принимает решение о победителе запроса котировок. Решение комиссии оформляется итоговым протоколом. 371. Если при рассмотрении котировочных заявок ни один из участников не допущен к участию в запросе котировок, формируется итоговый протокол, в котором указывается
Постановление № А33-22639/2017 от 06.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
№ 3384-У, Правила ОСАГО, искусственно занизил цену контракта и подал заявку на участие в закупке по необоснованной заниженной цене. При указанных обстоятельствах, заявка САО «ВСК» противоречит действующему законодательству и не соответствует требованию извещения о закупке об осуществлении страхования в соответствии с перечисленными нормативными актами. Согласно положениями пункта 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником
Решение № А58-1733/2021 от 28.04.2021 АС Республики Саха (Якутия)
следующее: «12. В соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 12 Положения о закупках участник закупки должен представить документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом закупки, и деловой репутации.» Пунктом 4.2 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме установлено, что котировочная заявка должна содержать, в том числе: «5. В соответствии с пп. 12 п. 3.2 раздела 3 Извещения о закупке участник закупки должен предоставить: Отсканированные копии исполненных договоров и актов оказанных услуг к ним за последние 5 лет (не менее одного договора с актом оказанных услуг с 2016 по 2020 гг.), заключенных по оказанию охранных услуг по результатам конкурентной закупки, проведенной в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ или 223 №ФЗ и с суммами не менее 20% от НМЦД (НМЦД-3965760, руб.) данной закупки.». Согласно пункту 5.8 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме Комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в
Решение № А33-22639/17 от 21.12.2017 АС Красноярского края
также свидетельствует о подаче участником торгов заявки, противоречащей действующему законодательству, в том числе Закону об ОСАГО, Указанию Банка России № 3384-У, Правилам ОСАГО, а следовательно и не соответствующей ранее уже проанализированному требованию извещения о закупке об осуществлении страхования в соответствии с перечисленными нормативными актами. Согласно положениями пункта 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником
Постановление № 06АП-5862/19 от 10.10.2019 Шестого арбитражного апелляционного суда
орган) от ООО «Интелком» поступила жалоба на действия заказчика – учреждения при осуществлении закупки в форме запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов электроснабжения и систем видеонаблюдения, объявленной извещением от 13.03.2019 № 15 на сайте http://nuztynda.ru/zakupki/, выразившиеся, в нарушении положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно: неправомерном признании заявки ООО «Интелком» не соответствующей требованиям закупочной документации. Установив, что закупочная документация не содержит требования к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения договора, а также не содержит требования к содержанию котировочной заявки о предоставлении соответствующих подтверждающих документов, Комиссия УФАС России по Амурской области пришла к выводу о неправомерным отклонении котировочной заявки ООО «Интелком» по основанию отсутствия финансовых ресурсов для исполнения договора. При этом, согласно пункту 12 Приложения № 3 к закупочной документации требование о предоставлении бухгалтерского баланса (на последнюю отчетную дату) содержится в
Решение № 2-974/19 от 08.11.2019 Шарыповского городского суда (Красноярский край)
перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», проводился предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утверждено извещение о проведении предварительного отбора (приложение№1), утвержден состав котировочной комиссии для проведения предварительного отбора (приложение№2), утверждено положение о работе котировочной комиссии для проведения предварительного отбора, согласно приложению № 3; утверждена документация о проведении предварительного отбора (приложение№4). Отбор кандидатов по указанному распоряжению не состоялся. На основании распоряжений Администрации г. Шарыпово № 1226 от 22.10.2019 г., № 1331 от 06.11.2019г. «О проведении предварительного отбора участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», проводились предварительные отборы участников
Решение № 77-197(131)/11 от 24.05.2011 Омского областного суда (Омская область)
в своей деятельности требованиям законодательства РФ и Положения (п. 6.3.1 Положения). Председателем Единой комиссии может быть назначено исключительно лицо, прошедшее соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации (п. 3.6 Положения). В соответствии с пунктом 6.6.1 председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение Положения. Председатель Единой комиссии осуществляет иные функции членов Единой комиссии, установленные законодательством РФ и иными нормативными актами РФ о размещении заказов и Положением о комиссии (п. 6.5.8 Положения). Он распределяет, в случае необходимости, обязанности между членами Единой комиссии (п. 6.6.6), согласно п. 6.6.10 осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ и иными правовыми актами РФ о размещении заказов и настоящим Положением. Согласно п. 7.6.5 Положения по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения и оценки заявок должен содержать сведения, предусмотренные законом (п. 7.6.6). Из анализа указанных норм следует, что председатель Единой конкурсной
Решение № 21-247/18 от 15.08.2018 Камчатского краевого суда (Камчатский край)
3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке. 22 декабря 2017 года решением Совета директоров АО «ДЭЗ» утверждено Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд АО «ДЭЗ». Как следует из материалов дела, 17 января 2018 года на сайте www.zakupki.gov.ru опубликованы извещения № 31806019500 и № 31806019086. Наименование закупки: оказание услуг по механизированной уборке снега с вывозом, район «Центр города» и район «КП». Дата начала подачи заявок - 17 января 2018 года, дата окончания подачи заявок - 23 января 2018 года 11 часов 00 минут. На процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок была представлена котировочная заявка одного участника ООО «<данные изъяты>». 23 января 2018 года состоялись заседания закупочной комиссии АО «ДЭЗ» по вопросам запроса котировок на оказание услуг по механизированной уборке снега с вывозом, район «Центр города» и район «КП». По итогам заседаний закупочной комиссии приняты решения: признать
Приговор № 2-16/12 от 04.09.2012 Липецкого областного суда (Липецкая область)
выполняет следующие: - обеспечивает лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назна­чения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организации здравоохранения, находящиеся в ведении Липецкой области (п.2.8 Положения); - осуществляет функции государственного заказчика (п.2.13 Положения). (т.4 л.д.127-129) В соответствии со статьей 10 №ФЗ-94 от 21.05.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполне­ние работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона , в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Согласно ч.1 ст.7 этого же Закона при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия . Согласно ч.8 этой же статьи этого же Закона котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также рассмотрение, оценка и