о правовом положении иностранных граждан определено, что разрешением на работу признается документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных названным Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности; патент - это документ, подтверждающий в соответствии с названным Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных названным Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности. Из материалов дела следует, что 25 апреля 2018 г. в 12 часов 35 минут по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., д. 1А в ходе проверки соблюдения требований миграционного законодательства выявлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем ФИО1 требований пункта 4 статьи 13 Федерального закона о правовом положении иностранных граждан, выразившегося в незаконном привлечении к трудовой деятельности в качестве водителя такси гражданина
безопасности дорожного движения» (далее - Закон о безопасности дорожного движения), пунктов 11, 13 Положения № 15, подпункта «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок более 8 человек, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение о лицензировании перевозок); 2) время управления транспортным средством в течение периода ежедневной смены водителей ФИО3, ФИО4 превышает 10 часов, что не соответствует требованиям пункта 17 Положения № 15, подпункта «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок; 3) планирование работыводителей в смену, расписания и графики движения автобусов по городскому маршруту № 87 разработаны с нарушением установленных норм, а именно: планируемая общая продолжительность смены устанавливается более 12 часов как по графикам движения в рабочие дни недели, так и по графикам движения в выходные дни, что нарушает требования части 1 статьи 20 Закона о безопасности дорожного движения, пунктов 3, 4, 11, 13 Положения № 15, подпункта «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок;
установлено и в материалы дела не представлено. Следовательно, определить, оказал ли водитель (оператор) увеличенный объем услуг и насколько расширил зону обслуживания, не представляется возможным. При этом необходимо отметить, что применяемый расчет начисления заработной платы по сдельной системе оплаты труда и доплаты за увеличенный объем работ и расширенную зону обслуживания не может быть признан обоснованным, поскольку нарушает условия Положения об оплате труда и премировании работников Общества; даже если водитель (оператор) оказал увеличенный объем работ и расширил зону обслуживания, при расчете данное отразиться в размере заработной платы в сторону увеличения. Следовательно, такой сотрудник (водитель и оператор) получает повышенную заработную плату, поскольку расчет ведется за весь оказанный объем, включая увеличенный объем и получает доплату за этот же увеличенный объем работ, что свидетельствует о двойной оплате одного и того же объема оказанных услуг. Заявитель указывает, что поскольку трудовым договором для каждого работника Общества (включая водителей мусоровозов и операторов) установлена часовая тарифная ставка и
по 31.05.2009, с 01.08.2009 по 31.08.2009, с 01.10.2009 по 31.10.2009, с 01.12.2009 по 31.12.2009 г. по тем основаниям, что страхователями индивидуальный сведения за указанный период сданы общим стажем, без указания основания льготных условий труда. Как следует из представленных документов, справок уточняющих особый характер работы или условия труда, необходимые для назначения льготной пенсии, в указанные периоды работы, истцом не уплачивался единый транспортный налог. В судебном заседании установлено, что в МУП «Колонна 1» было принято Положение о работе водителей автобусов в условиях нормированной фиксированной выручки. В соответствии с указанным Положением водителю утверждалась фиксированная выручка по каждому маршруту. Пунктом 2 Положения предусмотрено, что оплата труда водителей производится по данной расценке из расчета 10% с одного рубля фактического дохода ( с учетом районного коэффициента и 30% надбавки за работу в южных районах Бурятии. С этой суммы производится удержание подоходного налога, алиментов. Аналогичное Положение представлено суду и за 2002 г. Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица,
2019 года «о результатах работы комиссии по факту недостачи товарно-материальных ценностей». Судом установлено, что ФИО1, являясь материально-ответственным лицом, работая в должности водителя-экспедитора на автомобиле «Газель», забрав оплату за товары в магазинах на 219 978, 21 руб., положил их за сиденье, не воспользовавшись сейфом, установленном для сохранности денежных средств, отлучился в магазин «Перекресток», после посещения которого обнаружил пропажу денежных средств, чем не выполнил требования трудового договора, договора о полной материальной ответственности, должностной инструкции водителя-экспедитора, положения о работе водителя -экспедитора. По заявлению истца, а также ответчика Управлением МВД России по г. Дзержинску Нижегородской области 05 апреля 2019 г. было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 158 ч. 1 УК РФ в отношении неустановленного лица. Которое приостановлено в связи с не установлением лица, совершившего данное преступление. Таким образом, причиной утраты доверия к работнику со стороны работодателя, явились события, обнаруженные работодателем 09 июля 2018 г., а именно, тот факт, что водителем-экспедитором ФИО1,