ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о секторе сельского хозяйства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
134,0 Волокна и нити химические 116,3 118,2 112,2 108,1 103,8 148,7 При разработке прогноза развития химической отрасли на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 гг. принимались во внимание основные положения Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности России на период до 2015 года, утвержденные Приказом Минпромэнерго России от 14 марта 2008 г. N 119, и проекта "Плана развития газа- и нефтехимии России на период до 2030 года", разрабатываемого Минэнерго России. В прогнозный период предусматривается улучшение инвестиционного климата в данном секторе экономики, и в результате среднегодовой темп роста инвестиций в химическом производстве составит 110,8 процента. Прогнозируемая динамика объема производства минеральных удобрений (118,6% в 2014 году к уровню 2010 года) учитывает тенденции спроса на них как на внутреннем (сельское хозяйство , металлургия, строительство и др.), так и на внешнем рынках. Объем экспорта минеральных удобрений в 2014 году увеличится до 108,9 процента по сравнению с 2010 годом, а объем импорта уменьшится до
Решение № А06-3055/11 от 11.08.2011 АС Астраханской области
«Россельхозбанк» необходимо получение информации, в том числе об общем состоянии сектора (подотрасли), к которому относится потенциальный заемщик, его конкурентное положение в этом секторе, перспективы развития бизнеса – показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования. В обжалуемых решениях антимонопольный орган указал, что ОАО «Россельхозбанк» заинтересован в получении информации, имеющейся у администраций муниципальных образований. В силу положений Уставов муниципальных образований, осуществление сбора и анализа информации относится к полномочиям органов местного самоуправления. Передача указанной информации каким-либо иным лицам, кроме органов государственной власти, не предусмотрена. По мнению антимонопольного органа, предоставление муниципальным органом Банку любой, даже общедоступной информации, является нарушением законодательства об информации. Суд считает данное мнение ошибочным и не основанным на нормах права. Так, в пункте 2.1. Соглашения предусмотрена организация оперативного обмена информацией о текущей и прогнозируемой ситуации по развитию сельского хозяйства в муниципальном районе. Это общие сведения, а не сведения о конкретном физическом или юридическом лице. Включение названного положения основано
Решение № А46-11266/10 от 14.10.2010 АС Омской области
несортированный, смет с уличных площадей. Договор на вывоз твердых бытовых отходов не предоставлен. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение находится в стадии разработки, лимиты на размещение отходов не получены, учет образовавшихся, использованных, обезвреженных и переданных другим лицам отходов не ведется. Положение об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Ключевского сельского поселения не предоставлено, о чем составлен акт проверки № 486 от 06.08.2010. 06.08.2010, рассмотрев материалы проверки, установив, что Администрация скрывает факты о реальных обстоятельствах опасных для окружающей среды, об источниках загрязнения окружающей среды (не предоставила полную информацию экологического характера), главным специалистом центрального сектора управления государственного контроля Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, государственным инспектором в области охраны окружающей среды Омской области Лаптевой Л.К. составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.5 КоАП РФ. В указанном протоколе отмечено, что дело об административном правонарушении будет рассмотрено 18.08.2010 в 10 часов
Решение № А04-9093/16 от 30.11.2016 АС Амурской области
порядке упрощенного производства. Стороны уведомлены о принятии заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ. В соответствии с положениями статьи 228 АПК РФ заявление размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа; в определении сторонам установлены сроки для представления доказательств и отзыва на заявление, а также документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции. 24.10.2016 от заявителя поступили дополнения к заявлению. Заявитель ходатайствовал о рассмотрении дела по общим правилам искового производства с целью выяснения дополнительных обстоятельств и исследования дополнительных доказательств, привлечении к участию в деле специалистов кадастровой деятельности - кадастрового инженера ООО «Меридиан» Маркину Викторию Леонидовну, специалиста - руководителя сектора сельского хозяйства муниципального образования Михайловский район Амурской области Лютову Ирину Михайловну, а также о привлечении для участия в деле муниципальное образование Поярковский сельсовет Михайловского района Амурской области. Рассмотрев ходатайства,
Постановление № 12АП-7469/11 от 24.10.2011 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
кредитоспособности Клиента, в частности, включает в себя анализ общего состояния сектора (подотрасли), к которому относится потенциальный Заемщик, его конкурентное положение в этом секторе, перспектив развития бизнеса. Согласно пункту 2.2. Приложения 17 к Инструкции 2-И, источниками получения информации для анализа деятельности Заемщика являются правоустанавливающие документы Заемщика, его финансовая отчетность, дополнительно представляемые Заемщиком сведения, средства массовой информации и другие источники, определяемые Банком. Банк обеспечивает получение информации, необходимой и достаточной для формирования профессионального суждения о Заемщике. Согласно; пункту 2.3.3.6.Приложения 18 к Инструкции 2-И «Порядок по работе с залогом и иными видами обеспечения возвратности кредитов на инвестиционные цели» прогнозная цена реализации продукции будущего урожая определяется на основе текущих средних закупочных цен конкретного региона, скорректированных с учетом ожидаемых изменений рыночной конъюнктуры и темпов роста инфляции. Информация о текущих средних закупочных ценах запрашивается в Управлении сельского хозяйства администрации района. Контроль за ходом производственного цикла (посевная кампания, агротехнические мероприятия, уборочная кампания) целесообразно производить используя материалы отчетности, предоставляемой