№1759/р; Технологическая инструкция устранения дефектов смятия и износа головки рельсов в зоне сварного стыка электродуговой наплавкой, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14 августа 2019 г. №1762/р (или Технологическая инструкция, допущенная к применению на объектах инфраструктуры согласно требованиям ПМТ-04-2016, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 15 августа 2016 г. №1669/р); Стандарт ОАО «РЖД» СТО РЖД 05.007-2019 «Рекламационно-претензионная работа в ОАО «РЖД». Общий порядок проведения», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 29 ноября 2019 г. №2685/р; Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июля 2017 г. №1471р; Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286; Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14 декабря 2016 г. №2544/р; Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств, железных дорог при строительстве,
24.10.75-337-01124323-2019 «Рельсы железнодорожные, сваренные термитным способом», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 01.08.2019 № 1643/р в случае обнаружении дефектов термитного стыка, в результате визуального или ультразвукового контроля производится вырезка дефектного шва вместе с куском рельса путем замены его на новую рубку длиной не менее 8 м и последовательной сваркой двух стыков. Дефект выявлен при ультразвуковом контроле рельсов, который проводился согласно распоряжения ОАО "РЖД" № 1471р от 26.07.2017 «Об утверждении и вводе в действие положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО "РЖД". Во исполнение пункта 9.1. СТО РЖД 05.007-2019 «Рекламационно-претензионная работа в ОАО "РЖД". Общий порядок проведения», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 29.11.2019 № 2685р (далее - СТО РЖД 05.007-2019), ссылка на которые имеется в пункте 4.1.3 договора, в адрес ответчика было направлено уведомление об обнаружении дефекта №ИСХ - 268 ВСИБ/ПЧ-5 от 14.05.2020 с вызовом уполномоченного представителя с доверенностью для расследования
60° С и при температуре окружающего воздуха не ниже плюс 5° С. При этом, в данном случае дефект выявлен не в рамках приемочного (при приемке работ по сварке рельсов) УЗК. В данном случае дефект был выявлен не при приемочном и эксплуатационном УЗК сварного стыка, а при сплошном неразрушающем контроле рельсов. Сплошной неразрушающий контроль рельсов проводится для выявления недопустимых дефектов в пути, с целью обеспечения безопасности движения поездов, в соответствии с требованиям « Положения о системенеразрушающегоконтроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением № 1471/р от 26.07.2017 (далее -Положение). Вместе с тем, Технологическая Инструкция по ультразвуковому контролю стыков алюминотермитной сварки рельсов в пути утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 06.12.2011 N 2630р, действие которой распространяется на неразрушающий контроль (НК) ультразвуковым методом стыков рельсов типа Р50, Р65, Р75 по ГОСТ Р 51685, сваренных в пути алюминотермитным способом, не устанавливает температурных ограничений при
с ненормированным рабочим днем и работников обслуживающих служебные и специальные вагоны (п. 35 и 36), Правила внутреннего трудового распорядка Хабаровского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры (Приложение № 1), Положение о возмещении расходов, связанных со служебными поездками работников филиалов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31. 10.2011 года № 2343р, Распоряжение ОАО «РЖД» От 23.08.2017 года № ЦДИ-329/р «Об утверждении Перечня профессий и должностей работников дирекций инфраструктуры с ненормированным рабочим днем», Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств, рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2017 №1471/р, нормы времени и нормативы численности на проведение неразрушающего контроля рельсов вагонами дефектоскопами и дефектоскопными автомоторисами, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2019 № 72, пришел к выводу, что при исполнении трудовой функции начальника вагона дефектоскопа в обязанности истца входила организация работы персонала вагона дефектоскопа, ведение табелей учета рабочего времени персонала такого вагона, неукоснительное
работников с ненормированным рабочим днем и работников обслуживающих служебные и специальные вагоны (п. 35 и 36), Правила внутреннего трудового распорядка Хабаровского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры (Приложение № 1), Положение о возмещении расходов, связанных со служебными поездками работников филиалов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31.10.2011 года № 2343р, Распоряжение ОАО «РЖД» от 23.08.2017 года № ЦДИ-329/р «Об утверждении Перечня профессий и должностей работников дирекций инфраструктуры с ненормированным рабочим днем», Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств, рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2017 № 1471/р, пришел к выводу, что при исполнении трудовой функции начальника вагона-дефектоскопа в обязанности истца входила организация работы персонала вагона-дефектоскопа, ведение табелей учета рабочего времени персонала такого вагона, неукоснительное подчинение установленным, в том числе и вышеназванными актами, в организации работодателя нормативным и организационным основам деятельности ОАО «РЖД». Установив, что основой организации движения поездов