договору лизинга имущества; включать в договоры положения, обязывающие контрагента представлять документы, указанные в настоящей главе, а также возмещать убытки ( в виде сумм начисленных налогов, пеней, штрафов, отказанных в возмещении налогов), причиненные предприятию, в связи с налогового недобросовестностью контрагента. Принимая решение о заключении договора при прочих равных отдавать предпочтение: контрагентам, руководитель или учредитель которых не числится ’руководителем (учредителем) во множестве иных организаций (5-10 и более организаций), контрагентам, для которых реализация товаров (работ, услуг) является типичной основной деятельностью; контрагентам, положительная информация о которых и об их деятельности широко представлена в СМИ и известна многим хозяйствующим субъектам; контрагентам, в собственности которых имеется значительное имущество, которые располагают значительным штатом работников, долгое время находятся по одному и тому де юридическому адресу (пункт 9 Регламента). В состав членов комиссии входят: председатель комиссии - руководитель предприятия, члены комиссии - зам.руководителя по экономической безопасности, главный бухгалтер, начальник сметно- договорногоотдела , исполнитель по договору (п.1 Регламента).
выполнялось иных работ, кроме предусмотренных положением. Заявитель отмечает, что инспекцией в ходе выездной налоговой проверки не выявлено ни одного внутреннего нормативного документа налогоплательщика, предписывающего сотрудникам отделов капитального строительства ОКСа (отдел № 9), проектно-конструкторского (отдел № 19), планово-сметно-договорной группы (отдел № 51) необходимость участия непосредственно в осуществлении строительно-монтажных работ, а также не подтвержден факт их непосредственного участия в выполнении указанных работ. Поэтому в случае, если не установлены факты выделения из штата ОКСа на стройку рабочих основной специальности, а также если согласно положениям и должностным инструкциям сотрудников ОКСа они не являются рабочими строительных специальностей, то затраты по содержанию ОКС не относятся к строительно-монтажным работам для собственного потребления для целей налогообложения, в том числе, с учетом норм пп.3 п.1 ст. 146 НК РФ. Заявитель считает, что утверждение инспекции о том, что затраты по отделу капитального строительства ОКСу (отдел № 9), проектно-конструкторскому отделу (отдел №19), планово-сметно-договорной группы (отдел №51) были включены в составе
норм материального права при неверной оценке представленных доказательств и юридически значимых обстоятельств. Исходя из вышеуказанных положений закона, регламентирующих вопрос возможности введения в отношении работника простоя по вине работодателя, обязанность доказать наличие обстоятельств, с которыми закон связывает наступление такой возможности, возлагается на работодателя. Между тем, ответчиком, в нарушение требований ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, таких доказательств при рассмотрении дела представлено не было. Из материалов дела усматривается, что основанием для издания приказа АО «ЮИТ Санкт-Петербург» от 20 июля 2020 года «Об утверждении структуры филиала АО «ЮИТ Санкт-Петербург» в Тюменской области», согласно которому было образовано структурное подразделение «Сметно-договорной отдел», в котором была предусмотрена также и должность специалиста по закупкам, занимаемая ФИО1, а также приказа АО «ЮИТ Санкт-Петербург» от 27 июля 2020 года о временной приостановке работ (простое), введенной в отношении только одного структурного подразделения (сметно-договорнойотдел ) и только в отношении одного его работника (ФИО1), является одно и то же решение