и иным нормативным правовым актам не соответствуют действия ответчиков, какими действиями ответчики чинят ему препятствия в пользовании принадлежащими ему павильонами, какие действия необходимо совершить ответчикам или совершение каких действий следует ответчикам запретить в рамках исполнения настоящего требования; требования Общества о признании незаконными действий Управ Бибирева и Отрадного, выразившихся в уведомлении о необходимости снести спорные объекты, и об обязании ответчиков не чинить препятствия в их эксплуатации заявлены к ненадлежащим ответчикам, поскольку в соответствии с Положением об Управе района Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП, Управы района не наделены полномочиями решения вопросов об освобождении земельных участков от самовольно возведенных объектов как недвижимости, так и некапитальных объектов; Общество не представило доказательств чинения ответчиками препятствий в пользовании его торговыми павильонами. Суд округа признал выводы судов законными и обоснованными. Доводы, приведенные в кассационной жалобе, не опровергают выводы судов, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход
что открытый конкурс по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом проведен управой в соответствии с требованиями законодательства. Суды указали, что действия управы по организации и проведению открытого конкурса были совершены во исполнение предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», с учетом Положения об управе района города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы», и специальных правил выбора способа управления многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации в праве общей собственности на общее имущество составляет более 50% (часть 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации). Также судами отмечено, что предоставление в данном случае обществу преференции в виде выставления ее кандидатуры на голосование, как единственной управляющей организации, привело к
30 по ул. Южно-Моравской г. Воронежа информационные конструкции и устройства (вывески) не соответствуют паспорту фасада указанного здания № 73-30-0813, суд, руководствуясь положениями статей 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктами 1.1, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1 Положения о порядке выявления и демонтажа самовольно установленных и (или) незаконно эксплуатируемых временных сооружений на территории муниципального образования городской округ город Воронеж, утвержденного постановлением администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2015 № 760, пунктом 3.4.8 Положения об управе Советского района городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 № 1015, Правилами благоустройства территории городского округа город Воронеж, утвержденными решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II, пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований. Доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку и по существу направлены на иную оценку доказательств и фактических обстоятельств дела, что не входит в компетенцию Судебной коллегии по
мнению суда, представленное уведомление не подтверждает заблаговременное получение судом необходимых документов. Согласно уведомлению, они получены в выходной день, в субботу, тогда как заседание было назначено в ближайший понедельник. При этом, не располагая сведениями о получении судом необходимых материалов, представитель административного органа и в заседание явился без них, что не способствовало эффективному, всестороннему и полному исследованию обстоятельств дела, а необоснованно затягивало рассмотрение дела. Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 № 266 утверждено Положение об управе Советского района городского округа город Воронеж. Согласно п.1.1,1.4 Положения Управа Советского района городского округа город Воронеж является территориальным структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных в соответствии с Уставом городского округа город Воронеж к компетенции администрации городского округа город Воронеж. Управа района является правопреемником администрации Левобережного района города Воронежа. Управа района наделяется правами юридического лица, имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием, лицевые счета в органах,
не могло повлечь негативных последствий для Общества и не нарушает прав заявителя. Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционной суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает на тот факт, что согласно действующему законодательству Управа не имела никаких полномочий на дачу предписания на представление документов или снос объектов недвижимого имущества. Положение об Управе не предусматривает никаких полномочий в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства. Никакий проверки ответчиком не проводилось. Вопреки требованиям ст. 200 АПК РФ ответчиком не представлено никаких доказательств законности вынесенного предписания. Письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 АПК РФ ответчик в суд апелляционной инстанции не представил. В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и не обоснованным по основаниям, изложенным
от 29.12.2009 № 190-ОЗ постановлением администрация городского округа город Воронеж от 13.03.2017 №112 созданы административные комиссии при управах районов городского округа город Воронеж. Согласно ст.9 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ административные комиссии в Воронежской области (далее - административные комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции настоящим Законом Воронежской области. Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 № 264 утверждено Положение об управе Левобережного района городского округа город Воронеж. Согласно п.1.1,1.4 Положения Управа Левобережного района городского округа город Воронеж является территориальным структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных в соответствии с Уставом городского округа город Воронеж к компетенции администрации городского округа город Воронеж. Управа района является правопреемником администрации Левобережного района города Воронежа. Управа района наделяется правами юридического лица, имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием, лицевые счета в органах,
№ 190-ОЗ постановлением администрация городского округа город Воронеж от 13.03.2017 № 112 созданы административные комиссии при управах районов городского округа город Воронеж. Согласно ст. 9 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ административные комиссии в Воронежской области (далее - административные комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции настоящим Законом Воронежской области. Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 № 266 утверждено Положение об управе Советского района городского округа город Воронеж. Согласно п. 1.1, 1.4 Положения Управа Советского района городского округа город Воронеж является территориальным структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных в соответствии с Уставом городского округа город Воронеж к компетенции администрации городского округа город Воронеж. Управа района наделяется правами юридического лица, имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием, лицевые счета в органах, уполномоченных на открытие и ведение лицевых счетов,
0373200012316000435). Предметом Контракта явилось выполнение Ответчиком (Подрядчиком) по заданию Истца (Заказчика) работ по благоустройству дворовой территории по адресу: Москва. Зеленоград, корпус 1107, 1131, 1007, 1203, Школьное озеро в объеме, установленном в проектно-сметной документации, Техническом задании. (приложение № 1. 2 к Контракту). Цена Контракта 810.165, 88 руб. (п.2.1). Сроки выполнения работ с даты заключения контракта до 23.12.22016 года. Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-1111 «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» утверждено Положение об управе района города Москвы (далее -Положение об управе). В соответствии с п. 1.1 Положения об управе, управа района города Москвы является территориальным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы. В силу п. 1.7 Положения о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-1111. префектура выполняет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы.
в городе Москве (далее - БРТС). В соответствии с п. 4.9. Порядка, в случае если в течение трех месяцев с момента перемещения БРТС на стоянку владелец БРТС не истребовал его со стоянки или собственник БРТС не установлен, то управа района города Москвы в установленном порядке осуществляет мероприятия по обращению бесхозяйного транспортного средства в собственность города Москвы. Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" утверждено " Положение об управе района города Москвы" (далее – Положение). В соответствии с п. 2.4. и п. 2.4.7 Положения, Управа района в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений обладает полномочиями по выявлению бесхозяйных объектов, за исключением объектов капитального строительства, и обращению в суд в целях признания бесхозяйных объектов, за исключением объектов капитального строительства и бесхозяйных объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки, собственностью города Москвы. В силу вышеприведенных норм Управа района Чертаново Центральное г. Москвы имеет полномочия на обращение