ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об утверждении бюджетной сметы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 184.2. БК РФ
Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи определяется финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений определяется главным распорядителем бюджетных средств субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Информация о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений установлена Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях
"Методические рекомендации по осуществлению проверок законности отдельных финансовых и хозяйственных операций" (утв. Казначейством России 31.12.2019)
НПА, регламентирующих подконтрольную сферу деятельности. III. Проверка планирования отдельных финансовых и хозяйственных операций 3.1. В ходе проверки планирования отдельных финансовых и хозяйственных операций объектов контроля необходимо осуществить изучение и анализ документов планирования отдельных финансовых и хозяйственных операций объекта контроля, к которым, в том числе относятся: бюджетная смета, расчеты и обоснования к бюджетной смете, планы финансово-хозяйственной деятельности и иные документы планирования отдельных финансовых и хозяйственных операций (в зависимости от правового положения объекта контроля). 3.2. Проверка правильности составления, утверждения и ведения бюджетной сметы 3.2.1. Изучение и анализ правильности составления, утверждения и ведения бюджетной сметы осуществляются в ходе проверки законности отдельных финансовых и хозяйственных операций объектов контроля, являющихся участниками бюджетного процесса. 3.2.2. Проверка правильности составления, утверждения и ведения бюджетной сметы осуществляется в отношении объектов контроля, указанных в пункте 3.2.1 настоящих Методических рекомендаций, на предмет соблюдения требований статьи 221 БК РФ, общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, устанавливаемых
Постановление № 13-АД20-2 от 03.09.2020 Верховного Суда РФ
Кодексом. В силу статей 6, 161, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация г. Котовска Тамбовской области (далее - администрация) является казенным учреждением и получателем бюджетных средств. В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета г. Котовска (приложение 7) решения о бюджете г. Котовска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов администрация - главный распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования. Положения подпункта 8 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации относят к числу бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями. Согласно пункту 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в
Постановление № Ф09-7337/22 от 31.10.2022 АС Уральского округа
признании частично незаконным акта плановой проверки от 09.08.2021 №08-13-9 кассационная жалоба не содержит. В кассационной жалобе управление просит постановление суда апелляционной инстанции отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права, оставить в силе решение суда первой инстанции, настаивая на том, что выводы апелляционного суда в части отсутствия со стороны заявителя нарушений порядка ведения бюджетных смет незаконные, противоречат положениям статьи 221 БК РФ, а также пункту 8 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведению бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Приказ № 26н) и пункту 5 Порядка составления, утверждения и ведения сметы Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, утвержденного Приказом Министра от 29.12.2018 № 349 (далее – Порядок № 349); отмечает, что министерством в проверяемый период также допущено нарушение статьи 306.4 БК РФ, касающееся неотнесения расходов по приобретению образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации
Решение № А33-8797/13 от 27.11.2013 АС Красноярского края
В нарушение пункта 6 статьи 4 Положения об оплате труда работников аппарата Администрации Кежемского района, оплата труда которых производится на основе районной тарифной системы оплаты труда, утвержденного Постановлением Администрации Кежемского района от 01.06.2006 г. № 85/2 п завышена персональная надбавка за сложность и напряженность на 45-70 процентов (должна составлять до 30 процентов, предусмотрено в штатном расписании 75-100 процентов), что в суммовом выражении по году составляет 841,871 тыс. рублей (с учетом страховых взносов 1096,116 тыс. рублей). 10. В нарушение требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденному приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, Приказа МФ от 16.12.2010 № 173-н, Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» не формировались аналитические формы документов по начислению заработной платы. 11. В нарушение ст. 221,161 Бюджетного кодекса РФ и Приказа Министерства финансов РФ от 20.11.2007 г. № 112 «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» расходовались бюджетные средства не
Решение № А37-1348/20 от 13.11.2020 АС Магаданской области
на содержание и эксплуатацию арендуемого (преданного в безвозмездное пользование) имущества производится арендатором (ссудополучателем) на основании заключенного с арендодателем (ссудодателем) отдельного договора по возмещению коммунальных услуг и затрат на содержание и эксплуатацию имущества». Управление не отказывается нести расходы по арендной плате арендуемого помещения, расположенного по адресу: <...>. Однако, оплата расходов, финансируемых из средств федерального бюджета Российской Федерации должна строго соответствовать положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, приказа Министерства Финансов Российской Федерации № 112н от 20.11.2007 «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», приказа ФССП России № 277 от 15.06.2018 «Об утверждении порядка и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов». Исковые требования о взыскании задолженности, за пользование коммунальными услугами в размере 262 288 рублей 82 копеек за 2019 год. Возмещение коммунальных услуг по счетам, выставленным арендодателем без приобщения счетов ресурсоснабжающих
Решение № 3А-203/2015 от 27.11.2015 Пермского краевого суда (Пермский край)
ст.9.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст.ст.70, 161 Бюджетного кодекса РФ суд признает несостоятельными. По существу, нормы ст.9.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст.ст.70, 161 Бюджетного кодекса РФ регулируют особенности правового положения казенного учреждения, находящегося в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения (ст.6 Бюджетного кодекса РФ). В силу п.8 ч.1 ст.158 Бюджетного кодекса РФ, главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями. Правом на составление и исполнение бюджетной сметы, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований в силу норм ст.162 Бюджетного кодекса РФ, обладают получатели бюджетных средств. Кроме того, исходя из положений п.1,
Решение № 21-387/15 от 28.07.2015 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
решение о создании федерального учреждения путем его учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения. Распоряжение Правительства Российской Федерации о создании федерального учреждения должно содержать наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа. Согласно пункту раздела Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 года № 711 Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти. Положением ст.6 п.11 и ст. 161 БК РФ не установлена административная ответственность за нарушение органом государственной власти порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств. Положения п.п. «г» п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 08 мая 2010 года №83 –ФЗ ( ред. от 31 декабря 2014) « О внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, на которые ссылается административный орган, не определяет ФМС России как казенное учреждения. Названные положения закона лишь устанавливают