равно доказательств принятия необходимых мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушения (исполнение предписания в установленный срок), в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины Общества во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. Как следует из материалов дела, дополнительное соглашение № 5 к договору от 03.10.2018 № 813, согласно положениям которого ООО «Газпром трансгаз Ухта» приняло на себя обязательства по оказанию Обществу услуг по строительному контролю за качеством выполнения работ в целях проверки соответствия выполняемых работ на объекте требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерныхизысканий , требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов на объекте, было заключено сторонами только 27.09.2021, то есть уже после истечения срока исполнения предписания от 07.05.2021 №16-1236-2062-102/ПР-235 (срок исполнения истек 06.08.2021), при этом работы на Объекте продолжались. Таким образом, вопреки доводам подателя жалобы, в рассматриваемом случае действенных мер по исполнению предписания от 07.05.2021 №
контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации) (далее - заказчик). В соответствии с пунктом 5 Положения № 468 строительный контроль, осуществляемый подрядчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий: а) проверка качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставленных для строительства объекта капитального строительства (далее соответственно - продукция, входной контроль); б) проверка соблюдения установленных норм и правил складирования и хранения применяемой продукции; в) проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства объекта капитального строительства; г) совместно с заказчиком освидетельствование работ, скрываемых последующими работами (далее - скрытые работы), и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения; д) приемка законченных видов (этапов) работ; е) проверка совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерныхизысканий , требованиям градостроительного плана земельного участка, технических регламентов. В ходе контроля последовательности и состава технологических операций по
города Новосибирска, утвержденного решением городского Совета г. Новосибирска от 09.04.2003г. №241, возложена на Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии, которое создает фонды хранения топографических и картографических материалов городской территории и совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Новосибирска осуществляет деятельность по внесению текущих изменений в них по всем объектам строительства в городе. В соответствии с п.3.11 Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства мэрии, утвержденного постановлением мэра от 31.12.2004г. №1521, к основным функциям ГУАиГ также отнесены контроль за качеством топографо-геодезической документации; ведение дежурного плана города, архивного фонда инженерныхизысканий для строительства; организация работ по обновлению топографо-геодезической документации; выдача разрешений на топографические и геологические работы, их учет; ведение мониторинга объектов градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством. Следовательно, полномочия по координации и управлению изыскательскими работами на территории города Новосибирска закреплены за ГУАиГ. Тем не менее, п.2.6.1 устава МУП «ИГП» к одному из основных видов деятельности данного предприятия относит