ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", пунктом 5.4.3 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590, и Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Минкультуры России от 3 октября 2011 г. N 954, приказываю: 1. Зарегистрировать объект культурного наследия регионального значения "Здание бывшей каменной церкви в с. Усть-Вымь", 1759 г. (далее - памятник), расположенный по адресу (местонахождение): Республика Коми, Усть-Вымский район, с. Усть-Вымь, ул. Центральная, д. 66, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и присвоить ему регистрационный номер 111410058080005. 2. Департаменту управления имуществом и инвестиционной политики (Б.Д. Мазо) обеспечить внесение соответствующих сведений о памятнике в единый государственный реестр объектов культурного
недвижимого имущества - квартиры для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в пос. Жешарт с единственным поставщиком; 4 июля 2018 года между администрацией муниципального района «Усть-Вымский» и К. заключен договор найма жилого помещения. Данные обстоятельства оставлены судебными инстанциями без внимания и какой-либо правовой оценки применительно к положениям пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Суд также не выяснял, имелись ли у администрации МР «Усть- Вымский » иные организационно-правовые механизмы исполнения судебного решения. В силу изложенного нельзя признать правильным вывод суда первой инстанции (с которым согласился суд апелляционной инстанции) об отсутствии объективных причин и наличии виновного противоправного бездействия должника - администрации муниципального района «Усть- Вымский», заключающегося в неисполнении решения суда в установленный судебным приставом-исполнителем срок. Допущенные судами при рассмотрении дела нарушения норм материального права являются существенными, они повлияли на исход дела,
системе исполнительной власти Республики Коми» Главой Республики Коми утверждено Положение об Администрации Главы Республики Коми, согласно которому Администрация Главы Республики Коми (далее - Администрация) является, среди прочего, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на решение задач в сфере рекламы. Согласно подпункту 66 пункта 8 указанного Положения Администрация в целях реализации возложенных на нее задач в области печати и массовых коммуникаций, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности, создания и распространения социальной рекламы на территории Республики Коми и в сфере наружной рекламы осуществляет утверждение схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности (подпункт «к»). Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, схемы размещения рекламных конструкций на территориях муниципальных образований городских округов «Ухта», «Инта», «Усинск», «Сосногорск», муниципальных районов «Печора», «Корткеросский», «Усть-Куломский», «Усть-Вымский », «Прилузский», «Койгородский», «Сысольский», «Усть-Цилемский», «Ижемский», «Троицко-Печорский», «Княжпогостский», «Сыктывдинский»,
высоким уровнем концентрации. По результатам исследования товарного рынка состояния конкуренции на товарных рынках мелкооптовой реализации дизельного топлива доля ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на указанных товарных рынках признана превышающей 50 процентов. Комиссия УФАС, изучив материалы проведенного исследования, в том числе с учетом превышения пятидесятипроцентной доли ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на вышеуказанных товарных рынках за 2010 год, пришла к выводу о том, что положение ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на товарных рынках мелкооптовой реализации дизельного топлива в МО ГО «Ухта», МО ГО «Усинск», МО ГО «Воркута», МО ГО «Инта», МО MP «Усть-Цилемский», МО MP «Сосногорск», МО MP «Печора», МО MP «Усть-Вымский », МО MP «Удорский» Республики Коми является доминирующим. В ходе комиссионного рассмотрения данного дела ответчиком также было установлено, что 03.03.2010 между ОАО «Севергеофизика» (покупатель) и ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (поставщик) был заключен договор поставки нефтепродуктов мелким оптом № 0315-2010/О (том 1 л.д. 29-33). Согласно предмету договора поставки от 03.03.2010 поставщик обязуется поставлять покупателю нефтепродукты, а покупатель обязуется принимать и
с ТКО в Республике Коми от 09.11.202019 доминирующее положение на товарном рынке оказания услуги по обращению с ТКО на территории Республики Коми занимает ООО «Региональный оператор севера» (т. 8, л. д. 73-77). Общество явилось организатором следующих закупок: 1. Номер извещения 2100700002619000012 от 04.09.2019 на оказание услуг по транспортированию ТКО (МО MP «Усть-Вымский», МО MP «Княжпогостский», МО MP «Удорский» - ЛОТ 4). В документации об электронном аукционе установлено требование об обеспечении заявки в размере 5% начальной (максимальной) цены договора - 10 479 777,44 рублей, установлено требование об обеспечении исполнения договора в размере 30% начальной (максимальной) цены договора на сумму 62 878 664,61 рублей. Срок предоставления обеспечения исполнения договора - в сроки, установленные для заключения договора. Заявки на участие в закупке не поданы (протокол признания аукциона несостоявшимся от 13.09.2019). 20.09.2019 региональным оператором принято решение о проведении повторного аукциона, номер извещения 2100700002619000020 (МО MP «Усть-Вымский », МО MP «Княжпогостский», МО MP «Удорский» -