ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение усть вымский - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 10.08.1993 N 1433-р "О заместителе председателя Госкомфедерации России"
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", пунктом 5.4.3 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590, и Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Минкультуры России от 3 октября 2011 г. N 954, приказываю: 1. Зарегистрировать объект культурного наследия регионального значения "Здание бывшей каменной церкви в с. Усть-Вымь", 1759 г. (далее - памятник), расположенный по адресу (местонахождение): Республика Коми, Усть-Вымский район, с. Усть-Вымь, ул. Центральная, д. 66, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и присвоить ему регистрационный номер 111410058080005. 2. Департаменту управления имуществом и инвестиционной политики (Б.Д. Мазо) обеспечить внесение соответствующих сведений о памятнике в единый государственный реестр объектов культурного
Кассационное определение № 3-КГ18-18 от 03.04.2019 Верховного Суда РФ
недвижимого имущества - квартиры для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в пос. Жешарт с единственным поставщиком; 4 июля 2018 года между администрацией муниципального района «Усть-Вымский» и К. заключен договор найма жилого помещения. Данные обстоятельства оставлены судебными инстанциями без внимания и какой-либо правовой оценки применительно к положениям пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Суд также не выяснял, имелись ли у администрации МР «Усть- Вымский » иные организационно-правовые механизмы исполнения судебного решения. В силу изложенного нельзя признать правильным вывод суда первой инстанции (с которым согласился суд апелляционной инстанции) об отсутствии объективных причин и наличии виновного противоправного бездействия должника - администрации муниципального района «Усть- Вымский», заключающегося в неисполнении решения суда в установленный судебным приставом-исполнителем срок. Допущенные судами при рассмотрении дела нарушения норм материального права являются существенными, они повлияли на исход дела,
Постановление № 02АП-8093/19 от 23.10.2019 Второго арбитражного апелляционного суда
системе исполнительной власти Республики Коми» Главой Республики Коми утверждено Положение об Администрации Главы Республики Коми, согласно которому Администрация Главы Республики Коми (далее - Администрация) является, среди прочего, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на решение задач в сфере рекламы. Согласно подпункту 66 пункта 8 указанного Положения Администрация в целях реализации возложенных на нее задач в области печати и массовых коммуникаций, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности, создания и распространения социальной рекламы на территории Республики Коми и в сфере наружной рекламы осуществляет утверждение схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности (подпункт «к»). Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, схемы размещения рекламных конструкций на территориях муниципальных образований городских округов «Ухта», «Инта», «Усинск», «Сосногорск», муниципальных районов «Печора», «Корткеросский», «Усть-Куломский», «Усть-Вымский », «Прилузский», «Койгородский», «Сысольский», «Усть-Цилемский», «Ижемский», «Троицко-Печорский», «Княжпогостский», «Сыктывдинский»,
Постановление № 02АП-9362/14 от 25.11.2014 Второго арбитражного апелляционного суда
высоким уровнем концентрации. По результатам исследования товарного рынка состояния конкуренции на товарных рынках мелкооптовой реализации дизельного топлива доля ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на указанных товарных рынках признана превышающей 50 процентов. Комиссия УФАС, изучив материалы проведенного исследования, в том числе с учетом превышения пятидесятипроцентной доли ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на вышеуказанных товарных рынках за 2010 год, пришла к выводу о том, что положение ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на товарных рынках мелкооптовой реализации дизельного топлива в МО ГО «Ухта», МО ГО «Усинск», МО ГО «Воркута», МО ГО «Инта», МО MP «Усть-Цилемский», МО MP «Сосногорск», МО MP «Печора», МО MP «Усть-Вымский », МО MP «Удорский» Республики Коми является доминирующим. В ходе комиссионного рассмотрения данного дела ответчиком также было установлено, что 03.03.2010 между ОАО «Севергеофизика» (покупатель) и ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (поставщик) был заключен договор поставки нефтепродуктов мелким оптом № 0315-2010/О (том 1 л.д. 29-33). Согласно предмету договора поставки от 03.03.2010 поставщик обязуется поставлять покупателю нефтепродукты, а покупатель обязуется принимать и
Постановление № 02АП-8336/2021 от 18.11.2021 Второго арбитражного апелляционного суда
с ТКО в Республике Коми от 09.11.202019 доминирующее положение на товарном рынке оказания услуги по обращению с ТКО на территории Республики Коми занимает ООО «Региональный оператор севера» (т. 8, л. д. 73-77). Общество явилось организатором следующих закупок: 1. Номер извещения 2100700002619000012 от 04.09.2019 на оказание услуг по транспортированию ТКО (МО MP «Усть-Вымский», МО MP «Княжпогостский», МО MP «Удорский» - ЛОТ 4). В документации об электронном аукционе установлено требование об обеспечении заявки в размере 5% начальной (максимальной) цены договора - 10 479 777,44 рублей, установлено требование об обеспечении исполнения договора в размере 30% начальной (максимальной) цены договора на сумму 62 878 664,61 рублей. Срок предоставления обеспечения исполнения договора - в сроки, установленные для заключения договора. Заявки на участие в закупке не поданы (протокол признания аукциона несостоявшимся от 13.09.2019). 20.09.2019 региональным оператором принято решение о проведении повторного аукциона, номер извещения 2100700002619000020 (МО MP «Усть-Вымский », МО MP «Княжпогостский», МО MP «Удорский» -