ведению технической документации; допущение случаев пропуска остродефектных рельсов 15. Оператор по путевым измерениям некачественное проведение дефектоскопии рельсов и путевых измерений; несвоевременная передача данных результатов измерений; нарушение требований по ведению технической документации; допущение случаев пропуска остродефектных рельсов 16. Осмотрщик вагонов (включая старшего) задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника 17. Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего) задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов по вине работника 18. Помощник водителя дрезины отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час 19. Помощник машиниста автомотрисы отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы; наличие нарушений эксплуатации подвижной единицы; отказ оборудования, повлекший остановку работы на перегоне более чем на один час 20. Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин отказ в работе подвижной единицы; несоблюдение графика технического
(должностей) в филиалах ОАО "РЖД", утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 13 сентября 2016 г. N 1882р. (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 08.02.2018 N 248) (см. текст в предыдущей редакции) Работник структурного подразделения филиала ОАО "РЖД", на которого возложено исполнение обязанностей помощника машиниста при работе на МРТ, наряду с работой по основной своей профессии (должности), определенной трудовым договором, при работе на МРТ выполняет обязанности по совмещаемой профессии (должности) - помощник машиниста автомотрисы (мотовоза), помощник водителя дрезины . (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 08.02.2018 N 248) (см. текст в предыдущей редакции) 4.6. Персональный состав бригады СПС для совместной работы комплектуется с учетом деловых и моральных качеств работников бригады. Не допускается формирование бригады из машиниста и помощника машиниста, если у них согласно индивидуальной карте обследования не пройдены одинаковые тесты профессиональной пригодности. Состав бригады комплектуется так, что к машинисту или помощнику машиниста со стажем работы менее одного года должен прикрепляться соответственно
Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и моторвагонных поездов, в том числе конкретный порядок при обслуживании локомотивов одним машинистом, устанавливаются владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования в зависимости от типа локомотивов и моторвагонных поездов, а также от местных условий эксплуатации. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Для управления специальным самоходным подвижным составом назначается бригада - машинист и помощник машиниста или водитель и помощник водителя дрезины . Состав бригады специального самоходного подвижного состава устанавливается в зависимости от его типа и назначения при условии выделения работников для управления данным специальным самоходным подвижным составом и его обслуживания в транспортном режиме. При электрической и тепловозной тяге одной локомотивной бригадой могут обслуживаться несколько локомотивов или постоянно соединенных секций, управляемых из одной кабины. Разрешается обслуживание локомотивов одним машинистом по мере обеспечения и оборудования их устройствами безопасности в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения и
обслуживании съемной дрезины, оборудованной прицепом для перевозки грузов, или несъемной дрезины, оборудованной платформой для перевозки грузов - 4-й разряд; при управлении и обслуживании несъемной дрезины с карбюраторным двигателем, оборудованной вышкой, краном или другими специальными механизмами, для выполнения ремонтных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ - 5-й разряд; при управлении и обслуживании несъемной дрезины с дизельной силовой установкой, оборудованной вышкой, краном или другими специальными механизмами, для выполнения ремонтных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ - 6-й разряд. Примечание. Помощник водителя дрезины тарифицируется на один разряд ниже водителя, под руководством которого он работает. § 1а. Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений (введено Постановлением Минтруда РФ от 19.12.1996 N 18) Характеристика работ. Организация выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений. Руководство рабочими, выполняющими эти работы в пределах обслуживаемого участка. Содержание пути и искусственных сооружений в исправном состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов. Осмотр пути и искусственных
и № 61987970 и 2-х груженых полувагонов: № 64408461 и № 67071274, а также повреждено 20 метров 4 пути и 20 метров 2-го пути. В судебном заседании истец уточнил, что его затраты по восстановлению 20-и метров 4-го пути и 20-ти метров 2-го пути составили 54689 руб. 59 коп. Предъявленные ко взысканию расходы сложились: из заработной платы монтеров пути – 3937 руб. 76 коп., заработной платы двух машинистов и помощника машиниста ВПРс – 1782 руб. 70 коп., заработной платы водителя и помощника дрезины – 985 руб. 45 коп., начислений на соц. нужды - 1790 руб. 48 коп., стоимости материалов - 17533 руб. 32 коп., расходов на дизельное топливо ВПРс и ДГКу – 2699 руб. 48 коп. и накладных расходов (387, 12%) – 25959 руб. 90 коп. В претензионном порядке ответчик удовлетворил требования истца о возмещении убытков частично, оплатив 39141 руб. 94 коп., а именно: заработную плату монтеров пути – 3937 руб.
на железной дороге используется дрезина - транспортная машина, передвигающаяся по рельсам. В отличие от мотовоза дрезина локомотивом не является. Профессия «водитель дрезины» в соответствии с «Общероссийским классификатором занятий ОК 010-2014», утвержденным приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ №-ст, входит в группу «рабочие, обеспечивающие безопасность движения и формирование поездов на железнодорожных станциях». Таким образом, «водителей дрезины» можно отнести к работникам, непосредственно обеспечивающим безопасность движения на железнодорожном транспорте. Однако Списком профессий и рабочих профессии «водитель дрезины», « помощник водителя дрезины » не предусмотрены. Вопросы установления тождества наименований профессий относятся к компетенции Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Таким образом, доводы истца о том, что в данном случае судом может быть установлена тождественность выполняемых им работ по профессии «помощник водителя дрезины», профессии «помощник машиниста мотовоза», являются необоснованными. Судом установлено, что «помощник водителя дрезины» и «помощник машиниста мотовоза» являются различными профессиями, обе профессии предусмотрены Единым тарифно-квалификационным справочником должностей и работ. Какого-либо неправильного наименования должности
показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» имеется профессия монтер пути (2300200а-14668), предусматривающая вредные и тяжелые условия труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях. Согласно Постанволения Правительства РФ от 24 апреля 1992 года № 272 «Об утверждении списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда» наименование профессии помощник водителя дрезины , водитель дрезины отсутствует. В тоже время, Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2014 года № 665, при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда (пункт б Постановления): применяется список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января