фонды для основной категории плательщиков составит в 2015 - 2016 гг. 30% фонда оплаты труда до предельной величины облагаемой базы и 10% фонда оплаты труда, превышающего предельную величину облагаемой базы. Предполагается сохранение указанного пониженноготарифа на 2017 год. Для малого предпринимательства на упрощенной системе налогообложения, осуществляющего деятельность в производственной и социальной сферах, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительных организаций и аптек, применяющих специальные режимы налогообложения, тариф страховых взносов в 2015 - 2017 гг. составит 20 процентов. В 2015 - 2017 гг. продолжится работа по приведению законодательства Российской Федерации в области защиты прав инвалидов в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов, ратифицированной Российской Федерацией в 2012 году, что может повлечь расходы организаций всех форм собственности на обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг. В прогнозный период завершится реализация второго этапа государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, в рамках которого будут реализованы мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов
- заполняются в случае необходимости уменьшения расчетных сумм в связи с применением ставки 0,0% при временной нетрудоспособности и в связи с материнством; графы 7 - 10 по строке 044 - заполняются в случае необходимости уменьшения расчетных сумм в связи с применением пониженныхтарифов страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в соответствии со статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации; графы 7 - 10 по строке 050 - суммы значений строк 010, 020, 030 и 040 по соответствующим графам 7 - 10 раздела 8. 59. В разделе 9 формы по ОКУД 0505310 указываются сведения о расходах на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых за счет взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов. 60. В подразделе 9.1 раздела 9 формы по ОКУД 0505310: графа 1 - указывается наименование соответствующего объекта закупки; графа 2 - заполняется на основании справочника "Подгруппа нормативных
или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. Согласно подпункту 12 пункту 1 статьи 427 НК РФ пониженныетарифы страховых взносов для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 НК РФ, применяются для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Закон №473-ФЗ). Закон №473-ФЗ определяет территорию опережающего социально-экономического развития как часть территории субъекта Российской Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, и (или) акватории водных объектов, на которых в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения. Резидентом территории опережающего социально-экономического развития признается индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо,
право на применение пониженноготарифа. С учетом изложенного, у суда первой инстанции не имелось оснований для признания недействительным решения УПФ от 26.04.2017 № 078V12170000133 в части начисления страховых взносов и пеней по рассмотренным эпизодам. Доводов относительно правомерности привлечения к ответственности по статье 48 Закона № 212-ФЗ обществом не приведено. Как отмечалось ранее, с 01.01.2017 утратил силу Закон № 212-ФЗ в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон № 250-ФЗ). Из положений статьи 19 Закона № 250-ФЗ следует, что с 01.01.2017 функции по контролю, обеспечению исполнения обязанности по
возложить на пенсионный орган обязанность устранить допущенные нарушения. В обоснование требований указал, что адвокатам, являющимися инвалидами, согласно пункту 3 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ) установлены пониженныетарифы страховых взносов. Статья 6 Федерального закона от 04 января 1999 года № 1-ФЗ «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год» (далее – Закон № 1-ФЗ) вообще освобождают инвалидов от уплаты страховых взносов в вышеназванные фонды. Полагал, что нарушение прав и законных интересов оспариваемым требованием выражается в том, что данное требование лишает его как плательщика страховых взносов на применение льготного режима налогообложения. В судебном заседании ФИО2
страховые взносы подлежат отчислению из начисленных сумм оплаты труда. Учитывая, что денежная сумма в размере 112050 рублей в счет заработной платы на основании вышеуказанного решения суда выплачена истцу 22.10.2020 г., то непосредственно с указанного времени подлежат исчислению страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. При этом в силу положений п.2.1 ст.427 НК РФ для плательщиков страховых взносов, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства применяются пониженныетарифы страховых взносов (на обязательное пенсионное страхование (как с выплат в пределах базы, так и сверх нее) - 10%, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 0%, на обязательное медицинское страхование - 5%. В связи с чем, сумма страховых взносов, подлежащих отчислению в пенсионный фонд, составляет 18627 рублей. Привлечение ответчика к материальной ответственности, предусмотренной ст.236 ТК РФ в данном случае возможно в период со дня следующего за датой вступления решения суда от 27.07.2020 г. в законную силу -