МУП «Владимирводоканал» также не основано на нормах материального права и положениях соглашения от 12.02.2015. Из соглашения следует, что обязательства Администрации являются денежными, замена обязательства в предусмотренном статьей 414 Гражданского кодекса Российской Федерации (замена обязательства новацией) порядке не производилась, в связи с чем обязательство по выделению денежных средств на сумму 2 500 000 руб. нельзя считать исполненным путем завоза МУП «Владимирводоканал» биокомпоста на данную сумму. Относительно указания в апелляционных жалобах на неверное толкование судом понятия «консолидированный бюджет Владимирской области» суд отмечает следующее. Как установлено судом и следует из материалов дела, соглашение от 12.02.2015 было добровольно заключено Правительством Владимирской области, который именуется заинтересованным субъектом и на которого возложены обязательства, предусмотренные условиями Соглашения. Конечной целью заключения Соглашения является улучшение экологических условий проживания более 200 тыс. человек, проживающих на территории Владимирской области, рекультивация и вовлечение в хозяйственный оборот 0,01 тыс. га земли. Перепиской между сторонами соглашения подтверждается, что действия Администрации в рамках исполнения
статьи 8 Закона Республики Бурятия № 145-III для установления величины прироста сравниваются начисленные и уплаченные налоги и сборы в консолидированный бюджет Республики Бурятия в течение 2010 года календарного года с начисленными и уплаченными налогами и сборами в течение 2009 календарного года. Налог считается начисленным только при представлении налогоплательщиком декларации. Под понятием «фактическая уплата сумма налога за календарный год» в соответствии со ст.45 НК РФ следует понимать уплату или перечисление платежным поручением или иным документом установленной формы в течение календарного года. В решении при сравнении 2009 и 2010 года Инспекция установила отсутствие прироста начисленных и уплаченных сумм налогов в консолидированныйбюджет , поэтому налогоплательщиком неправомерно применена пониженная ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации за 11 месяцев 2011 года. Просили отказать в удовлетворении требований в полном объеме. Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд находит заявление необоснованным и не подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям: Открытое акционерное общество
не по месту нахождения обособленных подразделений, что привело к образованию недоимки в соответствующие местные бюджеты. Понятие обособленного подразделения для целей налогообложения, а также места его нахождения приведены в пункте 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации. Местом нахождения обособленного подразделения определено место осуществления российской организацией деятельности своего обособленного подразделения. Стороны не оспаривают факт ведения обществом хозяйственной деятельности через обособленные подразделения в г. Самаре‚ г. Москве и г. Санкт-Петербурге. Следовательно, общество обязано перечислить удержанный у сотрудников обособленных подразделений НДФЛ в бюджет по месту нахождения подразделений. В соответствии с подпунктом 5 части 1 статьи 13 Налогового кодекса Российской Федерации подоходный налог (налог на доходы) является федеральным налогом. Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" установлено, что 100 процентов налога на доходы физических лиц зачисляются на счета консолидированныхбюджетов субъектов РФ по коду 1010200. На основании абзаца 1 статьи 7 Федерального закона от 23.12.2003
1 января по 31 декабря. Как следует из пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетным годом для всех организаций является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Учитывая, что законодательством календарный год определяется как период времени с 1 января по 31 декабря включительно, данное понятие следует использовать и в целях применения норм Налогового кодекса РФ и законодательства о налогах и сборах. Следовательно, вывод инспекции и суда первой инстанции о необходимости сопоставления для установления величины прироста сумм начисленных и фактически уплаченных налогов и сборов в консолидированныйбюджет Республики Бурятия в течение двух календарных лет, предшествующих году, в котором налогоплательщик претендует на снижение налоговой ставки, является обоснованным, основанным на правильном применении норм материального права. Как следует из материалов дела, обществом для применения пониженной ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации, за отчетный период установлен процент прироста 24,2 %. В
с административным исковым заявлением к МОСП по ИОВИП УФССП России по Республике Коми об уменьшении размера исполнительского сбора, взысканного постановлением судебного пристава-исполнителя от 03.03.2020 № 11022/20/9721 по исполнительному производству №..., на одну четверть. В обоснование заявленных требований указано, что главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека. Более половины всех расходов местных бюджетов идут на социально-культурные мероприятия: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение и др. Наряду с понятием местного бюджета используется понятие консолидированного бюджета муниципального района, который включает бюджет муниципального образования и бюджет поселений. Выполнение требования в установленный судебным приставом-исполнителем 5-дневный срок не представлялось возможным, поскольку указанный срок является заведомо не исполнимым. Судом к участию в административном деле в качестве административных соответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОВИП УФССП России по Республике Коми ФИО2, УФССП России по Республике Коми. Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Судом дело рассмотрено в отсутствие лиц,
исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю МОСП по ИОВИП УФССП России по Республике Коми ФИО2 об уменьшении размера исполнительского сбора, взысканного постановлением судебного пристава-исполнителя от 24.01.2022 ... по исполнительному производству ...-ИП, на одну четверть. В обоснование заявленных требований указано, что главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека. Более половины всех расходов местных бюджетов идут на социально-культурные мероприятия: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение и др. Наряду с понятием местного бюджета используется понятие консолидированного бюджета муниципального района, который включает бюджет муниципального образования и бюджет поселений. Выполнение требования в установленный судебным приставом-исполнителем 5-дневный срок не представлялось возможным, поскольку указанный срок является заведомо не исполнимым. Судом к участию в административном деле в качестве административного соответчика привлечено судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОВИП УФССП России по Республике Коми ФИО4, УФССП России по Республике Коми. Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились. МОСП по ИОВИП УФССП России по
исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю МОСП по ИОВИП УФССП России по Республике Коми ФИО3 об уменьшении размера исполнительского сбора, взысканного постановлением судебного пристава-исполнителя от 24.01.2022 ... по исполнительному производству ..., на одну четверть. В обоснование заявленных требований указано, что главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека. Более половины всех расходов местных бюджетов идут на социально-культурные мероприятия: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение и др. Наряду с понятием местного бюджета используется понятие консолидированного бюджета муниципального района, который включает бюджет муниципального образования и бюджет поселений. Выполнение требования в установленный судебным приставом-исполнителем 5-дневный срок не представлялось возможным, поскольку указанный срок является заведомо не исполнимым. Судом к участию в административном деле в качестве административного соответчика привлечено судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОВИП УФССП России по Республике Коми ФИО5, УФССП России по Республике Коми. Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились. МОСП по ИОВИП УФССП России по