по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования. От профессионального обучения, которому подлежат водители автомобилей, надлежит отличать профессиональное образование, под которым понимается вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности (пункт 12 статьи 2 Закона об образовании). Таким образом, понятия «профессиональноеобразование » и «профессиональное обучение» не тождественны и не равнозначны: при профессиональном обучении уровень образования (в том числе профессионального) не изменяется (не повышается). Аналогичным образом соотносились понятия «профессиональная подготовка» и «начальное профессиональное образование» в статьях 21 и 22 ранее действовавшего Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1»Об образовании». Поэтому прохождение работником профессионального обучения по специальности «водитель автомобиля» не свидетельствует об автоматическом повышении этим лицом своего образовательного уровня (ценза) со среднего (полного) общего образования до
перечисленных в ч. 11 ст. 19 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», не состоятелен по следующим основаниям. Согласно бессрочной лицензии, выданной МАУ ДО ДЮСШ «Ника» ДД.ММ.ГГГГ, учреждение оказывает образовательные услуги несовершеннолетним. На должности тренеров-преподавателей по художественной гимнастике были приняты гр.А. и гр.Б. в отсутствие у них среднего профессионального или высшего профессионального образования, то есть были допущены к обучению несовершеннолетних лиц художественной гимнастике. В статье 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» приведено понятие профессионального образования – это вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. Таким образом, отсутствие профессионального образования у тренеров-преподавателей гр.А. и гр.Б. создавало возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью
информационный плакат со следующими сведениями о профессиональном образовании административного истца: «Сведения о профессиональном образовании: высшее, Тольяттинское Высшее Военное Строительное командное училище. 1987 год, Томский государственный университет, 1997 год». Доводы административного истца о том, что сведения о профессиональном образования включают в себя, в то числе, и сведения о том, какое образование получил кандидат, с указанием специальности и квалификации, правильными признаны быть не могут, так как основаны на ошибочном толковании и применении норм материального права. Понятие профессионального образования содержится в пункте 12 стати 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: профессиональное образование - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: 1)среднее профессиональное