ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-122399/2021-3-899 от 16.09.2021 АС города Москвы
должна быть в наличии декларация. В соответствии с пунктом 100 указанного регламента сведения о декларации о соответствии, включая срок их действия, указываются в формуляре аттракциона или паспорте аттракциона. Вместе с тем, переданный во исполнение условий Договора (п. 4.3 Спецификации № 1) паспорт изделия не содержит указанных сведений. Как пояснил ответчик, в ходе процедуры регистрации Аквапарка в соответствии с требованиями Постановления Правительства Московской области от 20.06.2008 г. № 467/22 «Об утверждении порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области» (далее - Постановление Правительства МО) ответчику стало известно о ненадлежащей комплектации Документов на Аквапарк, переданных вместе с изделием по Договору, что стало причиной невозможности регистрации Аквапарка и его эксплуатации согласно требованиям Правительства Московской области. 26 июня 2019 г. исполнителем были произведены работы во исполнение пункта «а» требований от 19.06.2019 г. об устранении замечаний, препятствующих эксплуатации Аквапарка. Вместе с тем, не была предоставлена обязательная Декларация, как было изложено
Решение № 12-711/18 от 08.06.2018 Солнечногорского городского суда (Московская область)
и не подлежит регистрации, для его эксплуатации не требуется специальный допуск. В судебное заседание ФИО1 не явилась, извещена по электронной почте, ее представитель доводы жалобы поддержал. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 10 минут по адресу: <...> управляющая проектом ООО «Кидбург» ФИО1 допустила к эксплуатации электрическую пожарную машину YMJ-Т11, не зарегистрированную в установленном порядке нормативными правовыми актами Московской области, чем нарушила п.п. 6, 7 Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области, утвержденных постановлением Правительства МО от ДД.ММ.ГГГГ №, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП Московской области. Проверив на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность вынесенного в отношении ФИО1 постановления по делу об административном правонарушении, исследовав дело об административном правонарушении и жалобу заявителя, суд находит постановление №<адрес> госинспектора отдела по надзору Управления Минсельхозпрода МО ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным, а
Решение № 21-2464/18 от 06.12.2018 Московского областного суда (Московская область)
дело по имеющимся материалам. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции оснований для отмены вынесенных по делу об административном правонарушении актов не усматривает. Из материалов дела следует, что <данные изъяты> в 12 часов 10 минут по адресу: <данные изъяты>, управляющая проектом ООО «Кидбург» ФИО1 допустила к эксплуатации электрическую пожарную машину <данные изъяты>, не допущенную к эксплуатации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области, чем нарушила п.п.6, 30 Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 20 июня 2008 года №467/22. Указанные действия ФИО1 квалифицированы по ст.7.2 Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ФЗ, предусматривающей ответственность за эксплуатацию аттракционов, не допущенных к эксплуатации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. Пунктом 6 Порядка надзора