области, утвержденный Указом Управления делами Президента РФ N 60. Стоимость услуг VIP-залов, возмещаемая остальным категориям сотрудников здравоохранения, облагается налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке. Все иные расходы, возмещаемые командированному работнику по решению руководителя учреждения здравоохранения, подлежат включению в налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, облагаемую по ставке 13%. Перечень выплат, не облагаемых единым социальным налогом, полностью повторяет перечень выплат, не облагаемых налогом на доходы физических лиц <*>. -------------------------------- <*> Пп. 2 п. 1 ст. 238 НК РФ. Возмещаемые сотруднику расходы за пользование услугами такси в командировках (до вокзалов в пунктах назначения и отправления), как в пределах Российской Федерации, так и в загранкомандировках, при наличии документального подтверждения произведенных расходов (кассовых чеков, бланков строгой отчетности об оплате услуг такси) и разрешения руководителяучреждения здравоохранения не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц. Аналогичный порядок предусмотрен при определении налогооблагаемой базы единому социальному налогу. Поездка лиц, выполняющих работу по договорам
заслуги. 5. Списки составляются по каждой категории сотрудников в зависимости от присвоенных им специальных званий в алфавитном порядке, раздельно для сотрудников, которым срок службы продлевается впервые и повторно. Списки утверждаются начальниками, имеющими право назначения этих сотрудников на должности. Приложение 21 к Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы См. данную форму в MS-Word. УВЕДОМЛЕНИЕ об увольнении из уголовно-исполнительной системы _______________________________________________________ (специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника) В соответствии со статьей 60 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации Вы ставитесь в известность о предстоящем увольнении из уголовно-исполнительной системы по основаниям пункта __ статьи 58 Положения и направляетесь для прохождения военно-врачебной комиссии. Начальник ________________________________________________________ (должность непосредственного начальника сотрудника, __________________________________________________________________ специальное звание, фамилия, инициалы, подпись) "__" __________ 20__ г. Согласовано Руководитель кадрового подразделения _____________________________ (должность, специальное звание, __________________________________________________________________ фамилия, инициалы, подпись) Решение о предстоящем увольнении мне объявлено ___________________
его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности; 10.11. обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными документами Росреестра; 10.12. утверждает служебный распорядок Управления; 10.13. принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления. 11. Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра: 11.1. предложения о численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления; 11.2. утвержденный ежегодный план и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении; 11.3. предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителя Управления; 11.4. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части доходов федерального бюджета, а также в части финансового обеспечения деятельности Управления; 11.5. смету расходов на содержание Управления на очередной
переводов и переводных телеграмм, оплаченных перечислением, ставится оттиск календарного штемпеля с датой перечисления. 279. Оплата, учет и контроль переводов, оформленных на кассовом аппарате, осуществляются в порядке, предусмотренном отдельной инструкцией. Оплата переводов по актам 280. При поступлении заявления от адресата или отправителя о неполучении денег по переводу (с учетом срока прохождения) на предприятиях связи мест приема и назначения по документам и картотеке проверяются отправление, поступление, возвращение, досылка или оплата перевода, запрашивается соответственно предприятие связи места приема или назначения. В ответе на запрос об отправлении или невозвращении перевода, или непоступлении и неоплате его указываются номер перевода, дата приема, сумма, предприятие связи приема и его номерное обозначение, куда и кому адресован, наименование отправителя, в необходимых случаях шифр, результат проверки и за какой период проверено. Ответ подписывается руководителем почтамта (узла связи) и заверяется оттиском контрольно-гербовой или гербовой печати. Запросы и ответы могут посылаться по телеграфу. В ответе перед должностью руководителя почтамта (узла связи),
Порядка № 1092 предусматривает, что решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя территориального органа Службы. Проверка использования средств федерального бюджета за период с 01.10.2013г. по 16.10.2015г. в Учреждении назначена Приказом Территориального управления «О назначении выездной проверки» от 16.10.2015г. № 100-р за подписью руководителя Территориального управления ФИО4 Так, основанием для назначения планового контрольного мероприятия, в соответствии с п. 26 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного приказом Минфина России от 20.03.2014г. № 18н (далее – Административный регламент), является план контрольных мероприятий. Выездная проверка использования средств федерального бюджета в ФКУ «ОФО МО РФ по Курской и Белгородской областям» проведена Территориальным управлением на основании плана контрольной работы Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области на 2015 год. В разделе 2 (пункт 54) Плана контрольной работы Территориального управления Росфиннадзора в Курской области предусмотрено проведение проверки использования средств федерального бюджета в федеральном казенном учреждении
целей, порядка и условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в том числе при реализации национальных проектов), проведенной на основании приказа Минфина от 07.09.2020 № 01-04/1345 «О назначении камеральной проверки в муниципальном образовании «Томпонский район» Республики Саха (Якутия) за период 2018 – 2019 годы» составлен акт проверки от 20.10.2020, в котором установлен факт нецелевого использования средств государственного бюджета РС (Я) на сумму 39 674, 45 рублей, а именно произведена выплата руководителю, заместителям руководителя за наличие почетных званий, профессиональных знаков отличия, отраслевого (ведомственного) знака отличия в нарушение п. 3.2 Порядка расходования субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, утвержденного постановлением Правительства РС (Я) от 12.05.2016 № 152, пункта 7 Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений МР
лицензионного договора на основании статьи 445 ГК РФ согласовали редакцию пункта 7.2 лицензионного договора, устанавливающую порядок определения лицензионного платежа, согласно которому размер лицензионного платежа будет определен дополнительным соглашением к договору по результатам проведения не позднее 20.09.2013 мероприятий по определению доли прав Российской Федерации в общем объеме прав на результаты интеллектуальной деятельности. Таким образом, спорный лицензионный договор не предусматривает обязательство по уплате лицензиатом (ответчиком) лицензионного платежа в размере 90 240 000 долларов США, рассчитанного, исходя из того, что доля прав Российской Федерации в правах на результаты интеллектуальной деятельности, используемых ответчиком при производстве продукции военного назначения (подводных лодок проекта 636), составляет 100%. Судом кассационной инстанции отклоняется довод ФГБУ «ФАПРИД» о том, что лицензионный договор не действовал в редакции протокола разногласий, поскольку о принятии истцом предложенной ответчиком редакции, в том числе пункта 7.2 лицензионного договора, свидетельствует подпись руководителя ФГБУ «ФАПРИД» ФИО10, а также подпись руководителя АО «Адмиралтейские верфи» ФИО11, после которой имеется оговорка
обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи. Аналогичный срок для предоставления информации предусмотрен пунктом 6 статьи 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Правильно применив положения закона, регулирующие спорные правоотношения, суды пришли к обоснованному выводу о том, что в ответе Управления от 25 июня 2020 года была изложена подробная информация по существу вопроса о порядкеназначенияруководителяУчреждения ; ответы Учреждения на обращение Отделения, направленные по состоянию на день рассмотрения дела, содержат информацию по существу поставленных вопросов. Данных о том, что направление Учреждением дополнительного ответа от 22 июня 2020 года за пределами срока, предусмотренного частью 1 статьи 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, нарушило конкретные субъективные права Отделения и требует судебной защиты, судами не установлено. Право Отделения на рассмотрение обращений не нарушено. Мнение автора кассационной жалобы о том, что в
судьи Чиченевой Н.А., объяснения представителя Администрации муниципального образования «Городское поселение им. Воровского Московской области» - ФИО1, представителя Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Воровского Московской области» - Каширских Т.В., прокурора Тришиной В.В., установила: Администрация муниципального образования «Городское поселение им. Воровского Московской области» обратилась в суд с заявлением об оспаривании решения Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Воровского Московской области» от 30.04.2013 № 32/2013-рс «О принятии Положения о порядкеназначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений ) муниципального образования «Городское поселение им. Воровского Московской области». В обоснование требований заявитель указал, что в связи с выявлением в вышеуказанном нормативном правовом акте признаков коррупциогенных факторов и грубых противоречий действующему законодательству Главой муниципального образования «Городское поселение им. Воровского Московской области» в соответствии с ч. 13 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оспариваемое решение Совета депутатов муниципального образования