ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок общественного обсуждения муниципальных программ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А28-13007/20 от 02.12.2021 АС Кировской области
отдельных мероприятий. Согласно пункту 5.6 раздела 5 государственной программы средства субсидии на формирование современной городской среды носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В рамках государственной программы предусмотрено отдельное мероприятие «Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». С 2019 года данное мероприятие реализуется в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды на территории Кировской области». В целях реализации отдельного мероприятия органы местного самоуправления утверждают порядок общественного обсуждения муниципальной программы , порядок и сроки рассмотрения предложений граждан, организаций к программе, порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки этих предложений. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды на территории Кировской области» реализуется в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда». В рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды на территории Кировской области» запланировано, в том числе комплексное благоустройство дворовых территорий в 2019 году. В рамках
Постановление № А17-863/20 от 14.12.2020 АС Ивановской области
муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды». Мероприятие предусматривает предоставление субсидии муниципальным образованиям Ивановской области для обеспечения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий установлен приложением 1 к настоящей Подпрограмме. В соответствии с подпунктом «а» пункта 1.3 приложения № 1 к подпрограмме получатели субсидии должны разработать и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год. Постановлением Администрации от 22.05.2017 № 692 утверждена муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области на 2017 год» (далее – муниципальная программа) (лист дела 76). В рамках муниципальной программы утверждены 2 подпрограммы: подпрограмма
Постановление № А17-863/20 от 05.04.2021 АС Ивановской области
бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды». Мероприятие предусматривает предоставление субсидии муниципальным образованиям Ивановской области для обеспечения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий установлен приложением № 1 к настоящей подпрограмме. Согласно подпункту «а» пункта 1.3 приложения № 1 к подпрограмме получатели субсидии должны разработать и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения – не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год. Постановлением Администрации от 22.05.2017 № 692 утверждена муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» на 2017 год». В рамках муниципальной программы утверждены две подпрограммы: подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования «Родниковское городское поселение
Постановление № А33-9869/19 от 11.05.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд, а также использоваться для строительства садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей на садовом земельном участке (части 1 и 6 статьи 79 ЗК РФ). Порядок подготовки и утверждения проекта правил землепользования и застройки регламентирован статьей 31 Градостроительного кодекса. Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. Согласно части 3 статьи 32 Градостроительного кодекса правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет". В соответствии со
Постановление № 18АП-942/2022 от 05.04.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
образом, отсутствуют основания полагать, что невключение в Территориальную схему проектируемого обществом Экотехнопарка являлось нарушением соглашения об инвестиционном сотрудничестве от 07.09.2020. Как следует из порядка утверждения Территориальной схемы, ее утверждение осуществляется с учетом результатов общественного обсуждения. В рамках общественного обсуждения проекта Территориальной схемы, проведенного с 5 октября по 6 ноября 2020 года в Министерство поступило 23 обращения граждан о том, что жители против расширения полигона г. Копейска и увеличения количества направляемых на полигон твердых коммунальных отходов в связи с тем, что указанный полигон расположен на шахтном поле шахты «Комсомольская» и существует опасность подтопления отходов грунтовыми водами или возгорания полигона. По результатам рассмотрения указанного замечания Министерством принято решение о направлении на существующий полигон в г. Копейске только твердых коммунальных отходов Копейского городского округа (остальные твердые коммунальные отходы части муниципальных образований Челябинского кластера после обработки на новом мусоросортировочном комплексе (далее - МСК) в г. Копейске направлены на полигон ТКО в п. Полетаево Сосновского
Постановление № 5-390/2022 от 27.05.2022 Березниковского городского суда (Пермский край)
УФМС России по ..... в городе Березники, у с т а н о в и л: постановлением заместителя прокурора ..... М. от ..... возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении должностного лица - заместителя начальника Управления благоустройства администрации ..... Б., из которого следует, что Б., являясь секретарем Общественной комиссии, осуществляющий должностные обязанности по адресу: ....., нарушил порядок проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования такого проекта муниципальной программы) «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «.....». В судебном заседании Б. с правонарушением согласился, указал, что раскаивается в содеянном. Просил признать правонарушение малозначительным, ссылаясь на то, что дополнительных средств для устранения последствий правонарушения не повлекло. Помощник прокурора ..... С. в судебном заседании полагал, что необходимости применения положений ст. 2.9 КоАП РФ в данном случае