пользования, регламентируемого правилами п. 2.5 Прейскуранта N 10-01, при нарушениях порядка организации прямых отправительских маршрутов разъясняется. Порядок формирования прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования, утвержденный Распоряжением ОАО "РЖД" N 1379р, устанавливает условия организации маршрута: техническая возможность приема от грузоотправителя на пути общего пользования вагонов группами не более трех подач при условии нахождения вагонов на путях станции в ожидании подачи последней группы вагонов этого маршрута не более одних суток. Кроме отдельных случаев формирования маршрутов на других условиях, разрешенных вице-президентом, курирующим департамент управления перевозками, и с учетом компенсации грузоотправителем возникающих дополнительных расходов ОАО "РЖД". Ответственность грузоотправителя за нарушение порядка и возникновение дополнительных расходов ОАО "РЖД", не предусмотренных в расчетной договорной плате, установленной условиями договора, в виде отказа ОАО "РЖД" от его исполнения, должна быть предусмотрена при заключении с грузоотправителем договора на формирование отправительскогомаршрута на путях станции. В случае нарушения установленного порядка организации прямых отправительских маршрутов по причинам, зависящим от
"РЖД" отправительской маршрутизации и ставок договорной платы за формирование прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования и порядкаорганизации прямых отправительских маршрутов". 3. Директору ОАО "РЖД" по управлению перевозками - начальнику Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" Иванову П.А., начальникам департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. и департамента экономики Костенец И.А., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Кунаевой Е.А., начальникам железных дорог принять к руководству и исполнению методику и порядок, утвержденные настоящим распоряжением. 4. Начальникам департамента технической политики Назарову А.С., департамента информатизации Павловскому А.А., генеральному директору ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ОАО "ВНИИЖТ") Лапидусу Б.М. обеспечить разработку до 1 декабря 2016 года в рамках Плана научно-технических работ на 2016 год пилотной версии автоматизированного расчета экономической оценки эффективности отправительской маршрутизации и ставок договорных плат за формирование прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования средствами железных дорог согласно утвержденной настоящим распоряжением методике в автоматизированной системе расчета плана
адрес Ответчика была направлена Претензия № АО-ИД/Ю-473/16 от 27.12.2016г. Указанная претензия Ответчиком удовлетворена не была, что было основанием для обращения с настоящим иском. Доводы отзыва судом отклоняются по следующим основаниям. Изложенные в отзыве доводы сводятся к тому, что спорный отправительский маршрут состоял из 67 фактических и 68 условных вагонов (вместо предусмотренных планом формирования на 2015/2016 год 67). Исходя из данного факта, Ответчик считает правомерным произведенный им добор тарифа и отмену маршрутной скидки. Порядок организации перевозок отправительскими маршрутами регулируется Правилами перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте, утвержденными Приказом МПС РФ от 29.03.1999 N 10Ц (далее - Правила №10Ц). Согласно п. 6 указанных Правил, при перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. Представление и рассмотрение железной дорогой заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10
убытками истца в силу ст. 15, 393 ГК РФ. Определением Арбитражного суда Томской области от 05.09.2018 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Определением от 06.11.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, по ходатайству ответчика привлечено ООО «ЛогоТрансЭнерго»; суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства. В отзыве на исковое заявление ответчик исковые требования не признал, указал, что услуги по организацииперевозки угля железнодорожным транспортом для АО «Томская генерация» для выполнения договора поставки угля № 01.09.539.16 от 26.12.2016 осуществляло ООО «ЛогоТрансЭнерго». В соответствии с заявкой ф. ГУ-12 № 0027835443 на январь 2017 года предусмотрена погрузка 30 429 тонн или 441 вагонов (9 отправительскихмаршрутов ). На конец месяца был предусмотрен график погрузки 26, 28 и 31 января 2017 г. Прибытие вагонов 23.01.2017 под плановую погрузку 26.01.2017,
(сбережение) в имущественной массе за счет уменьшения имущественной массы потерпевшего. Согласно ст. 13 Федерального закона No18-ФЗ от 10.01.2003 «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчики по договору с грузоотправителями и (или) владельцами железнодорожного пути необщего пользования могут осуществлять перевозки грузов поездом установленного веса длины, сформированным на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с грузоотправителями и (или) владельцами инфраструктур на железнодорожной станции (отправительскими маршрутами) в соответствии с планом формирования поездов. Основные условия и порядокорганизацииперевозок грузов отправительскимимаршрутами устанавливаются правилами перевозок грузов; подорожным транспортом. План формирования грузовых поездов, следующих в пределах инфраструктуры, утверждается владельцем этой инфраструктуры. В соответствии с положениями п. 1,2,5 Правил перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте, утв. приказом МПС России от 29.03.1999 года № 10Ц (далее - Правила) в целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозка собственных порожних вагонов может осуществляться отправительскими маршрутами, вес и длина которых устанавливаются перевозчиком. Под отправительским маршрутом в