ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок применения коэффициента выравнивания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Информационное письмо ФСФР России от 21.03.2013 N 13-ДП-12/9549 "О Методических рекомендациях по составлению страховыми организациями консолидированной финансовой отчетности за 2012 год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности"
страхового года или перестрахование на базе календарного года); 3) порядок применения договоров исходящего перестрахования в том случае, когда прямой/входящий договор перестрахован сразу несколькими исходящими договорами (далее - система приоритетов). Система приоритетов регламентирует последовательность, в которой должны применяться договоры исходящего перестрахования при расчете доли перестраховщиков по конкретному договору страхования (сострахования, входящего перестрахования) или убытку. Как правило, система приоритетов содержит следующее условие: любой факультативный договор исходящего перестрахования имеет приоритет над любым облигаторным договором исходящего перестрахования. Доля перестраховщиков в страховых резервах не может превышать величину страховых резервов. Ниже описаны базовые принципы, а также перечислен ряд наиболее часто встречающихся методов расчета доли перестраховщиков в страховых резервах. 4.5.2. Расчет доли перестраховщиков в РНП производится отдельно по каждому договору страхования (сострахования, перестрахования). Если договор страхования перестрахован квотным договором исходящего перестрахования, то доля перестраховщиков в РНП для такого договора страхования может рассчитываться как произведение РНП и долевого коэффициента , рассчитываемого как отношение страховой премии, переданной в перестрахование
Постановление № А73-7002/15 от 12.04.2016 АС Хабаровского края
управляющих организаций или товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и заключивших договоры с ресурсоснабжающими организациями (пункт 23 Правил № 808). Таким образом, действующее законодательство за превышение температуры обратной сетевой воды предусматривает применение повышающих коэффициентов к тарифам в сфере теплоснабжения и не дозволяет сторонам самостоятельно определять порядок расчета стоимости потребленной тепловой энергии иным способом, отличным от учета фактического потребления либо по показаниям приборов учета, либо расчетным путем исходя из утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг, однако при решении вопроса о возможности применения повышающего коэффициента при нарушении режима потребления тепловой энергии необходимо учитывать особенности субъектного состава договора ресурсоснабжения. Пунктом 3 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлен способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией. В спорных правоотношениях ООО «УК «ДВСРК» является исполнителем коммунальных услуг, так как приобретает коммунальные ресурсы на нужды жильцов обслуживаемых жилых
Решение № 2-333/2017 от 25.01.2017 Кировского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
заработной платы совместно с ВЦСПС поручено утвердить размер указанного районного коэффициента и порядок его применения. Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 № 421/26 во исполнение указанного постановления Совета Министров СССР утвержден районный коэффициент 1,20 к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений легкой и пищевой промышленности, просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры и других отраслей народного хозяйства, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области. Пунктом 13 Постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера» облисполкомам предоставлено право устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на их территории минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов. В соответствии с Постановлением Совета Министров главой администрации Иркутской области принято постановление № 9 от 28.01.1993 «О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области», пунктом 1 которого
Апелляционное определение № 33-7463/18 от 30.08.2018 Иркутского областного суда (Иркутская область)
отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. В соответствии с трудовым договором, помимо должностного оклада, устанавливались: ежемесячная надбавка за высокую квалификацию в размере 25 % оклада; ежемесячная надбавка за особые условия и специальный режим работы в размере 110% ежемесячная надбавка за выслугу лет, иные стимулирующие и другие выплаты в размере и порядке, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Фонда и положением об оплате и материальном стимулировании труда работников, действующим в отделении Фонда. Согласно расчетным листкам следует, что заработная плата начисляется с применением районного коэффициента в размере 1,2. Однако, главой администрации Иркутской области 28.01.1993 принято Постановление № 9 «О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области», согласно которому установлены повышенные размеры к заработной плате рабочих и служащих, установлен повышенный районный коэффициент к заработной плате в размере 1,3 на территории городов и районов юга Иркутской области, данное постановление является действующим. Ответчиком заработная плата начислялась с районным коэффициентом 1,2,