некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 21 Федерального закона N 190-ФЗ). Пунктом 6 статьи 21 ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено, что в случае уведомления органа местного самоуправления поселения или городского округа собственниками или иными законными владельцами источников тепловой энергии, тепловых сетей об их намерении прекратить эксплуатацию указанных объектов этот орган вправе потребовать от их собственников или иных законных владельцев выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов, вправе осуществить их выкуп по рыночной стоимости, определенной оценщиком, в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципальногообразования. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей вправе продать муниципальному образованию указанные объекты по цене, которая ниже определенной оценщиком рыночной стоимости, или передать их безвозмездно. В случае приобретения муниципальным
указанных объектов ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исходя из положений части 6 статьи 21 Закона о теплоснабжении в случае уведомления органа местного самоуправления поселения или городского округа собственниками или иными законными владельцами источников тепловой энергии, тепловых сетей об их намерении прекратить эксплуатацию указанных объектов этот орган вправе потребовать от их собственников или иных законных владельцев выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов, вправе осуществить их выкуп по рыночной стоимости, определенной оценщиком, в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципальногообразования. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей вправе продать муниципальному образованию указанные объекты по цене, которая ниже определенной оценщиком рыночной стоимости, или передать их безвозмездно. В случае приобретения муниципальным образованием источника тепловой энергии,
муниципальных образований края для предоставления субсидий. Согласно пункту 2 Порядка для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования края направляют в Министерство заявку и установленные Порядком документы, в том числе пояснительную записки, содержащей информацию об объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих проведения капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения и замены технологического оборудования для обеспечения надежного функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сметные расчеты. В ходе проверки документов, предоставленных в Министерство муниципальнымобразованием, для участия в отборе на получение субсидии в 2016-2017 годах на капитальный ремонт водопроводной сети от накопительных резервуаров до центральной котельной в пгт. Кошурниково, установлено, что в составе документов, установленных Порядком администрацией Курагинского района Красноярского края предоставлена пояснительная записка, содержащая информацию об объекте коммунальной инфраструктуры находящемся в муниципальной собственности - водопроводная сеть от накопительных резервуаров до центральной котельной в пгт. Кошурниково, при этом согласно данным выписки из реестра объектов
абзац первый пункта 1 статьи 445 ГК РФ). Равным образом на рассмотрение суда могут быть переданы разногласия, возникшие в ходе заключения договора, при наличии обязанности заключить договор или соглашения сторон о передаче разногласий на рассмотрение суда. Такой спор подлежит рассмотрению в том же порядке, что и спор о понуждении к заключению договора (пункт 1 статьи 446 ГК РФ). Таким образом, урегулирование разногласий между истцом и ответчиком, возникших при заключении муниципального контракта на приобретение объекта недвижимости для муниципальных нужд подлежит разрешению судом в настоящем деле. Истец просит изложить пункт 1.1. муниципального контракта в следующей редакции: «1.1. Продавец обязуется передать в собственность муниципального образования «Город Ижевск» следующий объект недвижимости: котельная №2, назначение: производственное, 1-этажный (подземных этажей – 0), общая площадь 448,5 кв.м., инв. № 33607, лит. А3, адрес объекта: <...>, условный номер: 18-18-01/046/2005-629, кадастровый номер 18:26:041146:576 (далее – Объект недвижимости).» Ответчик общество «МАН» просит изложить пункт 1.1. муниципального контракта в следующей
эксплуатации указанных объектов ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 6 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ в случае уведомления органа местного самоуправления собственниками или иными законными владельцами источников тепловой энергии, тепловых сетей об их намерении прекратить эксплуатацию указанных объектов этот орган вправе потребовать от их собственников или иных законных владельцев выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов, вправе осуществить их выкуп по рыночной стоимости, определенной оценщиком, в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципальногообразования. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей вправе продать муниципальному образованию указанные объекты по цене, которая ниже определенной оценщиком рыночной стоимости, или передать их безвозмездно. В случае приобретения муниципальным образованием источника тепловой энергии, тепловых