закон устанавливает особый режим оборота оружия - устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели, а также боеприпасов - предметов вооружения и метаемого снаряжения, предназначенных для поражения цели и содержащих разрывной, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание, и патронов - устройств, предназначенных для выстрела из оружия, объединяющих в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение (часть первая статьи 1), в частности предусматривает лицензионно-разрешительный порядок приобретения оружия гражданами Российской Федерации (статья 13), с тем чтобы не допустить обладания соответствующими видами оружия лицами, которые в силу тех или иных причин (состояние здоровья, отсутствие должной подготовки, невозможность обеспечения учета и сохранности оружия и др.) не могут надлежащим образом гарантировать его безопасное хранение и применение, а также чтобы обеспечить строго целевое использование оружия. Федеральный закон "Об оружии" относит оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты,
Приказа возложить на Федеральное агентство связи (Бескоровайный). Министр Л.Д.РЕЙМАН Приложение к Приказу Министра информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 августа 2005 г. N 99 Согласовано Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, генерал-полковник милиции А.А.ЧЕКАЛИН 1 августа 2005 года ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ, УЧЕТА, ПЕРЕДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЫДАЧИ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ СЛУЖЕБНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ, ПАТРОНОВ К НЕМУ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ Настоящая Инструкция определяет порядокприобретения, учета, хранения, выдачи, транспортирования и использования служебного и гражданского оружия , патронов к нему и специальных средств организациями федеральной почтовой связи. Инструкция издана в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" <1>, Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" <2>, Постановления Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 38 "Об обеспечении служебным и гражданским оружием, патронами к нему и специальными средствами работников организаций федеральной почтовой
ГУ "Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации". 2.1.28. Передача оружия и патронов осуществляется по накладным (приложение N 16). Оружие и патроны передаются в штатной, исправной укупорке, в которую вкладываются упаковочные листы (приложение N 15) с указанием количества и маркировки находящегося в ней оружия и патронов. Укупорка обязательно опечатывается (пломбируется). 2.1.29. Восполнение патронов к боевому оружию, взамен израсходованных на стрельбу, осуществляется органами внутренних дел на основании акта списания патронов и раздаточно-сдаточных ведомостей. 2.2. Порядокприобретения служебного огнестрельного оружия 2.2.1. Служебное огнестрельное оружие (далее - служебное оружие) территориальными подразделениями приобретается на основании лицензий, выдаваемых городскими, районными, районными в городах управлениями (отделами) внутренних дел, управлениями (отделами) внутренних дел 8 ГУ МВД России. 2.2.2. Для получения лицензии на приобретение оружия и патронов, при первоначальном обращении, в орган внутренних дел представляется: а) заявление (приложение N 1); б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица и документов, подтверждающих о законности создания подразделения
культурную ценность. Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 398-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления контроля в сфере оборота гражданского оружия" к предмету преступления, предусмотренного частью четвертой статьи 222 УК Российской Федерации, было дополнительно отнесено гражданское огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения, а Федеральным законом от 10 июля 2012 года N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" конкретизирован порядокприобретения, хранения, дарения и наследования оружия , имеющего культурную ценность, в том числе старинного (антикварного). Однако эти новеллы не влияют на оценку допустимости жалобы Н.В. Урюпиной и не препятствуют ее принятию к рассмотрению в части оспаривания положений части четвертой статьи 222 УК Российской Федерации и статей 1, 3, 6, 13 и 20 Федерального закона "Об оружии", поскольку они не затрагивают вопрос о криминализации незаконного сбыта холодного оружия (в том числе имеющего культурную ценность) и не касаются ни
требований указанных статей Федеральных законов является правильным. Доводы предпринимателя, изложенные в отзыве, не имеют правового значения и подлежат отклонению, так как по смыслу диспозиции статьи 20.10 Кодекса речь в ней идет о праве торгующей организации продавать маломощное оружие - пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно, гражданам Российской Федерации без представления в торгующую организацию этими гражданами разрешения органов внутренних дел на приобретение этого оружия. Данный порядок приобретения оружия без лицензии является исключением и исходит из положений пункта 2 статьи 6 и статьи 13 Закона «Об оружии», однако он не распространяется на порядок лицензирования деятельности по продаже оружия. В протоколе об административном правонарушении № 67/3/010609/17018 от 13.12.2007г. и в заявлении, с которым заявитель обратился в суд, совершенное предпринимателем административное правонарушение, квалифицировано Отделом по части 2 статьи 14.1 Кодекса. Вместе с тем суд считает, что данное административное правонарушение следует квалифицировать по части 1
разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников. В силу пункта 6 данных Правил № 587, частная охранная организация обязана вести учет специальных средств по виду, моделям и их количеству. Документы учета специальных средств ведутся отдельно от документов учета огнестрельного оружия и патронов к нему. На основании пункта 7 Правил № 587 приобретенные частными охранными организациями специальные средства хранятся в опечатываемых, запирающихся на замок металлических шкафах (сейфах) в определенных эксплуатационной документацией условиях, обеспечивающих их сохранность и исключающих доступ к ним
по месту своего жительства по адресу: адрес Улетовского района Забайкальского края, адрес. В период с августа 1984 года до ДД.ММ.ГГГГ незаконно в нарушении пунктов 1 и 9 ст.6, ст.9 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №150-ФЗ «Об оружии», в соответствии с которыми: на территории Российской Федерации запрещены оборот в качестве гражданского оружия, лицами, не владеющими на законном основании таким гражданским оружием; оборот оружия, имеющего технические характеристики не соответствующие криминалистическим требованиям, установлен порядок приобретения оружия , и круг субъектов, которые могут использовать оружие; и в нарушении главы VI Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», в соответствии с которым хранение оружия разрешается физическим лицам, получившим разрешение в установленном порядке на хранение оружия, осознавая общественную опасность своих действий, осознавая общественную опасность
первой инстанции, в ходе производства по делу допущено не было. В соответствии с Определением Конституционного суда Российской Федерации от 28 ноября 2019 года № 2977-О, Федеральный закон "Об оружии", в том числе в целях защиты жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечения общественной безопасности, охраны природы и природных ресурсов, регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации (преамбула). В частности, им установлен разрешительный порядок приобретения оружия гражданами Российской Федерации, который предполагает рассмотрение уполномоченными органами заявления гражданина, связанного с получением соответствующего разрешения, в течение месяца (статьи 9 и 13). Во исполнение названного Федерального закона Правительством Российской Федерации утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (постановление от 21 июля 1998 года N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"). В свою очередь,