ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок проведения мониторинга качества финансового - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга России от 26.12.2011 N 1838 (ред. от 21.12.2015) "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации проведения мониторинга качества финансового менеджмента территориальных органов Минпромторга России и федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России" (вместе с "Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента территориальных органов Минпромторга России и федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России")
4178) В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 192н) и в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета, а также качества управления средствами федерального бюджета в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента территориальных органов Минпромторга России и федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Минпромторга России (далее - Порядок). 2. Руководителям территориальных органов Министерства и федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства, обеспечить представление в установленные сроки в Департамент учета и контроля информации, предусмотренной пунктами 4 и 5 Порядка. (в ред. Приказа Минпромторга России от 21.12.2015 N 4178) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Приказ Минфина России от 14.11.2019 N 1031 (ред. от 22.10.2020) "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента"
качества финансового менеджмента, разработки порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренного пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также определения случаев и порядка передачи полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента. 3. Методические рекомендации не содержат обязательных требований, не устанавливают правовых норм, носят рекомендательный характер и могут учитываться при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе могут быть использованы при подготовке нормативных правовых актов и ведомственных (внутренних) актов, определяющих порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента. 4. В настоящих Методических рекомендациях: под финансовым менеджментом понимается организация и исполнение распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главным администратором бюджетных средств, финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) бюджетных процедур в целях исполнения бюджетных полномочий; под бюджетными процедурами понимаются процедуры, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, в том числе процедуры по составлению и
Приказ Казначейства России от 30.10.2019 N 326 (ред. от 29.12.2021) "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2019, N 30, ст. 4101) и в целях повышения качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - Порядок). 2. Признать утратившими силу: приказ Федерального казначейства от 18 августа 2017 г. N 208 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства и федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"; пункт 9 приказа Федерального казначейства от 8 ноября 2017 г. N 304 "О внесении изменений в
Письмо Минфина России от 27.11.2013 N 06-06-05/2/51533 <О предоставлении субсидий на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов>
и муниципальных услуг" (действовавшая по состоянию на 31 декабря отчетного года редакция) MS Office Правовые акты, утверждающие административные регламенты предоставления государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государственную услугу (действовавшие по состоянию на 31 декабря отчетного года, редакции) MS Office ГУ2 Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, утверждающий порядок проведения мониторинга качества финансового управления (менеджмента) главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (действовавшая по состоянию на 31 декабря отчетного года редакция) MS Office Текст осуществленной в отчетном году публикации (публикаций), с указанием наименования и номера средства массовой информации, в котором осуществлена публикация, или ссылки на адрес страницы в сети Интернет, на которой размещена публикация результатов мониторинга качества финансового управления (менеджмента) главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации MS Office ГУ3 Пояснительная таблица ГУ3 MS Excel
"Перспективный план работы Федерального Фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год" (утв. правлением ФФОМС 25.12.2017, решение N I, протокол N 3)
в ФОМС Соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета. Подготовка и реализация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств постоянно Управление формирования доходов по ОМС Мероприятие 5. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с приказом ФОМС от 19 января 2015 г. N 6 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента фондов обязательного медицинского страхования" Эффективное расходование средств ОМС в течение года Финансово-экономическое управление Мероприятие 6. Согласование нормативов расходов на обеспечение выполнения своих функций ТФОМС на очередной финансовый год Выполнение полномочий ФОМС, установленных статьей 7 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" август - ноябрь Финансово-экономическое управление Мероприятие 7. Мониторинг применения страхователями для неработающих граждан законодательства об ОМС и выполнения ТФОМС функций администратора
Решение № А74-15772/17 от 26.03.2018 АС Республики Хакасия
№00621 ВЭ) установлен объем добычи подземных вод до утверждения в установленном порядке запасов – по фактической потребности, при понижении воды в скважинах не более 7,9 м. В соответствии с пунктами 4.2.1, 4.2.4, 4.4.1, 4.4.4 условий недропользования недропользователь обязан обеспечить систематический учет объемов добываемой воды, статических и динамических уровней воды с регистрацией их в журналах установленных форм; предотвращение загрязнения недр при проведении всех видов работ; соблюдение установленных требований, норм и правил по охране недр и окружающей среды; ведение мониторинга подземных вод в течение всего периода эксплуатации участка недр по согласованному проекту (т. 4 л.д. 85-86). Срок составления и согласования в установленном порядке проекта мониторинга подземных вод на участке недр – не позднее 01.11.2018 (пункт 4.4.3 условий недропользования). Как следует из материалов дела, на момент проверки проект мониторинга подземных вод на участке недр согласован не был. Программой производственного контроля за качеством питьевой воды ГУП РХ «Хакресводоканал» п. Пригорск на 2013-2017 годы, утвержденной
Решение № А76-34562/17 от 15.03.2018 АС Челябинской области
и финансированиятерроризма; порядок проведения мероприятий по мониторингу, анализу иконтролю за риском клиента и за риском использования услуг НФО в целяхлегализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в связи с предоставлением клиентам определенных продуктов (услуг) или осуществлением НФО операций (сделок) в интересах клиента с указанием периодичности проведения указанных мероприятий; способы управления риском легализации (отмывания) доходов,полученных преступным путем, и финансирования терроризма, в том числе определение перечня предупредительных мероприятий, направленных на его минимизацию; особенности мониторинга и анализа операций клиента, относящихся кразличным степеням (уровням) риска. 6. В Программе выявления в деятельности клиентов операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и операций (сделок), в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма не предусмотрены: механизм взаимодействия между сотрудниками Ломбарда, выявляющими операции, подлежащие обязательному контролю, и подозрительные операции, и ответственным сотрудником Ломбарда; положения о сроках принятия решений о квалификации (переквалификации) операции клиента в качестве подозрительной; порядок
Решение № А22-1970/20 от 30.06.2022 АС Республики Калмыкия
затрагивают сферу его имущественных прав и законных интересов. В связи с изложенным представления, выносимые РСФБК, являются объектом оспаривания (обжалования) в порядке, установленным Главой 24 АПК РФ, а непринятие мер по оспариванию Представления может повлечь применение мер бюджетной и административной ответственности. Как следует из Представления ответчик требует от Министерства принять меры по устранению выявленных нарушений, причин и условий, способствовавших их совершению в финансово-бюджетной сфере. В обоснование допущенных нарушений РСФБК ссылается на следующее. Комиссия Министерства ненадлежащим образом рассмотрела документы Главы КФХ ФИО3 на предоставление субсидии, вследствие чего Министерство неправомерно включило его в перечень получателей субсидии с последующим ее предоставлением по следующим основаниям: а) комиссия не приняла во внимание указанную в акте мониторинга фитомелиоративных работ дату составления акта, которая не соответствовала дате проведения самого мониторинга; б) заявителем не представлены документы, подтверждающие качество посадочного материала по саженцам джузгуна безлистного в соответствии с отраслевыми стандартами ОСТ56-98-93; в) не предусмотрена форма отчета о достижении показателя
Апелляционное определение № 22-544/2015 от 20.02.2015 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
от (дата) на выполнение работ по оцифровке кинопленки не основан на достоверных фактах, заключениях специалистов и (или) экспертиз, сам договор в установленном законом порядке не оспорен, исполнен сторонами добросовестно и без претензий. Обращает внимание на проведение до заключения договора мониторинга цен на оказание аналогичных услуг, по итогам которого предложение ООО «***» явилось наиболее выгодным. Мониторинг и выбор его победителя осуществлены комиссией, в состав которой ФИО7 не входил. Актом проверки от (дата), проведенной на основании приказа министра культуры, общественных и внешних связей ФИО6 (адрес) от (дата) № 315а, подтверждается, что исполнитель по договору подряда был определен по результатам проведенного предприятием соответствующего мониторинга. Проведенным предприятием после возбуждения уголовного дела повторным мониторингом стоимости услуг, аналогичных оказанным предприятию ООО «***», подтверждается выгодность предложения последнего. Заключением специалистов от (дата) № подтверждается качество оцифровки киноматериала, произведенной ООО «***» по договору подряда от (дата) с ГУП «***». Оцифровка кинопленки предусмотрена Концепцией развития ГУП «***» на *** годы,