содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода. Согласно части 7.1 статьи 38 Устава муниципального образования город Тула от 09.02.1997 (принят местным референдумом 09.02.1997), депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Порядок размещения сведений о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальных сайтах уполномоченных органов установлен Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613. Во исполнение положений данного Указа, сведения о доходах, расходах, и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Тульской городской Думе, а также их супругов и несовершеннолетних детей размещены в открытом доступе на официальном сайте Тульской городской думы в разделе «Антикоррупция» (https://dumatula-city.ru/anticorruption/position/). Суды указали, что согласно опубликованной информации, ежегодный задекларированный
(в связи с деятельностью, предусмотренной договором от 30.04.2020 № 56-2020/жд), уполномоченному органу не представлялись. При этом, судом также верно указано, что в Порядке продления сроков действия договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2022 № 934-ПП, не установлена обязанность уполномоченного органа устанавливать (запрашивать) сведения, не указанные заявителем в заявлении. На момент подачи, рассмотрения заявления и подготовки ответа 28.04-23.05.2023) сведения о применении заявителем специального налогового режима представлены в уполномоченный орган не были. Кроме того, заявителем не представлено доказательств, что осуществляемая им в спорном НТО деятельность относится к деятельности, на которую подлежит уплате налог на профессиональную деятельность. При этом, представленный по запросу суда, договор передачи в аренду имущества – НТО, справедливо признан судом не относящимся к деятельности, на которую распространяется налог на профессиональный доход , кроме того, как верно отмечено судом, назначение НТО не сдача в аренду и не ведение деятельности по передачи имущества в аренду,
для подготовки и проведения собрания (заседания) высшего органа управления ОАО «ОКБ «Карат», а также порядок ознакомления с такой информацией (материалами); в пункте 8.2 «Сведения о каждой категории (типе) акций эмитента» не указаны сведения о количестве дополнительных акций, находящихся в процессе размещения (количестве акций дополнительного выпуска, в отношении которого не осуществлена государственная регистрация отчета об итогах их выпуска); количестве объявленных акций; количестве акций, находящихся на балансе ОАО «ОКБ «Карат»; количестве дополнительных акций, которые могут быть размещены в результате конвертации размещенных ценных бумаг, конвертируемых в акции, или в результате исполнения обязательств по опционам ОАО «ОКБ «Карат»; не указаны права, предоставляемые акциями их владельцам; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.7 «Сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала, которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.8 «Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента», что является нарушением требования пункта 5.5
с деятельностью, предусмотренной договором от 30.04.2020 № 56-2020/жд), уполномоченному органу не представлялись (вплоть до предыдущего судебного заседания - 11.08.2023). В Порядке продления сроков действия договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2022 N 934-ПП, не установлена обязанность уполномоченного органа устанавливать (запрашивать) сведения, не указанные заявителем в заявлении. На момент подачи, рассмотрения заявления и подготовки ответа 28.04-23.05.2023) сведения о применении заявителем специального налогового режима представлены в уполномоченный орган не были. Кроме того, заявителем не представлено доказательств, что осуществляемая ее в спорном НТО деятельность относится к деятельности на которая относится к деятельности на которую подлежит уплате налог на профессиональную деятельность. Судом запрошены такие доказательства, заявителем представлен договор передачи в аренду имущества - НТО. Однако указанную деятельность нельзя отнести к деятельности на которую распространяется налог на профессиональный доход , кроме того, назначение НТО не сдача в аренду и не ведение деятельности по передачи имущества в аренду, а реализации
Н И Е Именем Российской Федерации 10 января 2014 года с. Новокаякент Каякентский районный суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Алибулатова З.И, с участием помощника прокурора Каякентского района РД Мустафаева О.М., главы администрации МО «село Дружба» ФИО1, при секретаре Амиргаджиевой Э., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Каякенсткого района в интересах МО «село Дружба» о признании бездействие администрации МО «село Дружба» по непринятию нормативного правового акта, регламентирующего порядок размещения сведений о доходах муниципальных служащих в информационно-телекоммуникационной сети на сайте муниципального образования «село Дружба» незаконным, об обязании администрации МО «село Дружба» принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок размещения сведений о доходах муниципальных служащих в информационно-телекоммуникационной сети на сайте МО «село Дружба», в установленном законом порядке, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Каякенсткого района обратился в суд с заявлением в интересах МО «село Капкаякент» о признании бездействие администрации МО «село Дружба» по
И Е Именем Российской Федерации 10 января 2014 года с. Новокаякент Каякентский районный суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Алибулатова З.И, с участием помощника прокурора Каякентского района РД Мустафаева О.М., заместителя главы администрации МО «село Башлыкент» ФИО1, при секретаре Амиргаджиевой Э., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Каякенсткого района в интересах МО «село Башлыкент» о признании бездействие администрации МО «село Башлыкент» по непринятию нормативного правового акта, регламентирующего порядок размещения сведений о доходах муниципальных служащих в информационно-телекоммуникационной сети на сайте муниципального образования «село Башлыкент» незаконным, об обязании администрации МО «село Башлыкент» принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок размещения сведений о доходах муниципальных служащих в информационно-телекоммуникационной сети на сайте МО «село Башлыкент», в установленном законом порядке, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Каякенсткого района обратился в суд с заявлением в интересах МО «село Башлыкент» о признании бездействие администрации МО «село Башлыкент» по
Н И Е Именем Российской Федерации 10 января 2014 года с. Новокаякент Каякентский районный суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Алибулатова З.И, с участием помощника прокурора Каякентского района РД Мустафаева О.М., главы администрации МО «село Джаванкент» ФИО1, при секретаре Амиргаджиевой Э., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Каякенсткого района в интересах МО «село Джаванкент» о признании бездействие администрации МО «село Джаванкент» по непринятию нормативного правового акта, регламентирующего порядок размещения сведений о доходах муниципальных служащих в информационно-телекоммуникационной сети на сайте муниципального образования «село Джаванкент» незаконным, об обязании администрации МО «село Джаванкент» принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок размещения сведений о доходах муниципальных служащих в информационно-телекоммуникационной сети на сайте МО «село Джаванкент», в установленном законом порядке, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Каякенсткого района обратился в суд с заявлением в интересах МО «село Джаванкент» о признании бездействие администрации МО «село Джаванкент» по
Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й ФЕ Д Е Р А Ц И И 17 октября 2017 года г. Усть-Джегута Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе судьи Катчиевой З.И., рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Усть-Джегутинского межрайонного прокурора к Совету Койданского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района КЧР о признании бездействия, выразившегося в не принятии нормативного правового акта, регулирующего порядок размещения сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и членов их семей на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, незаконным, и возложении обязанности в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу принять нормативный правовой акт, регулирующий порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и членов их
Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й ФЕ Д Е Р А Ц И И 17 октября 2017 года г. Усть-Джегута Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе судьи Катчиевой З.И., рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Усть-Джегутинского межрайонного прокурора к Совету Эльтаркачского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района КЧР о признании бездействия, выразившегося в не принятии нормативного правового акта, регулирующего порядок размещения сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и членов их семей на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, незаконным, и возложении обязанности в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу принять нормативный правовой акт, регулирующий порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и членов их