(положения), новые редакции уставов (положений), осуществляет иные функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций; - определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, координирует и обеспечивает управление ими; - утверждает муниципальные задания на оказание подведомственными учреждениями культуры и организациями дополнительного образования муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам; - определяет порядоксоставления и утверждения плановфинансово- хозяйственнойдеятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, утверждает планы финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования; - согласовывает штатные расписания подведомственных учреждений и организаций; - выполняет функции работодателя в отношении руководителей подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, применяет меры поощрения или дисциплинарного взыскания, устанавливает критерии оценки эффективности деятельности руководителей подведомственных
финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядкасоставленияпланафинансово-хозяйственной деятельности вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно). План разрабатывается исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств. Учреждение самостоятельно формирует плановые показатели по расходам (выплатам) по источникам поступления средств, в том числе на коммунальные затраты в пределах средств на реализацию государственного задания. Дополнительные доходы, полученные учреждением от оказания государственных услуг (выполнения работ) сверх государственного задания или от иной приносящей доход деятельности, включаются в показатели по расходам (выплатам) плана финансово-хозяйственнойдеятельности Учреждения в соответствии с расчетом себестоимости услуг (работ). Из содержания акта проверки от 02.07.2018 и пояснений департамента следует, что департаментом проводилась проверка правомерности расходования субсидии учреждения в спорные периоды, а
предоставлена отсрочка исполнения решения Арбитражного суда Ульяновской области от 19.05.2014 по настоящему делу до 01.02.2015. В остальной части в удовлетворении заявления отказано (л.д.112-113). В апелляционной жалобе Инспекция просит определение суда 1 инстанции отменить, ссылаясь на то, что взыскиваемая задолженность образовалась за 2012 год. Согласно п.1.2. « Порядкасоставленияпланафинансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Правительству Ульяновской области», утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 31.12.2010 № 479-П план составляется на соответствующий финансовый год и плановый период. Финансирование бюджетных учреждений на следующий год производится в текущем году и доводится до учреждения в начале следующего года. Соответственно, налогоплательщик обязан был включить суммы налога в план финансово-хозяйственнойдеятельности еще в 2012 году. Образовательное учреждение отзыв на апелляционную жалобу не представило. В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Представитель образовательного учреждения в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. В соответствии с п.
в сумме 237 572,00 руб. до 15.04.2015 г. В остальной части в удовлетворении заявления отказано (л.д.157-159 т.1). В апелляционной жалобе Инспекция просит определение суда 1 инстанции отменить, ссылаясь на то, что взыскиваемая задолженность образовалась за 2012 и 2013 года. Согласно п.1.2. « Порядкасоставленияпланафинансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Правительству Ульяновской области», утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 31.12.2010 № 479-П, план составляется на соответствующий финансовый год и плановый период. Финансирование бюджетных учреждений на следующий год производится в текущем году и доводится до учреждения в начале следующего года. Соответственно, налогоплательщик, зная о предстоящих расходах на оплату налогов, обязан был включить данные суммы в план финансово- хозяйственнойдеятельности еще в 2012 и 2013 годах. Образовательное учреждение отзыв на апелляционную жалобу не представило. Третьи лица - Министерство финансов Ульяновской области и Министерство образования и науки Ульяновской области отзывы на апелляционную жалобу не представили. В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле,
администрацией сельского поселения «Угданское» постановлением № 34 от 20.06.2012 г. утвержден перечень подведомственных бюджетных учреждений, в который включено муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальной культуры и спорта" с. Угдан. В нарушение ст. 9.1, пп.6 п.3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" администрацией сельского поселения "Угданское" не принят порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, либо смета при формировании проекта бюджета поселения на 2014 год не составлялись. В ходе проверки установлено, что при формировании бюджета сельского поселения «Угданское» на 2014 год в приложении к проекту бюджета № 7 «расходы бюджета сельского поселения «Сохондинское» на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации бюджетов РФ» по целевой статье расходов 4409900 предусмотрены субсидии бюджетному учреждению по разделу - культура в сумме
Кодекса. Указанное постановление было вынесено по результатам проведенной проверки, в ходе которой установлено, что администрацией сельского поселения «Сохондинское» утверждена юридическая организация муниципальное бюджетное учреждение культуры "Информационно-досуговый центр "Санга". В нарушение ст. 9.1, пп.6 п.3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" администрацией сельского поселения "Сохондинское" не принят порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, либо смета при формировании проекта бюджета поселения на 2014 год не составлялись. В ходе проверки установлено, что при формировании бюджета сельского поселения «Сохондинское» на 2014 год в приложении к проекту бюджета № 7 «расходы бюджета сельского поселения «Сохондинское» на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации бюджетов РФ» по целевой статье расходов 4409900 предусмотрены субсидии бюджетному учреждению по разделу - культура в сумме
коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам жалобы. Из материалов дела следует, что истица на основании приказа <№...> от <Дата ...> была принята переводом на работу, директором МБОУ ДОД ДШИ ст. Каневской. <Дата ...> под роспись ознакомлена со своей должностной инструкцией. Приказом <№...> от <Дата ...> утвержден порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных отделу культуры администрации МО Каневской район. Приложение <№...> к данному приказу регламентирует порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности , в соответствии с которым, в т. ч. учреждение составляет проект плана с учетом планируемых объемов поступлений и представляет его на согласование в отдел-учредитель в течение 10 рабочих дней в соответствии с графиком составления проекта бюджета МО Каневской район на очередной финансовый год. Отдел учредитель в течение 7 дней рассматривает план и согласовывает или возвращает на корректировку с обоснованием причин. Согласно исх. <№...> от <Дата ...> о бюджете на <Дата ...> г.