(положения), новые редакции уставов (положений), осуществляет иные функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций; - определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, координирует и обеспечивает управление ими; - утверждает муниципальные задания на оказание подведомственными учреждениями культуры и организациями дополнительного образования муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам; - определяет порядоксоставления и утверждения плановфинансово- хозяйственнойдеятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, утверждает планы финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования; - согласовывает штатные расписания подведомственных учреждений и организаций; - выполняет функции работодателя в отношении руководителей подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, применяет меры поощрения или дисциплинарного взыскания, устанавливает критерии оценки эффективности деятельности руководителей подведомственных
предоставлена отсрочка исполнения решения Арбитражного суда Ульяновской области от 19.05.2014 по настоящему делу до 01.02.2015. В остальной части в удовлетворении заявления отказано (л.д.112-113). В апелляционной жалобе Инспекция просит определение суда 1 инстанции отменить, ссылаясь на то, что взыскиваемая задолженность образовалась за 2012 год. Согласно п.1.2. « Порядкасоставленияпланафинансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Правительству Ульяновской области», утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 31.12.2010 № 479-П план составляется на соответствующий финансовый год и плановый период. Финансирование бюджетных учреждений на следующий год производится в текущем году и доводится до учреждения в начале следующего года. Соответственно, налогоплательщик обязан был включить суммы налога в план финансово-хозяйственнойдеятельности еще в 2012 году. Образовательное учреждение отзыв на апелляционную жалобу не представило. В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Представитель образовательного учреждения в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. В соответствии с п.
в сумме 237 572,00 руб. до 15.04.2015 г. В остальной части в удовлетворении заявления отказано (л.д.157-159 т.1). В апелляционной жалобе Инспекция просит определение суда 1 инстанции отменить, ссылаясь на то, что взыскиваемая задолженность образовалась за 2012 и 2013 года. Согласно п.1.2. « Порядкасоставленияпланафинансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Правительству Ульяновской области», утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 31.12.2010 № 479-П, план составляется на соответствующий финансовый год и плановый период. Финансирование бюджетных учреждений на следующий год производится в текущем году и доводится до учреждения в начале следующего года. Соответственно, налогоплательщик, зная о предстоящих расходах на оплату налогов, обязан был включить данные суммы в план финансово- хозяйственнойдеятельности еще в 2012 и 2013 годах. Образовательное учреждение отзыв на апелляционную жалобу не представило. Третьи лица - Министерство финансов Ульяновской области и Министерство образования и науки Ульяновской области отзывы на апелляционную жалобу не представили. В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле,
администрацией сельского поселения «Угданское» постановлением № 34 от 20.06.2012 г. утвержден перечень подведомственных бюджетных учреждений, в который включено муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальной культуры и спорта" с. Угдан. В нарушение ст. 9.1, пп.6 п.3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" администрацией сельского поселения "Угданское" не принят порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, либо смета при формировании проекта бюджета поселения на 2014 год не составлялись. В ходе проверки установлено, что при формировании бюджета сельского поселения «Угданское» на 2014 год в приложении к проекту бюджета № 7 «расходы бюджета сельского поселения «Сохондинское» на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации бюджетов РФ» по целевой статье расходов 4409900 предусмотрены субсидии бюджетному учреждению по разделу - культура в сумме
Кодекса. Указанное постановление было вынесено по результатам проведенной проверки, в ходе которой установлено, что администрацией сельского поселения «Сохондинское» утверждена юридическая организация муниципальное бюджетное учреждение культуры "Информационно-досуговый центр "Санга". В нарушение ст. 9.1, пп.6 п.3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" администрацией сельского поселения "Сохондинское" не принят порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, либо смета при формировании проекта бюджета поселения на 2014 год не составлялись. В ходе проверки установлено, что при формировании бюджета сельского поселения «Сохондинское» на 2014 год в приложении к проекту бюджета № 7 «расходы бюджета сельского поселения «Сохондинское» на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации бюджетов РФ» по целевой статье расходов 4409900 предусмотрены субсидии бюджетному учреждению по разделу - культура в сумме
коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам жалобы. Из материалов дела следует, что истица на основании приказа <№...> от <Дата ...> была принята переводом на работу, директором МБОУ ДОД ДШИ ст. Каневской. <Дата ...> под роспись ознакомлена со своей должностной инструкцией. Приказом <№...> от <Дата ...> утвержден порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных отделу культуры администрации МО Каневской район. Приложение <№...> к данному приказу регламентирует порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности , в соответствии с которым, в т. ч. учреждение составляет проект плана с учетом планируемых объемов поступлений и представляет его на согласование в отдел-учредитель в течение 10 рабочих дней в соответствии с графиком составления проекта бюджета МО Каневской район на очередной финансовый год. Отдел учредитель в течение 7 дней рассматривает план и согласовывает или возвращает на корректировку с обоснованием причин. Согласно исх. <№...> от <Дата ...> о бюджете на <Дата ...> г.