составляет 100%. Пунктом 9 Порядкавнесения проектов решений предусмотрено, что Глава города Курска направляет проект решения с юридическим заключением и заключением Контрольно-счетной палаты города Курска в постоянную комиссию, комитет Курского городского Собрания, к компетенции которых относится его рассмотрение. В соответствии с требованиями Регламента Курского городского Собрания, материалы и проекты решений городского Собрания, а также предложения и замечания к ним в обязательном порядке предварительно рассматриваются соответствующими постоянными комиссиями, комитетами городского Собрания. Подготовленные и согласованные в установленном порядке проекты решений городского Собрания вносятся на рассмотрение соответствующей комиссии, комитета городского Собрания, которые готовят заключения или предложения по рассматриваемому проекту (статьи 29, 71). По результатам рассмотрения представленного проекта решения «О внесении дополнений в план (программу) приватизации муниципального имущества города Курска на 2009 год, утвержденный решением Курского городского Собрания от 25.12.2008 №139-4-ОС» комитетами Курского городского Собрания по вопросам социальной политики и законодательному правовому регулированию принято решение рекомендовать Курскому городскому Собранию принять предложенный проект решения.
Пунктом 9 Порядкавнесения проектов решений предусмотрено, что Глава города Курска направляет проект решения с юридическим заключением и заключением Контрольно-счетной палаты города Курска в постоянную комиссию, комитет Курского городского Собрания, к компетенции которых относится его рассмотрение. В соответствии с требованиями Регламента Курского городского Собрания, материалы и проекты решений городского Собрания, а также предложения и замечания к ним в обязательном порядке предварительно рассматриваются соответствующими постоянными комиссиями, комитетами городского Собрания. Подготовленные и согласованные в установленном порядке проекты решений городского Собрания вносятся на рассмотрение соответствующей комиссии, комитета городского Собрания, которые готовят заключения или предложения по рассматриваемому проекту (ст. ст. 29, 71). По результатам рассмотрения представленного проекта решения «О внесении дополнений в план (программу) приватизации муниципального имущества города Курска на 2009 год, утвержденный решением Курского городского Собрания от 25 декабря 2008 года №139-4-ОС» комитетами Курского городского Собрания по вопросам социальной политики и законодательному правовому регулированию принято решение рекомендовать Курскому городскому Собранию принять предложенный
Российской Федерации. На основании части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъекта Российской Федерации и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством субъектов РФ. Статья 4-2 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года № 82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области» регламентирует рассмотрение Законодательным Собранием проектов государственных программ Владимирской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Владимирской области, что свидетельствует о правомочности рассмотрения Законодательным Собранием Владимирской области проектов государственных программ области и предложений о внесении изменений в них. Кроме того, к полномочиям Законодательногособрания Законом Владимирской области от 7 мая 2002 года № 38-ОЗ «О Законодательном Собрании Владимирской области» отнесен контроль за выполнением государственных программ области, а также рассмотрение проектов государственных программ Владимирской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Владимирской области в
Владимирской области ФИО1 по доверенности ФИО2 заявленные требования поддержали. Представители административного ответчика Законодательного собрания Владимирской области по доверенностям ФИО3, ФИО4 требования не признали. В возражениях указали, что оспариваемый Закон № 36-ОЗ принят в пределах компетенции Законодательного Собрания, которым уточнен установленный порядок рассмотрения Законодательным Собранием проектов госпрограмм области и предложений о внесении изменений в них. Положениями ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ законодательным органам госвласти субъектов РФ предоставлено право осуществлять рассмотрение проектов госпрограмм субъектов РФ и предложений о внесении изменений в них в порядке, установленном законодательством субъекта РФ. Однако на практике проекты госпрограмм области и предложений о внесении изменений в них утверждались Губернатором области до рассмотрения этих проектов ЗаконодательнымСобранием области, что по сути лишало законодательный орган права рассмотрения именно проектов, чем объясняется внесение поправок в закон. Случаев нерассмотрения Законодательным Собранием области или ненаправления в администрацию области постановления, принятого по итогам рассмотрения проектов госпрограмм области и предложений о внесении изменений