действий определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции. Тактика проведения исполнительно-розыскных действий определяется главным судебным приставом Российской Федерации. Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.09.2007 N 192 утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации, имущества должника (гражданина или организации), которым определены порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении Федеральной службой судебных приставов полномочий по розыску имущества должника. Согласно пункту 2.13 Административного регламента судебный пристав-исполнитель по розыску в течение трех дней после получения копии постановления о розыске судебного пристава-исполнителя, на исполнении у которого находится исполнительное производство: выносит постановление о заведениирозыскного дела; разрабатывает при возможном участии взыскателя план проведения розыскных мероприятий по розыску должника-организации и имущества должника (гражданина или организации); регистрирует розыскное дело в журнале учета розыскных дел, информационных карт ИК-1 (приложение N 6). Постановление о заведении розыскного дела и план мероприятий по розыску должника-организации или имущества должника (гражданина или организации)
розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам. Порядок организации проведения исполнительно-розыскных действий определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции. В пункте 4.2 Методических рекомендаций по организации и производству исполнительного розыска в Федеральной службе судебных приставов определено, что судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск в день получения постановления о розыске должника выносит постановление о заведении розыскного дела; регистрирует розыскное дело в журнале учета розыскных дел, информационных карт ИК-1. В соответствии с пунктом 4.6 Методических рекомендаций после заведениярозыскного дела и изучения справки о проведенных исполнительных действиях по установлению местонахождения должника, судебному приставу, осуществляющему розыск рекомендуется составить план исполнительно-розыскных действий, в дальнейшем при необходимости - дополнительный план. При производстве розыска судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, совершает исполнительные действия,
проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он и (или) его имущество находятся в розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам. Порядок организации проведения исполнительно-розыскных действий определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции. Тактика проведения исполнительно-розыскных действий определяется главным судебным приставом Российской Федерации. Суды установили, что судебный пристав-исполнитель 14.01.2021 вынес постановление о заведениирозыскного дела № 1524/35/22/21 в отношении должника. В ходе розыскных мероприятий установлено, что управляющей компанией должника является ООО «УК «Респект». При этом ранее в рамках дел № А13-13472/2018 и А13-1360/2020 установлено, что ООО «УК «Респект» ликвидировано 19.05.2017, директор у общества отсутствует, учредитель должника – ООО «Форд» - ликвидировано 19.05.2017, недвижимое имущество и транспортные средства у должника
14 Закона об исполнительном производстве. Спорное постановление содержит сведения о должностных лицах, которые его вынесли и утвердили; имеется ссылка на исполнительный документ, предмет спора, сторон исполнительного производства; содержатся ссылки на нормы Закона об исполнительном производстве, в соответствии с которыми вынесено постановление; отражено в отношении кого заведено розыскное дело, а также на основании чего оно заведено (заявление на объявление исполнительного розыска должника и его имущества); разъяснен порядок обжалования указанного постановления. Закон об исполнительном производстве не содержит нормативного требования, устанавливающего срок вынесения постановления о заведениирозыскного дела. Ссылка Общества на Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682 и Методические рекомендаций по организации и производству исполнительного розыска в Федеральной службе судебных приставов от 18 апреля 2014 года № 0014/10 судом не принимается, поскольку указанные документы носят рекомендательный характер и не являются нормативными правовыми актами. Несоответствие оспариваемых действий судебного пристава-исполнителя ФИО1, выразившихся в вынесении постановления от 30.03.2021 № 24011/21/174000 о заведении розыскного дела,
судебным приставом постановления о розыске и совершения соответствующих исполнительных действий в рассматриваемом случае должно являться наличие заявления взыскателя. Часть 7 статьи 65 Закона № 229-ФЗ определяет, что постановление судебного пристава-исполнителя о розыске имущества должника выносится в порядке, установленном частью 6 статьи 33 данного Закона, с указанием исполнительных действий, которые могут быть совершены, и (или) мер принудительного исполнения, которые могут быть применены судебным приставом-исполнителем, осуществляющим розыск, в отношении имущества должника обнаруженных в ходе производства розыска. Постановление судебного пристава-исполнителя о розыске или об отказе в объявлении розыска утверждается старшим судебным приставом или его заместителем (часть 8 статьи 65 Закона № 229-ФЗ). Как следует из материалов дела, 30.03.2021 вынесено оспариваемое постановление № 24011/21/174000 о заведениирозыскного дела, утвержденное начальником отдела-старшим судебным приставом Т.Ю. Грудко. В соответствии с положениями частей 1, 2, 2.1 статьи 14 Закона об исполнительном производстве, решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным
осуществить не удалось. Предупреждение должника об уголовной ответственности невозможно, так как Уголовным кодексом Российской Федерации не предусмотрена уголовная ответственность ввиду отсутствия крупности взыскания. <дата> зарегистрировано заявление взыскателя о розыске должника. Однако, для заведения розыскного дела необходима справка о совершенных процессуальных действий, так как на момент обращения судебным приставом-исполнителем были получены не все ответы на обновленные запросы, а также не соблюдена вся процедура, необходимая для заведения розыскного дела. Во время приема ФИО3 был разъяснен порядок заведения розыскного дела и невозможность его заведения на момент обращения. Повторно с заявлением о розыске взыскатель не обращалась. В связи с увольнением судебного пристава-исполнителя ФИО7, <дата>. исполнительное производство для дальнейшего исполнения передано СПИ ФИО5, которым в ходе исполнительного производства были направлены запросы в банки и иные кредитные организации, регистрирующие органы для установления имущественного положения должника, в Пенсионный фонд РФ, операторам связи, ФНС, ФМС и МВД о предоставлении сведений о счетах должника, о зарегистрированных за должником автотранспортных
указанному месту жительства, а также по месту временной регистрации в течение более одного года подтверждается собранными по делу доказательствами. Так, в письме от 18.12.2013г. (исх.№ УМВД России по г.Хабаровску, адресованном ФИО15 Т.А. на ее заявление о розыске ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ указано, что согласно приказом МВД РФ, регламентирующих порядокзаведения розыскных дел, органы внутренних дел осуществляют розыск лиц, пропавших без вести, и граждан, утративших связь с близкими родственниками. ФИО3 не является лицом, пропавшим без вести, т.к. пропавшим без вести считается лицо, исчезнувшее внезапно, без видимых на то причин. Согласно ст.5 УПК РФ, ФИО2 не является близким родственником ФИО4 В данном случае основания для заведения розыскного дела, согласно приказу № 213 ДСП МВД РФ не усматривается, так как данный вопрос относится к гражданско-правовым отношениям и рассматривается судом. В связи с вышеизложенным, розыскное дело в отношении ФИО3 не заводилось, т.к. необоснованное объявление лица в розыск ограничивает его гражданские права. Из сообщения должностного лица