ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Послерейсовый медицинский осмотр - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А04-7530/19 от 01.04.2021 Верховного Суда РФ
осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте). В частности, казначейство установило, что в 2018 году средства субвенции расходовались на оплату транспортного налога, расходов, связанных с проведением предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, возмещение затрат, связанных с охраной нежилого помещения, переданного по договору в безвозмездное пользование, оплату услуг по ОСАГО, оплату за загрязнение окружающей среды. Также казначейство указало, что допущено неэффективное использование бюджетных средств субвенции, поступившей из федерального бюджета, выразившееся в необоснованном завышении начальной (максимальной) цены договора от 15.02.2018 № 01-13, в котором отсутствует определение стоимости единицы услуги, приведшее к завышению стоимости одного медицинского осмотра по сравнению со среднерыночной, что не позволило достичь заданных результатов
Определение № 17АП-9053/20 от 07.04.2021 Верховного Суда РФ
на оказание медицинскими учреждениями и иными организациями услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Оплата в декабре 2019 года оказываемых контрагентами услуг в соответствии с условиями контрактов произведена до момента фактического проведения предрейсовых/послерейсовых осмотров водителей, которые были проведены до окончания декабря 2019 года. Кроме того, между управлением (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Дейна» (далее – общество) заключен государственный контракт от 30.12.2018 № 31-18000085 на оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовый медицинских осмотров водителей. Порядок оплаты оказываемых услуг согласован сторонами в пункте 3.3 контракта и предусматривает, что оплата осуществляется за фактически оказанные услуги ежемесячно по безналичному расчету из средств федерального бюджета. Срок оплаты составляет не более 30 дней с даты подписания обеими сторонами акта оказанных услуг на основании счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг. Оплата за услуги, оказываемые в декабре 2019 года, производится до 25 числа текущего месяца. Вместе с тем, оплата за оказанные услуги произведена
Постановление № 03АП-144/14 от 28.06.2012 Третьего арбитражного апелляционного суда
КЮ № 007918. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 16 декабря 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением арбитражного суда, общество обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает, что ОАО «РЖД» не оказывало услуг по перевозке пассажиров или грузов (автомобиль использовался для внутренних нужд ОАО «РЖД») следовательно, оно не обязано организовывать и проводить послерейсовый медицинский осмотр . Таким образом, в действиях (бездействии) общества отсутствует объективная сторона вмененного административного правонарушения. ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с изложенными в ней доводами, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать. Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства. На основании распоряжения от 10.07.2013 № 297
Постановление № 17АП-1360/2015 от 17.03.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на отсутствие в его действиях состава вменяемого административного правонарушения. По мнению ОАО «Удмуртавтотранс» путевые листы содержат все необходимые реквизиты, установленные приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152, указанный приказ не содержит требования о наличии в путевом листе подписи и расшифровки подписи водителя и механика; отсутствие в путевом листе штампов или фамилии и инициалов лиц, уполномоченных заверять показания одометра, а также работника, проводившего предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр , не являются нарушением лицензионных требований, а свидетельствует о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей в части оформления документации уполномоченными лицами ОАО «Удмуртавтотранс». Как указывает ОАО «Удмуртавтотранс», отсутствие в путевых листах, выданных водителю Набокову А.В. фактического времени возвращения в гараж, само по себе не является доказательством нарушения режима труда и отдыха водителя, иные доказательства административным органом не представлены. Относительно непрохождения водителем Набоковым А.В. стажировки на автобусе марки МАЗ-20607, ОАО «Удмуртавтотранс» ссылается на то, что согласно
Решение № 12-121/2021 от 01.07.2021 Гатчинского городского суда (Ленинградская область)
путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ № водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и допущен к исполнению трудовых обязанностей ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Р.Р.П,., предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортного средства ДД.ММ.ГГГГ в **:** о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., совершил выезд в **:**, вернулся с маршрута и сдал автобус ДД.ММ.ГГГГ в **:**, о чем свидетельствует подпись контролера технического состояния ТС – О.Е.А., прошел послерейсовый медицинский осмотр ДД.ММ.ГГГГ в 23:31, о чем свидетельствует подпись медицинского работника – Г.О,В. Таким образом рабочий день С.А.Ю. составил более 15 часов, из которых не более 2 часов и не мене 30 минут являются перерывом для отдыха и питания ( согласно п.24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»). Согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ № водитель С.А.Ю. прошел предрейсовый медицинский осмотр, и