сроков принятия решения о проведении или об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды на спорный земельный участок. Решением управления от 07.02.2020 № 066/01/18.1-248/2020 жалоба общества признана обоснованной, администрация - нарушившей абзац 4 пункта 2 статьи 16 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности муниципального образования, по результатам торгов», утвержденного постановлениемадминистрации от 01.12.2016 № 2569 (далее - Административный регламент ); пункты 2 и 3 статьи 46 Административного регламента. Считая решение антимонопольного органа незаконным, администрация обратилась в арбитражный суд. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 15.06.2020, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2020, в удовлетворении заявленного требования отказано. Арбитражный суд Уральского округа постановлением от 02.12.2020 оставил решение суда первой инстанции от 15.06.2020 и постановление суда апелляционной инстанции от 28.08.2020 без изменения. Не согласившись с принятыми по делу
и обслуживающих функций застройки, формирующей общественно-деловой центр городского округа Уфы, включающий объекты социального, культурного, спортивного назначений. По виду функционального использования нежилое помещение, расположенное на принадлежащем ей земельном участке, соответствует градостроительному регламенту, поскольку относится к основным разрешенным видам функционального использования. Постановлениемадминистрации от 05.05.2014 № 1868 утвержден проект планировки и проект межевания территории квартала, ограниченного улицами Кирова, Подводника ФИО2, Революционной, Владивостокской и проспектом Салавата Юлаева в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на территории, где расположены самовольно возведенные постройки, предусмотрено размещение административных зданий. Согласно градостроительному заключению от 30.10.2014 № ГЗ-5395/Ю, подготовленному Главным управлением архитектуры и градостроительства по ее обращению от 15.10.2014, сохранение самовольно возведенного объекта не противоречит требованиям градостроительного регламента города Уфы. Ссылаясь на данные обстоятельства, предприниматель полагает, что на земельном участке, находящемся в ее собственности, на котором имеется принадлежащее ей административное здание, утвержден проект размещения другого административного здания, которое по окончании строительства перейдет в собственность общества «НФСК», являющегося
РФ), постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2010 № 1407 «Об утверждении границ зон охраны достопримечательного места регионального значения «Исторический центр города Владимира», режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон» (далее – Постановление Губернатора № 1407), Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденными решением Совета народных депутатов города Владимира от 30.10.2011 № 183 (далее – Правила землепользования и застройки), постановлениемАдминистрации от 06.07.2012 № 2930 «О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>, аварийным и подлежащим сносу», режимами использования земель и градостроительными регламентами данных зон. Администрация 14.11.2014 опубликовала информацию о проведении открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории части квартал № 22 исторического центра города Владимира и с указанием начальной цены на право заключения данного договора в размере 1 120 000 руб. По результатам аукциона Администрация и Общество (застройщик) заключили договор от 26.12.2014 № 01-10/176 о развитии застроенной территории части квартала № 22
сроков принятия решения о проведении или об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды на спорный земельный участок. Решением управления от 07.02.2020 № 066/01/18.1-248/2020 жалоба общества признана обоснованной, администрация - нарушившей абзац 4 пункта 2 статьи 16 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность, аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности муниципального образования, по результатам торгов», утвержденного постановлениемадминистрации от 01.12.2016 № 2569 (далее - Административный регламент ), пункты 2 и 3 статьи 46 Административного регламента. Считая решение управления незаконным, администрация обратилась в арбитражный суд. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 15.06.2020, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2020 и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 02.12.2020, в удовлетворении заявленного требования отказано. Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2021 названные судебные акты отменены в части отказа в признании недействительным
37 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) изменение вида разрешенного использования спорного земельного участка осуществлено без соблюдения требований технических регламентов; вопреки выводу суда при отсутствии утвержденных градостроительных регламентов в составе градостроительного плана указываются минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, определяемые с учетом технических регламентов; установленный в утвержденном постановлениемАдминистрации района от 17.03.2014 № 683 градостроительном плане земельного участка минимальный отступ не соответствовал техническим регламентам по пожарной безопасности и не обеспечивал минимальной безопасности для населения. Наряду с доводами, указанными Администрацией района в кассационной жалобе, ФИО3, также ссылается на недоказанность Кооперативом нарушения его прав и законных интересов Постановлением № 2234. В отзыве на кассационную жалобу Кооператив просит оставить постановление без изменения, считая его законным и обоснованным. В судебном заседании представитель Администрации района просил принять отказ от кассационной жалобы и производство по ней
участок. После получения градостроительного регламента с целью постановки участка на кадастровый учет общество изготовило схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направило ее в администрацию для утверждения. Административный регламент предоставления администрацией муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории» (далее – Административный регламент) утвержден постановлением администрации от 06.07.2012 № 5634, результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги является постановлениеадминистрации об утверждении схемы расположения земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги (пункт 12 Административного регламента ). Пунктом 16.2 Административного регламента предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для утверждения схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством, а пунктом 20 – исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении данной муниципальной услуги. При обращении в администрацию за утверждением схемы расположения земельного участка обществом представлены все необходимые документы в соответствии с вышеназванным перечнем. Приведенное в оспариваемом отказе
землепользования и застройки. Если в ПЗЗ для соответствующей территориальной зоны (подзоны) такие параметры не установлены, в ГПЗУ они не отображаются. Правила землепользования и застройки муниципального образования «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области утверждены решением совета депутатов муниципального образования «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 15.10.2014 №13 (далее - Правила землепользования и застройки). Таким образом, на дату утверждения постановлениемАдминистрации от 17.03.2014 №683 градостроительного плана от 19.02.2014 №RU 47504302-29, предусматривающего в качестве основного вида разрешенного использования земельного участка среднеэтажное жилищное строительство градостроительный регламент в отношении земельного участка отсутствовал, и сведения, установленные пунктами 3 и 4 части 3 статьи 44 ГрК РФ, не подлежали внесению в состав градостроительного плана. Согласно п. 2.2.24 Региональных нормативов (в редакции от 01.01.2014 г) Расстояния между жилыми зданиями, жилыми и общественными, а также производственными зданиями следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности, учета противопожарных требований и санитарных разрывов, а для
жилищного строительства) и объектов капитального строительства с кадастровыми номерами 23:47:0117052:1340, 23:47:0117052:1337 в территориальной зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) постановлением администрации от 14.06.2016 № 4759 принято решение о проведении 30.06.2016 публичных слушаний по вопросу предоставления испрашиваемого разрешения. Постановление о проведении публичных слушаний и информационное сообщение опубликованы в газете «Официальный Новороссийск» от 22.06.2016 № 39 (430) и на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск 23.06.2016. В соответствии пунктом 3.4.5 раздела 3 Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 06.04.2016 № 2655 (далее – Административный регламент ), комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа муниципального образования г. Новороссийск в течение семи дней после принятия главой муниципального образования город Новороссийск постановления о назначении и проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении
полномочий на территории городского округа в соответствии со своей компетенцией (организацию деятельности администрации города). Органы администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о территориальных, отраслевых и функциональных органах администрации города, которые утверждаются в порядке, установленном Уставом города Симферополя. В соответствии с Регламентом Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденным постановлением от 10.12.2014 №2, определен порядок работы администрации города Симферополя (далее - Администрация), отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) Администрации, порядок подготовки и оформления постановлений Администрации (Регламент ). Соблюдение Регламента является обязательным для органов и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь, других лиц, вносящих вопросы на рассмотрение Администрации, участвующих в рассмотрении вопросов, рассматривающих обращения и запросы, иных лиц, которые осуществляют свою деятельность в рамках настоящего Регламента и на которых распространяются нормы настоящего Регламента. Пунктом 1.5. данного Регламента установлено, что отраслевые (функциональные) структурные подразделения (органы) Администрации обеспечивают реализацию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий на территории
44OS0000-01-2021-000112-29 дело № 3а-203/2021 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 июня 2021 года г. Кострома Костромской областной суд в составе председательствующего судьи Ивковой А.В., с участием прокурора Хрящевой Е.Ю., при секретаре Полищук Е.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 ФИО11 к администрации Костромской области об оспаривании п. 1.2 постановленияадминистрации Костромской области от 20.10.2008 № 372-а «Об уполномоченных органах по использованию земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются», У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав в обоснование, что является собственником земельного участка по адресу: <адрес>. 17.09.2019 инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области в адрес администрации г. Костромы направлено заключение от 17.09.2019 № № по выбору и отводу земельных участков под
что градостроительные регламенты приведены в соответствие с разработанным и утвержденным в 2008 году Проектом охранных зон, зон регулирования застройки, хозяйственной деятельности и охраняемого природного ландшафта города Иркутска, который предусматривал объединенные охранные зоны объектов культурного наследия, расположенных на территории города Иркутска и устанавливал для них режимы использования земель и градостроительные регламенты. Изменения, которые внесены оспариваемым постановлением Правительства Иркутской области от 06 июля 2015 года № 336-пп, в постановлениеадминистрации Иркутской области от 12 сентября 2008 года № 254-па, наоборот предоставляют возможность увеличения высотного регламента с 12 метров в «Зоне строго регулирования застройки и хозяйственной деятельности 4-го типа» и с 18 метров в «Зоне частичного регулирования застройки и хозяйственной деятельности 1-го типа» до 31 метра до конька крыши, что противоречит смыслу установленных объединенных охранных зон постановлением администрации Иркутской области №254-па. Судом установлено, что в основу оспариваемого постановления Правительства Иркутской области от 06 июля 2015 года № 336-пп были положены материалы Проекта
регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое», постановления администрации Мохнатологовского сельсовета от 08.07.2019 №52 «О внесении изменений в постановление администрации Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области от 26.12.2011 №69 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое», постановленияадминистрации Мохнатологовского сельсовета от 08.07.2019 №53 «Об отмене административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство индивидуальных жилых домов на территории Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Мохнатологовского сельсовета №75 от 26.12.2011», постановления администрации Мохнатологовского сельсовета от 29.07.2019 №55 «О внесении изменений в постановление администрации Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области №69 от 26.12.2011 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об