установок по согласованию с теплоснабжающей организацией. Теплоснабжающая организация обязана обеспечить оперативный контроль за выполнением потребителями распоряжений о введении графиков и размерах ограничения потребления тепловой энергии. 109. Теплоснабжающие и теплосетевые организации обязаны информировать о введенных аварийных ограничениях и прекращении теплоснабжения соответствующие органы местного самоуправления в течение 1 суток со дня их введения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 32) (см. текст в предыдущей редакции) VII. Порядок предоставления беспрепятственного доступа представителей теплоснабжающей или теплосетевой организации к приборам учета и теплопотребляющим установкам 110. Потребитель тепловой энергии обязан обеспечить доступ представителей теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций к приборамучета и теплопотребляющим установкам для: проверки исправности приборов учета, сохранности контрольных пломб и снятия показаний и контроля за снятыми потребителем показаниями; проведения поверок, ремонта, технического и метрологического обслуживания, замены приборов учета, если они принадлежат теплоснабжающей или теплосетевой организации; контроля договорных режимов потребления, в том числе для проверки состояния теплопотребляющих установок и качества возвращаемого теплоносителя,
которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. В соответствии с подпунктом «б» пункта 22 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 (далее - Правила от 21.07.2008 № 549) поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибораучета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом. По пункту 27 Правил от 21.07.2008 № 549 установка пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, осуществляется при исправном состоянии
кВт*ч на сумму 406 руб. 41 коп. и 41 руб. 29 коп. пеней в отношении потребителя ООО «УК «Окраина» по многоквартирному дому, расположенному по адресу: <...>. Как указывает податель жалобы, согласно пункту 21 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 (далее – Правила № 124), объем коммунального ресурса, поставленного в спорный многоквартирный дом, должен быть определен исходя из норматива потребления, поскольку истцом не представлены доказательства невозможности установкиприбораучета на границе балансовой принадлежности, которой является внешняя граница стены многоквартирного дома, а приборы учета, установленные вне дома, не могут являться расчетными общедомовыми приборами учета. Податель жалобы считает, что суды необоснованно удовлетворили требования Компании в части взыскания с Общества 911 руб. 98 коп. задолженности и 92 руб. 60 коп. неустойки за услуги по передаче электрической энергии в
РФ 27.09.2003 №170) ; п) договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме ( пп «д(2)» п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491); р) акт осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных конструкций, приборов учета, механического, электрического, санитарно- технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и несущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям(в т.ч. акты о проведении гидравлического испытания на прочность и плотность трубопроводов (теплоиспользующих установок, систем теплопотребления), акты гидропневматической промывки внутренней системы отопления) (пп. «в» п.24 Правил, утв.Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491). с)акт ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплоносителя, акты замены приборов в узле учета тепловой энергии и теплоносителя (пп. «а» п.24 Правил, утв.Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491, акт от 19.06.2019г.); т) паспорта, свидетельства о поверке
в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края» не освобождают общество от обязанности по установке общедомового прибора учета электрической энергии. В жалобе имеется ссылка на решение Красноярского краевого суда от 28.04.2015 года, которым частично удовлетворено заявление управляющей компании, оспариваемые п.4,6,8 Перечня мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 года № 290-п признаны противоречащими федеральному законодательству и не действующими со дня вступления решения суда в законную силу в части осуществления мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборовучета тепловой энергии, горячей воды, электрической энергии, холодной воды за счет платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений. Однако согласно Жилищному Кодексу РФ и Постановлению Правительства РФ от 13.08.2016 года № 491 ООО «Жилкомресурс» как управляющая компания по прежнему остается исполнителем мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности обслуживаемого жилого фонда. Из дела усматривается, что на момент окончания
иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом. Иной порядок определения границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон предусмотрен Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства от 04.05.2012 г. №442, в п. 144 предусмотрено, что приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности энергопринимающих устройств смежных субъектов розничного рынка (в данном случае – потребителей и сетевой организации), имеющих общую границу балансовой принадлежности, а также в иныхместах, определяемых в соответствии с требованиями раздела Х Основных положений к местам установки приборовучета . При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки. В соответствии с ч.1 ст.157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер