к специальной подведомственности, предусмотренной статьей 33 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с чем не подлежит рассмотрению в арбитражном суде. Суд кассационной инстанции, руководствуясь статьями 27, 29, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, разъяснениями пункта 33 постановленияПленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», отменил судебные акты судов первой и апелляционной инстанций и направил дело в суд первой инстанции для рассмотрения вопроса по существу. При этом суд кассационной инстанции исходил из того, что по настоящему делу оспаривается предписание управления как ненормативный правовой акт, а также решение заместителя главного государственного инспектора г. Москвы по пожарному надзору , принятое по результатам рассмотрения жалобы компании, возможность обжалования которых предусмотрена главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а не постановление о привлечении к административной ответственности. Суд кассационной инстанции со ссылкой на положения части 1 статьи 20
и сложность спора, объем и характер выполненной представителем работы, объем доказательственной базы и трудозатраты квалифицированного специалиста на подготовку позиции по делу, а также соответствующую сложившуюся в регионе стоимость оплаты услуг адвокатов (представителей), руководствуясь разъяснениями, приведенными в пункте 13 постановленияПленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела», суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что понесенные по административному делу расходы на оплату услуг представителя являются разумными и обоснованными в сумме 20 000 руб. В рамках настоящего дела также заявлены требования о взыскании 35 000 руб. за подготовку заявления о взыскании со Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края убытков по делу N 5-284/2018. Суд первой инстанции фактически удовлетворил требование о взыскании судебных расходов, понесенных истцом в настоящем деле, снизив размер таких расходов до 3 000 руб. Суд апелляционной инстанции полагает, что
зарегистрирован товарный знак (пункт 75 постановленияПленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»), суд первой инстанции правомерно без получения специальных знаний провел анализ противопоставленных обозначений на предмет их сходства до степени смешения. Суд кассационной инстанции не вправе отвергать обстоятельства, которые суды первой и апелляционной инстанций сочли доказанными, и принимать решение на основе иной оценки представленных доказательств, поскольку иное свидетельствует о выходе за пределы полномочий, предусмотренных статьей 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, существенном нарушении норм процессуального права и нарушении прав и законных интересов лиц, участвующих в деле. Судебная коллегия также отклоняет аргумент общества о том, что у административного органа отсутствовали полномочия по административному производству в отношении общества, поскольку, как разъяснено в пункте 10 постановления № 11, в силу пункта 12 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей
в материалы дела платежными поручениями от 05.09.2019 №119, от 05.09.2019 №120. При таких обстоятельствах, руководствуясь разъяснениями, содержащимися в абзаце 4 пункта 26 ПостановленияПленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, применяя правовую позицию, изложенную в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03.03.2009№ 13456/08, исходя из того, что в случае отказа в привлечении лица к административной ответственности либо удовлетворения его жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности этому лицу причиняется вред в связи с расходами на оплату труда лица, оказывавшего юридическую помощь, и эти расходы на основании статей 15, 1069, 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации могут быть взысканы в пользу этого лица за счет средств соответствующей казны (казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации), приняв во внимание, что неправомерность действий Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края подтверждается вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда от 14.11.2018 по делу № 12-197/2018, в соответствии
в материалы дела платежными поручениями от 05.09.2019 №116, от 05.09.2019 №118. При таких обстоятельствах, руководствуясь разъяснениями, содержащимися в абзаце 4 пункта 26 ПостановленияПленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, применяя правовую позицию, изложенную в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03.03.2009№ 13456/08, исходя из того, что в случае отказа в привлечении лица к административной ответственности либо удовлетворения его жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности этому лицу причиняется вред в связи с расходами на оплату труда лица, оказывавшего юридическую помощь, и эти расходы на основании статей 15, 1069, 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации могут быть взысканы в пользу этого лица за счет средств соответствующей казны (казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации), приняв во внимание, что неправомерность действий Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края подтверждается вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда от 25.09.2018 по делу № 12-152/2018, в соответствии
представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения. Как указано в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Постановление Пленума об административном надзоре ), суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (часть 3 статьи 4 Закона). В соответствии со ст. 7 Закона, административный надзор может быть продлен судом в связи с
учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения. Как указано в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Постановление Пленума об административном надзоре ), суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (часть 3 статьи 4 Закона). В соответствии со ст. 7 Закона, административный надзор может быть продлен судом в связи с