молока". 187. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1371 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования". 188. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 1397 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии". 189. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1401 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны". 190. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1417 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета операторам связи на компенсацию части затрат на проведение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на автомагистралях и безопасности дорожного движения". 191. Постановление Правительства Российской Федерации от 27
сообщения, в т.ч. почтово-багажных - 2 разряд; при работе в поездах местного и дальнего сообщения, в т.ч. почтово-багажных - 3 разряд; при работе в поездах международного сообщения - 4 разряд. Примечание. Старший приемосдатчик груза и багажа в поездах тарифицируется на один разряд выше приемосдатчиков груза и багажа в поездах, которыми он руководит. § 53б. Приемщик поездов (введено Постановлением Минтруда РФ от 29.06.1998 N 26) Характеристика работ. Прием и осуществление коммерческого осмотра груженых вагонов в пунктах коммерческого осмотра и на подъездных путях железнодорожных станций, не имеющих пунктов коммерческого осмотра, в соответствии с правиламиперевозок грузов и техническими условиями погрузки и крепления грузов; выявление коммерческих неисправностей и браков, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов. Проверка вагонов путем наружного осмотра и с помощью промышленных телевизионных установок, электронно-габаритных устройств, видеоконтрольной техники, электронных вагонных весов. Уведомление приемосдатчика груза и багажа о выявленных неисправностях, устранение которых требует отцепки вагонов от поездов с последующим перегрузом
РФ от 28.03.2012 N 254, от 24.10.2014 N 1097) (см. текст в предыдущей редакции) регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам); (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221) (см. текст в предыдущей редакции) абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 12.11.2012 N 1156; (см. текст в предыдущей редакции) в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правиламиперевозки этих грузов; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472, от 28.03.2012 N 254) (см. текст в предыдущей редакции) документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид"; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.01.2016 N 23) абзац утратил
ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. В силу пункта 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 (далее - Правилаперевозок грузов автомобильным транспортом), под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению № 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению № 2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. В силу пункта 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 (далее - Правилаперевозок грузов автомобильным транспортом), под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению № 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению № 2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в
м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. В силу пункта 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 (далее - Правилаперевозок грузов автомобильным транспортом), под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению № 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению № 2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в
отклонена судом первой инстанции поскольку документально не подтверждена. Как следует из договора-заявки истца с ООО «ХТЛ» (генеральным заказчиком) перевозке подлежала система фильтрации контура G Д/Ш/В (5,2*3,5*2), масса 16 000 кг. в количестве 2-х единиц. Ответчиком при заключении договора дополнительные сведения о грузе запрошены не были, в связи с чем суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, ответчик, действуя и осмотрительно, полагал имеющуюся о габаритах груза информацию достаточной. В соответствии с п.5 постановленияПравилперевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272, действовавших в период существования правоотношений сторон, крупногабаритным является транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3, в частности, если ширина транспортного средства составляет более 2,55 м. В данном случае ширина груза согласована равной 3,5 м., в связи с чем для его перевозки требовалось крупногабаритное транспортное средство. Согласно ст.31 Федерального закона от
ящике в нарушение ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации документальна не подтверждена. Как следует из договора-заявки истца с ООО «ХТЛ» (генеральным заказчиком) перевозке подлежала система фильтрации контура G Д/Ш/В (5,2*3,5*2), масса 16 000 кг. в количестве 2 единиц. Ответчиком при заключении договора дополнительные сведения о грузе запрошены не были, в связи с чем суд приходит к выводу, что ответчик, действуя и осмотрительно, полагал имеющуюся о габаритах груза информацию достаточной. В соответствии с п.5 постановленияПравилперевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272, действовавших в период существования правоотношений сторон, крупногабаритным является транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3, в частности, если ширина транспортного средства составляет более 2,55 м. В данном случае ширина груза согласована равной 3,5 м., в связи с чего для его перевозки требовалось крупногабаритное транспортное средство. Согласно ст.31 Федерального закона от
поезда от ст. Красноярск до ст. Дивногорск и в обратном направлении, что привело к завышению установленных постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2015 № 143-п предельных тарифов по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в указанном направлении. Статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.д.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. Согласно части 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. В силу положений статьи 83 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Устав железнодорожного транспорта) физические лица имеют право приобретать проездные документы (билеты) в любой поезд и любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 № 473 утверждены Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа
изложенными в пункте 4 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.07.1997 № 17 «Обзор практики применения арбитражными судами статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации», пункте 20 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 № 82 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации», правовой позицией, содержащейся в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.03.2012 № 14316/11, поддержала выводы суда первой инстанции в полном объеме. Суд апелляционной инстанции отметил, что непредставление в материалы дела акта по факту нарушения срока доставки груза, составленного в порядке пункта 79 Правилперевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 (действовавших в период заключения и исполнения сторонами договора, далее – Правила № 272), не опровергает наличие самой просрочки, которая, в частности, подтверждена содержанием транспортной накладной, подписанной представителями перевозчика (водителем) и грузополучателя, не оспоренной (в части записи в графе «фактическая дата и время
- на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей. Согласно обжалуемому постановлению № от 27.04.2021 года, ФИО2 17 февраля 2021 года в 14 часов 30 минут на № км. автодороги Р-257 «Енисей», <адрес>, в нарушение п. 2.2.2 и п. 23.5 ПДД РФ, ч. 1 ст. 31 Федерального закона № ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от ДД.ММ.ГГГГ и Постановления № «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом» от ДД.ММ.ГГГГ, являясь ответственным должностным лицом за перевозку крупногабаритных грузов, допустил перевозку крупногабаритного груза – автогрейдер JOHN DEERE, по маршруту <адрес>, ширина которого превысила допустимые габариты на 10 см, при допустимых 2,55 м и составила 2,65 м., без специального разрешения на движение по автомобильной дороге Р-257 «Енисей», а именно не по маршруту указанному в специальном разрешении (№ от 11.02.2021г.) на автомобиле МАЗ 6430В9-1470-012, г/н №, с полуприцепом ЧМЗАП-99064, г/н №,
как все необходимые сведения о допущенном нарушении требований постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 года №2200 и утвержденных им Правил перевозок грузов автомобильным транспортом изложены в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, в том числе изложены сведения согласно Приложению № 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Кроме того, и постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 года № 2200, и утвержденные данным постановлениемПравилаперевозок грузов автомобильным транспортом с соответствующими приложениями к данным правилам, являются нормативными документами, подлежащими самостоятельному анализу, применению судом при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении, подлежащими применению судом при оценке имеющихся по делу доказательств, а именно акта измерения на предмет соответствия данного акта требованиям, изложенным в Правилах перевозок грузов автомобильным с соответствующими приложениями. Приведенные в названном акте измерения сведения о технических характеристиках транспортного средства, в том числе о типе осей, колес на них,
Согласно п.43 приказа начальника вооружения Вооруженных Сил РФ – заместителя МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (с внесенными изменениями приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №), к перевозке опасных грузов допускаются водители, имеющие свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1994 г. №372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозках опасных грузов автомобильным транспортом". В соответствии с ч.1 названного Постановления, правилаперевозки опасных грузов автомобильным транспортом разрабатываются Министерством транспорта Российской Федерации. В соответствии с п.5.1.8 и 5.1.9 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 8 августа 1995 г. №73 к перевозке опасных грузов допускаются водители, имеющие свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов. Из содержания Порядка выдачи свидетельства о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, утвержденного приказом Минтранса России от 9 июля
сведения о допущенном нарушении требований постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря2020 года №2200 и утвержденных им Правил перевозок грузов автомобильным транспортом изложены в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, в том числе изложены сведения согласно Приложению № 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Кроме того, и постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 года № 2200, и утвержденные данным постановлениемПравилаперевозок грузов автомобильным транспортом с соответствующими приложениями к данным правилам, являются нормативными документами, подлежащими самостоятельному анализу, применению судом при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении, подлежащими применению судом при оценке имеющихся по делу доказательств, а именно акта измерения на предмет соответствия данного акта требованиям, изложенным в Правилах перевозок грузов автомобильным с соответствующими приложениями. Приведенные в названном акте измерения сведения о технических характеристиках транспортного средства, в том числе о типе осей, колес на них,