в транспортном (перевозочном) документе отметки "Необходимо представление документов для ветеринарного надзора" с указанием даты представления этих документов. Отметка заверяется подписью и личной номерной печатью с указанием даты. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 N 692) (п. 6(8) введен ПостановлениемПравительства РФ от 25.05.2012 N 519) 6(9). В случае если в течение 3 суток на подконтрольные товары, помещенные на временное хранение в соответствии с пунктом 6(8) настоящих Правил, в таможенный орган представлены документы, указанные в пунктах 3 - 5 настоящих Правил, должностное лицо таможенного органа в электронном виде оформляет решение (за исключением решений, оформляемых должностными лицами таможенных органов в пунктах пропуска, расположенных на территории свободного порта Владивосток) о пропуске подконтрольных товаров путем проставления в информационной системе таможенных органов отметки "Ввоз разрешен. Подлежит контролю в месте назначения (доставки)". Указанное решение, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица таможенных органов, направляется из информационной системы таможенных органов посредством единой системы взаимодействия в информационную
тара), сумма оплаты определенным видом оплаты. Сдача, сумма сдачи. Программируемое окончание чека (1 строка). Общество с ограниченной ответственностью "НТЦ "Измеритель" (ООО "НТЦ "Измеритель"); 143401, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8. 23 января 2007 года, ПостановлениеПравительства Российской Федерации N 39; 6 марта 2007 года, Приказ Роспрома N 105; 16 июля 2007 года, Приказ Роспрома N 299; 20 сентября 2007 года, Приказ Роспрома N 407. ЭЛВЕС-МИКРО-К версия 02 Наименование организации (индивидуального предпринимателя) (программируемое до 4 строк). Вид нефтепродукта (газового топлива) при продаже нефтепродуктов (газового топлива). Номер ТРК (МРК, ГНК, наливного устройства), наименование нефтепродукта (газового топлива) при продаже нефтепродуктов (газового топлива). Идентификатор секции (тарифа, маршрута), стоимость учетной единицы товара (услуги). Итог, итоговая стоимость покупки (услуги). Порядковый номер чека (билета), дата и время покупки (услуги), идентификатор оператора (кассира). Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Признак фискального режима, заводской номер контрольно-кассовой техники. Наименование программно-аппаратного средства, обеспечивающего некорректируемую регистрацию информации, и его
о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, утвержденный постановлениемПравительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1877. Пунктом 1 Правил выдачи учетных талонов водителям транспортных средств определено, что они устанавливают порядок выдачи учетных талонов водителям транспортных средств, осуществляющим транзитные международные автомобильные перевозки через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров , страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также сдачи учетных талонов. Гражданин Маковоз В.П. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением, в котором просил
от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Пункт 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлениемПравительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, устанавливает запрет на обмен всех изделий и материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, учитывая, что приобретенная гражданином посуда изготовлена из нержавеющей стали, а не из полимерных материалов, руководствуясь положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видовтоваров и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, суды
утилизационного сбора возникает у плательщиков с момента выпуска самоходных машин таможенным органом и лишь в отношении машин, ввезенных на территорию ЕАЭС после вступления в силу ПостановленияПравительства РФ от 06.02.2016 № 81. Пунктом 2 Постановления № 81 установлено, что уплата утилизационного сбора осуществляется лицами, признанными плательщиками утилизационного сбора (далее - плательщики) в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон). Плательщиками утилизационного сбора согласно пункту 3 статьи 24.1 Закона признаются, в том числе лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию. Согласно пункту 2 данной статьи виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации. В рассматриваемом случае, как установили суды, и следует из материалов дела, товары № 4-8 задекларированы 25.10.2018, выпущены таможней 26.10.2018. Таким образом, необходимость уплаты утилизационного сбора после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации у заявителя, как лица,
средство самостоятельно определено декларантом либо как «фронтальный вилочный дизельный автопогрузчик» либо как «фронтальный вилочный электрический погрузчик» и эти сведения соотносятся со сведениями, отраженными в паспортах самоходных машин и других видов техники, выданных обществу на спорные товары. Представленные обществом фотодокументы с описанием и характеристиками ввезенного товара отражают те же сведения о спорном товаре; расчеты утилизационного сбора, оформленные обществом при декларировании товара в силу пункта 5 постановленияПравительства РФ № 81 самостоятельно исходя из Перечня видов и категорий самоходных машин, сделаны с учетом заявленных в декларации кодов товаров . Кроме того, сведения заявленные обществом в декларации о спорных товарах и представленные в их подтверждение документы соответствуют и позиции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, выраженной в письме от 10.08.2018 № МА51322/07 «Об утилизационном сборе на складскую технику», согласно которой в рамках постановления Правительства РФ № 81 требование об уплате утилизационного сбора установлено в отношении фронтальных погрузчиков и автопогрузчиков с вилочным захватом, оснащенных
органом и лишь в отношении машин, ввезенных на территорию ЕАЭС после вступления в силу Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 № 81. В соответствии с разделом VI «Фронтальные погрузчики» Перечня № 81, в редакции постановленияПравительства Российской Федерации от 31.05.2018, утилизационный сбор подлежит уплате в отношении конкретного вида транспортных средств (самоходных машин), классифицируемых по кодам 8427 10, 8427 20, 8429 51 в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» (далее - ТН ВЭД), а именно, фронтальных погрузчиков. В спорной ДТ в графе 33 обществом заявлен код 8427 20 190 9 ТН ВЭД. В рассматриваемом случае, товар задекларирован в апреле 2019, выпущены таможней, таким образом, необходимость уплаты утилизационного сбора после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации у заявителя, как лица, ввезшего самоходные машины, не была исключена и возникла в
руководствуясь ст. 30.7 - 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья р е ш и л: Постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области К.Т.П. № <...> от 27 ноября 2014 года изменить, исключив из мотивировочной части постановления выводы о нарушении директором <.......> Оберемко Татьяны Сергеевны п. 61 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Резолютивную часть решения судьи Ворошиловского районного суда г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.4 КоАП РФ, в отношении директора обособленного учреждения <.......> Оберемко Татьяны Сергеевны изменить, указав на необходимость исключения из мотивировочной части постановления заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области К.Т.П. № <...> от 27 ноября 2014 года выводов о нарушении директором <.......> Оберемко Татьяны Сергеевны п. 61 Правил продажи отдельных видовтоваров , утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. В остальной части
в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи (часть 4 статьи 14 Закона о контрактной системе). В соответствии с вышеуказанными требованиями Правительством Российской Федерации принято постановление от 30.04.2020 №617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 30.04.2020 №617). Пунктом 1 названного выше Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 №617 утвержден прилагаемый к постановлению перечень отдельных видов промышленных товаров , происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень). Указанные ограничения установлены законодателем в целях стимулирования производства продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В пункте 2 Постановления
судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ООО «Голубая лагуна» на решение Сызранского районного суда Самарской области от 29.05.2019 г., которым постановлено: Исковые требования Тольяттинской организации по защите прав потребителей «ЩИТ» удовлетворить частично. Признать противоправными действия ООО «Голубая лагуна» в отношении неопределенного круга потребителей по факту: -отсутствия единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары, с нарушением требований, предусмотренных п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных ПостановлениемПравительства РФ от 19 января 1998 года № 55; -отсутствия Правил продажи отдельных видовтоваров , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, с нарушением требований, предусмотренных п. 9 Правил продажи отдельных видов товаров; -реализации пищевой продукции не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, с истекшим сроком годности, с нарушением требований, предусмотренных п. 24 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, ст. 5, 7, 10 Закона РФ «О защите