защитой права собственности и других вещных прав», указал, что истцам стало известно о нарушении своего права лишь из акта Госинспекции по недвижимости г. Москвы от 10.07.2017 № 9021736 о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта, и пришел к выводу, что иск подан в пределах срока исковой давности. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Судебная коллегия, отменяя постановления судов апелляционной инстанции и округа, руководствовалась пунктом 1 статьи 125 Гражданского кодекса РФ, статьями 9, 11, 13 Закона города Москвы от 20.12.2006 № 65 «О Правительстве Москвы», распоряжением мэра Москвы от 31.03.1993 № 197-РМ , от 03.02.1998 № 100-РМ, постановлением Правительства Москвы от 02.05.2006 № 311-ПП, постановлением Правительства Москвы от 16.06.2011 № 272-ПП. Коллегия посчитала, что истцы, являющиеся органами исполнительной власти, на которые в силу закона возложены обязанности по контролю за соответствием строительства требованиям, установленным в разрешении, и которые для надлежащего осуществления этих обязанностей наделены рядом контрольных полномочий, могли узнать о
требуется в том числе в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования. Как следует из материалов дела, в рамках Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлениемПравительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года №1314, АО "Газпром газораспределение Саранск" построило объект недвижимого имущества (сооружение): газопровод-ввод низкого давления, протяженностью 239 м, расположенный по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, <...> который был введен в эксплуатацию актом приемки законченного строительства объекта газораспределительной системы от 30.10.2015. Согласно представленным в материалы дела документам спорный объект соответствует критериям объекта, на строительство и ввод в эксплуатацию которого не требуется разрешение, что сторонами не оспаривается. Для регистрации права собственности на указанное сооружение, общество через ГАУ РМ "МФЦ" 27.12.2018 обратилось с заявлением о государственной регистрации права на указанный объект недвижимого имущества (сооружение) без одновременного государственного кадастрового учета. 14.01.2019 заявитель обратился с заявлением о приостановлении государственной регистрации с целью последующего предоставления
определенной температуры, и тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109. Согласно пункту 1 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации Основы определяют основные принципы и методы регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» тарифы на тепловую энергию устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее – органы регулирования). В письме Минрегионразвития Российской Федерации от 02.05.2007 № 8166-РМ /07 указано, что применение при расчете размера платы за горячее водоснабжение отдельно тарифов «на тепловую энергию в горячей воде» или «на подогрев» (руб./Гкал)
ст. 9 ФЗ РФ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» действие раздела 8 ЖК РФ распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров управления , в связи с чем ответчик обязан передать истцу имеющуюся у него техническую и иную документацию, связанную с управлением спорными домами. Состав истребуемой от ответчика документации истец определяет со ссылкой на п.п. 24, 26 Правил содержания общего имущества, утвержденных ПостановлениемПравительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 и письмо Министерства регионального развития РФ от 20.12.2006 г. № 14313-РМ /07 «О передаче технической документации на многоквартирный дом». Как усматривается из материалов дела, с 01.10.2006г. истец осуществляет управление и техническое обслуживание указанных в исковом заявлении многоквартирных жилых домов. Истец полагает, что ответчиком МУ «ЖКХ Красноармейского района г.Волгограда» в отношении данных домов должна быть передана указанная в уточненных исковых требованиях техническая документация , необходимая истцу для управления домами , как выбранной управляющей организации в силу
в его границах зоной регулируемой застройки и хозяйственной деятельности Памятника (участки 4). Участок имеет обременение, характеризующееся зоной регулируемой застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия регионального значения - «Усадьба «Нехлюдово»: парк, 2-й пол. XVIII-XIX вв», установленное ПостановлениемПравительства Московской области от 31.12.2010 № 1245/61. Учитывая выводы заключения кадастрового инженера от 08.10.2013, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что к землям историко-культурного назначения и, следовательно, к первой группе видов функционального использования земель в составе земель особо охраняемых территорий и объектов как земли историко-культурного назначения должны быть отнесены и земельные участки образованные при разделе земельного участка с кадастровым номером 50:12:0000000:88. В соответствии с Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.11.2013 № 562-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов Московской области» с 1 января 2014 года установлены средние размеры удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков. Для земельных участков, относящихся
являющимся правообладателем земельного участка). Срок оказания муниципальной услуги, содержащийся в приложении №3 к Регламенту №540 противоречит требованиям ч. 6 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ, согласно которой данный срок не должен превышать 20 рабочих дней. Абзац 5 п. 2. раздела 3 Регламента № 540 подлежит исключению ввиду того, что постановлениеПравительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. №426 регламентирует порядок предоставления и получения документов и информации при межведомственном взаимодействии в целях предоставления государственных, а не муниципальных услуг. При этом, в разделе 3 Регламента №540 следует указать органы, с которыми взаимодействует Администрация при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. УФНС РФ по РМ , как орган государственной власти, взаимодействие с которым необходимо для получения информации о правовом статусе заявителя. Также установлено, что вопреки требованиям ч. 2 ст. 2, ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент оказания муниципальной услуги по принятию решения
усадьбы «Нехлюдово» утверждены ПостановлениемПравительства МО от <данные изъяты> <данные изъяты>X61 и распоряжением Министерства культуры М. <данные изъяты> от 29.10.2009г. <данные изъяты>-Р «Об утверждении границы территории и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения - усадьбы «Нехлюдово: парк, второй половины XVHI-XIX вв.» в поселке Нагорное городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района М. <данные изъяты>». <данные изъяты> ООО «Детский реабилитационный центр» произвело раздел указанного земельного участка в результате были образованны земельные участки с кадастровыми номерами: 50:12:0080508:48, 50:12:0080508:49, 50:12:0080508:50, 50:12:0080508:51, 50:12:0080508:52. На момент заключения договора купли-продажи кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>88 была рассчитана с учетом среднего значения удельного показателя кадастровой стоимости земли (УПКСЗ) для 2 группы видов функционального использования земель (земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов) предусмотренного Методическими рекомендациями, для <данные изъяты> М. <данные изъяты> в размере 2183,31 руб./кв.м., утвержденного распоряжением Министерства экологии и природопользования М. <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>- РМ «Об утверждении результатов