обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной (муниципальными) программой, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органом исполнительной власти, о предоставлении субсидии (далее - соглашение); д) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. (пп. "д" введен ПостановлениемПравительства РФ от 15.07.2013 N 591) 12. Форма соглашения утверждается Министерством сельскогохозяйства Российской Федерации. 13. В соглашении предусматриваются: а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; б) информация о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации; в) целевое назначение субсидии; г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, связанных с софинансированием мероприятий, предусмотренных
на площади 192 тыс. гектаров. При реализации намеченных объемов агролесомелиоративных работ под защитой лесных насаждений дополнительно будут находиться 2,3 млн. гектаров сельскохозяйственных угодий. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом "О мелиорации земель" и Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 (далее - Госпрограмма), и Государственной программой развития сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, финансирование мероприятий Программы намечено осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1436) (см. текст в предыдущей редакции) Программой предусматривается как прямое выделение государственных инвестиций на
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября 2012 г. N 1082 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. ПостановленийПравительства РФ от 12.02.2014 N 99, от 15.05.2014 N 450, от 23.08.2018 N 987) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить, что Министерство сельскогохозяйства Российской Федерации: а) утверждает по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации методические указания по разработке нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения; б) определяет в отношении документов, предусмотренных Регламентом Совета Европейского союза от 29 сентября 2008 г. N 1005/2008, указанным в пункте 1 постановления
отчетного периода 1.34.5. Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации ежемесячно на 22 - 23-й рабочий день после отчетного периода 1.34.6. Исключен. - Распоряжение Правительства РФ от 01.03.2013 N 285-р (см. текст в предыдущей редакции) 1.34.7. Исключен. - ПостановлениеПравительства РФ от 29.01.2015 N 72 (см. текст в предыдущей редакции) 1.34.8. Статистическая информация о ситуации и тенденциях в социально-экономической сфере для Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 2 раза в год 15 августа, 5 марта (в ред. распоряжения Правительства РФ от 29.07.2010 N 1280-р) (см. текст в предыдущей редакции) 1.34.9. Статистический бюллетень "Зерно и продукты его переработки в Российской Федерации" ежемесячно на 22-й рабочий день после отчетного периода 1.34.10. Статистический бюллетень "Основные показатели сельскогохозяйства в России" 1 раз в 2 года апрель (в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2017 N 213-р) (см. текст в предыдущей редакции) 1.34.11. Статистический бюллетень "Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств (по итогам обследования бюджетов домашних
Нальчик <***> (п. 2.171 введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 1014) 2.172. Хлебная база, г. Грязи, 3,92 571 3,92 Липецкая область <***> (п. 2.172 введен ПостановлениемПравительства РФ от 29.12.2007 N 1014) 2.173. Рыльскзооветснаб, г. Рыльск, Курская область 100 11964 100 (п. 2.173 введен распоряжением Правительства РФ от 16.04.2008 N 503-р) 2.174. Совхоз "Железнодорожный", пос. Пайгарма, Республика 100 218440 100 Мордовия (п. 2.174 введен распоряжением Правительства РФ от 16.04.2008 N 503-р) 2.175. Пермьзооветснаб, г. Пермь 100 582802 100 (п. 2.175 введен распоряжением Правительства РФ от 16.04.2008 N 503-р) 2.176. Племенной конный завод "Малкинский", с. Приречное, Кабардино-Балкарская Республика 100 42315 100 (п. 2.176 введен распоряжением Правительства РФ от 16.04.2008 N 503-р) 2.177. Тверское открытое акционерное общество по проектированию объектов водохозяйственного строительства для сельскогохозяйства "Тверьагроводпроект", г. Тверь 39,4 1544 39,4 (п. 2.177 введен распоряжением Правительства РФ от 16.04.2008 N 503-р) 2.178. Племпчелосовхоз "Кабардино- Балкарский", с. Куба-Таба, Кабардино-Балкарская Республика 100 375062
нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационных жалоб не установлено. Как следует из судебных актов, в 2015-2016 гг. Омской области в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлениемПравительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, предоставлялась субсидия из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств области по реализации ряда мероприятий в области поддержки и развития сельскогохозяйства . О предоставлении субсидий между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Омской области были заключены соглашения от 05.02.2015 № 68/17-с, от 12.05.2015 № 661/10-с, от 29.06.2015 № 1054/20-с, от 29.01.2016 № 37/17-с, от 23.03.2016 № 82/10-с. УФК по Омской области провело в отношении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее также – министерство) внеплановые камеральные проверки соблюдения условий
порядке на официальном интернет-портале правовой информации (пйр://\у\т.ргауо.§оу.ги) 21 февраля 2017 года, утвержден Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края государственной поддержки в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Забайкальского края на поддержку отрасли растениеводства (далее также - Порядок). Пунктом 4 Порядка (в редакции постановленийправительства Забайкальского края от 9 февраля 2018 года № 52, от 25 мая 2018 года № 214, опубликованных в установленном порядке на официальном интернет- портале правовой информации (пйр://\уду\у.ргауо.§оу.ги) 12 февраля 2018 года и 30 мая 2018 года) определено, что получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельскогохозяйства », за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), и в соответствии с подпунктом 1 данного пункта, помимо прочих требований, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Забайкальского края. Согласно пункту 10 Порядка расчет размера субсидий из
рассмотрении дела в отсутствие представителя, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела. Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, в соответствии с подпрограммой «Развитие молочного скотоводства» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлениемПравительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.05.2016 № 185 утверждено «Положение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике» (далее – Положение № 185). Пунктом 3 Положения установлено, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете
предприятиям и организациям агропромышленного комплекса». В обоснование апелляционной жалобы приводит доводы о том, что исполнение обязательств по предоставлению субсидий в 2018 году в рамках Постановления № 120 ограничено соответствующим финансовым годом и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на 2018 год. Указанные обязательства по предоставлению субсидий в рамках соответствующих финансовых лет исполнены аналогичным способом. Полагает, применение к истцу Положения о предоставлении субсидий на технику в недействующей редакции постановленияПравительства Удмуртской Республики № 291 является неправомерным и необоснованным. Министерство сельскогохозяйства Российской Федерации в своей апелляционной жалобе указывает, что судом не установлены все обстоятельства дела, не дана правовая оценка выбранному истцом способу правовой защиты, поскольку решение Минсельхозпрода Удмуртской Республики о предоставлении субсидий является самостоятельным ненормативным актом, который в установленном законом порядке не оспорен, а, следовательно, отсутствуют виновные действия со стороны Минсельхозпрода Удмуртской Республики. Судом неверно истолкованы и применены положения ст. 4 ГК РФ и ст. 5 БК РФ, а
федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 12.10.2013 № 922 (далее – Правила № 922), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 (далее – Правила № 624), Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельскогохозяйства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 (далее – Правила № 1042), Соглашениями от 05.02.2015 № 68/17-с (в редакции дополнительного соглашения от 30.10.2015 № 8), от 12.05.2015 № 661/10-с (в редакции дополнительного соглашения от 08.07.2015 № 1), от 29.06.2015 № 1054/20-с (в редакции дополнительного соглашения от 03.09.2015 № 1), от 29.01.2016 № 37/17-с
кассационных жалоб, полагает, что обжалуемые судебные акты подлежат отмене как принятые с нарушением закона. Предприниматель ФИО3 просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, считая их законными и обоснованными, а кассационные жалобы – без удовлетворения. Как установлено судами и следует из материалов дела, в соответствии с подпрограммой «Развитие молочного скотоводства» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлениемПравительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» утверждено «Положение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике» № 185. В соответствии с пунктом 3 Положения финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения,
предприятиям и организациям агропромышленного комплекса». В обоснование апелляционной жалобы приводит доводы о том, что исполнение обязательств по предоставлению субсидий в 2018 году в рамках Постановления № 120 ограничено соответствующим финансовым годом и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на 2018 год. Указанные обязательства по предоставлению субсидий в рамках соответствующих финансовых лет исполнены аналогичным способом. Полагает, применение к истцу Положения о предоставлении субсидий на технику в недействующей редакции постановленияПравительства Удмуртской Республики № 291 является неправомерным и необоснованным. Министерство сельскогохозяйства Российской Федерации в своей апелляционной жалобе указывает, что судом не установлены все обстоятельства дела, не дана правовая оценка выбранному истцами способу правовой защиты, поскольку решение Минсельхозпрода Удмуртской Республики о предоставлении субсидий является самостоятельным ненормативным актом, который в установленном законом порядке не оспорен, а, следовательно, отсутствуют виновные действия со стороны Минсельхозпрода Удмуртской Республики. Судом неверно истолкованы и применены положения ст. 4 ГК РФ и ст. 5 БК РФ, а
власти субъекта Российской Федерации указанными выше полномочиями и включая нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в систему правовых регуляторов отношений по предоставлению грантов на поддержку начинающих фермеров, предусматривает, что объемы и границы осуществления нормотворческих полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации в этой сфере должны соответствовать целям и задачам государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлениемПравительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", а также региональной программы поддержки начинающих фермеров и развития семейных животноводческих ферм (пункт 1 приложения N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 №717). Составной частью указанной государственной программы является приложение №9, определяющее Правила предоставления