в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции. Как следует из материалов дела, 30 декабря 2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение №0191100000913000024 о проведении запроса котировок « Поставка и монтаж жалюзи для нужд Арбитражного суда Забайкальского края в 2014году» на поставку и монтаж жалюзи с указанием наименования, характеристики и количества поставляемых товаров. В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал требование к материалу предмета поставки: пластик «Intersklad» или эквивалент («исис» или «маджестик»). Согласно протоколу заседания Единой комиссией по рассмотрению котировочных заявок от 20 января 2014 года № А78-З/19-13 заявка ООО «Конструктив» отклонена в связи с тем, что характеристика поставляемого товара не соответствует требованиям извещения
№ 5 к Контракту). В соответствии с п. 12.1. Контракта датой окончания исполнения контракта «31» декабря 2020 г. Истцом в полном объеме произведена оплата Товара «16» октября 2020г. Информация об исполнении Контракта на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещена «22» октября 2020 г. Согласно универсальному передаточному документу (УПД) от 13.08.2020 г. к Муниципальному Контрактом № 08483000641200001570001 от 09.07.2020 г., подписанному Истцом (в лице Заместителем Главы администрации Городского округа Балашиха ФИО3), поставка и монтаж Жалюзи Ответчиком осуществлены. В заключении проведения экспертизы результатов поставки оборудования и мебели, предусмотренных Муниципальным Контрактом № 08483000641200001570001 от 09.07.2020 г., размещенном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и подписанный Заместителем Главы администрации Городского округа Балашиха ФИО3, ФАКТЫ ненадлежащего исполнения Контракта не выявлены. Данное заключение о проведения экспертизы результатов поставки оборудования и мебели по Муниципальным Контрактом № 08483000641200001570001 от 09.07.2020 г. размещено на официальном сайту Единой информационной системы в сфере закупок «22»
апелляционной инстанции поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он, считая принятое решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзыве возражения, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда не подлежит отмене по следующим основаниям. Из материалов дела следует, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0859200001121006677) ответчика на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж жалюзи оконных для нужд государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» (далее – ГКУ «Управление социальной защиты населения Рязанской области») (заказчик) ООО «Конструктив» (поставщик) аукционной комиссией учреждения допущены к участию в электронном аукционе заявки, несоответствующие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из
закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО3, являясь <данные изъяты> расположенного по <адрес>, в нарушение требований, установленных ст. 24, п. 4 ст. 93 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установила правоотношения с единственным поставщиком - ООО «<данные изъяты>» на поставку и монтаж жалюзи на сумму 193 447,15 рублей, оформив указанные правоотношения договорами №№, на сумму, не превышающую 100 000 рублей по каждой сделке. Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, копиями договоров №, №, №, № от ДД.ММ.ГГГГ заключенных между МБУЗ «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>», копиями спецификаций к договорам №, №, копией трудового договора с ФИО3, копией распоряжения о назначении ФИО3 на должность <данные изъяты>, копией реестра договоров. При таких обстоятельствах должностное лицо обоснованно
указано в постановлении заместителя руководителя – начальника отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 2 июля 2019 г. № 012/04/7.32.5-217/2019, 20 апреля 2016 года и 22 апреля 2016 года по результатам проведения электронных аукционов № <...> от 22 марта 2016 года, № <...> от 23 марта 2016 года заказчиком МДОБУ «Силикатный детский сад «Малыш» с ООО <...> и ООО <...> заключены контракты, соответственно, на поставку посуды и хозяйственного инвентаря, на поставку и монтаж жалюзи для нужд МДОБУ «Силикатный детский сад «Малыш», цены контрактов составили 179859,93 руб. и 137660,43 руб. Положениями п. п. 2.3, 3.2 заключенных контрактов предусмотрено, что источником финансирования контракта является бюджет МО «Медведевский муниципальный район». Оплата по контрактам производится не позднее 31 декабря 2018 года. 16 февраля 2017 года ООО <...> поставлен товар, предусмотренный контрактом, в полном объеме, сумма отгруженного товара составила 179859,93 руб. 6 июня 2016 года ООО <...>» поставлен товар, предусмотренный контрактом, в
был заключен договор <№> на поставку и монтаж балконных и дверных блоков, защитных роллет в соответствии с индивидуальными характеристиками объекта и требованиями заказчика. Стоимость заказа составила <***> <Дата> между истцом и ООО «Гармония ЛО» был заключен договор <№> на поставку и монтаж балконных и дверных блоков, защитных роллет в соответствии с индивидуальными характеристиками объекта и требованиями заказчика. Стоимость заказа составила <***> <Дата> между истцом и ООО «Гармония ЛО» был заключен договор <№> на поставку и монтажжалюзи в соответствии с индивидуальными характеристиками объекта и требованиями заказчика <***> В установленные договорами сроки балконные и дверные блоки, а так же жалюзи были доставлены и установлены в квартире истца. Согласно ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала