ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Повышение эффективного использования имущества - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
компаниях с государственным участием, обеспечение открытости и прозрачности управления федеральными государственными унитарными предприятиями, а также последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения; - повышение эффективности управления объектами федерального недвижимого имущества, включая земельные участки, а также имущество казны Российской Федерации; - повышение эффективности проведения приватизации государственного имущества с учетом приоритетов, установленных Правительством Российской Федерации в рамках перехода к инновационному социально ориентированному развитию экономики; - повышение качества учета федерального имущества и действенности контроля за эффективным управлением федеральным имуществом, его сохранностью, в том числе с использованием современных информационных систем управления федеральным имуществом . Достижение указанных целей планируется обеспечить в рамках основных направлений реализации подпрограммы. 6. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Экономика Российской Федерации в ближайшие годы будет функционировать в относительно благоприятных внешних условиях наряду с ростом доходов населения, увеличением инвестиционных программ естественных монополий и расширением банковского кредитования. Вместе с тем в России сохраняется модель экономического развития, основанная на топливно-сырьевом экспорте и выпуске товаров для внутреннего потребления за
"Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, способствующие увеличению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
по взаимодействию с крупными налогоплательщиками. Вместе с тем, существующая работа преимущественно концентрируется вокруг повышения собираемости налогов, при этом уделяется недостаточное внимание вопросам систематического сбора своевременной информации о финансовом состоянии крупных предприятий в целях прогнозирования налоговых поступлений. В этой связи целесообразно выработать практику заключения индивидуальных соглашений с крупными налогоплательщиками, позволяющими получать своевременную информацию о финансовом состоянии крупных предприятий и использовать ее для прогноза будущих налоговых поступлений. Подобная работа, включая непосредственный анализ собираемости налогов, может проводиться лишь на основе соглашений, поскольку у региональных и местных органов власти отсутствуют прямые рычаги воздействия на крупных налогоплательщиков. Более эффективной организации подобной деятельности должно способствовать закрепление правил взаимодействия региональной администрации (в лице региональных отраслевых органов власти) и крупных налогоплательщиков в рамках заключенных соглашений, предусматривающих предоставление необходимой информации. 2.1.9. Активизация работы по приватизации и коммерциализации непрофильных активов. Поскольку целью использования регионального (муниципального) имущества является обеспечение возможностей для выполнения региональных полномочий (муниципальных полномочий), а не рост доходов
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
технического обслуживания и ремонта автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, участвует в разработке и корректировке номенклатурного перечня неснижаемого запаса оборотного фонда агрегатов и узлов. Оказывает практическую помощь рационализаторам в оформлении, доработке и внедрении рационализаторских предложений. Участвует в разработке и внедрении в производство передовых форм организации труда при техническом обслуживании и ремонте, изучает причины некачественных работ при обслуживании или ремонте автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, принимает участие в разработке мероприятий по повышению качества технического обслуживания и ремонта, снижению затрат, более эффективному использованию производственных мощностей. Организует работу по составлению заявок на запасные части и материалы. Руководит работой по составлению технических инструкций. Осуществляет контроль за внедрением средств механизации и автоматизации. Рассматривает и согласовывает проектно-конструкторскую документацию по модернизации гаражного оборудования, средств механизации и оснастки. Готовит предложения на списание отслуживших автомобилей, дорожно-строительных машин, механизмов и оборудования. Обеспечивает планирование, разработку и внедрение мероприятий по охране труда, охране окружающей среды. Осуществляет контроль за поступлением, движением и списанием
Постановление № 17АП-6687/2023-АК от 02.08.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
18.05.2023) в удовлетворении заявленных администрацией требований отказано. Не согласившись с решением суда первой инстанции, администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы об отсутствии нарушений законодательства о защите конкуренции, ссылаясь на то, что буквальное толкование спорных положений Устава МУП «ТСБ» не позволяет сделать выводы о наделении последнего функциями и правами органа местного самоуправления, поскольку « повышение эффективного использования муниципального имущества » не означает наделения предприятия закрепленными в ст. 16 Закона № 131-ФЗ полномочиями органа местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом. Отмечает, что изменение назначения здания спорного детского сада также произведено с соблюдением требований Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и обусловлено отсутствием потребности в использовании указанного здания для целей образования в связи с сокращением в Новоуральском городском округе количества детей дошкольного возраста.
Постановление № 03АП-8022/2021 от 05.10.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Из положений Жилищного кодекса Российской Федерации, раскрывающих понятие договора управления многоквартирным домом, целей и способов управления многоквартирным домом, следует, что законодатель, возлагая на лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, обязанность по оплате превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, над нормативом коммунальной услуги на общедомовые нужды в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято иное решение, фактически возложил на него последствия ненадлежащего исполнения управляющей организацией мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом, в том числе надлежащему содержанию общедомового имущества (инженерных коммуникаций), выявлению несанкционированного подключения, безучетного потребления коммунальных услуг, контролю за правильностью определения объема коммунальных ресурсов в помещениях, где индивидуальные приборы учета отсутствуют. В этой связи ограничение платы, вносимой гражданами-потребителями в соответствии с пунктом 40 Правил № 354 в качестве платы за коммунальные ресурсы (услуги), потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме,
Постановление № 16АП-3869/15 от 19.01.2016 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
сейсмической безопасности» проведены контрольные мероприятия по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году на реализацию Государственной программы Республики Дагестан « Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизниобеспечения Республики Дагестан на 2010-2018 года», а также финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РД Республиканский центр по сейсмической безопасности». По результатам проведенной в отношении ГАУ РД Республиканский центр по сейсмической безопасности» проверки Счетной палатой РД 31.03.2015 составлены акт проверки (том 1 л.д. 16-21), в котором отражены результаты проверки. По отдельным нарушениям главным инспектором при участии и.о. директора ФИО2 и главного бухгалтера ФИО3 составлены и выданы акты. 21.04.2015 в адрес ГАУ РД Республиканский центр по сейсмической безопасности» внесено представление об устранении выявленных проверкой нарушений бюджетного законодательства. В представлении указано, что в результате проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году на реализацию Государственной программы РД «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Республики Дагестан на 2014-2018
Определение № 2-947/19 от 23.09.2020 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
ТРЕТИЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ Дело № 88-14013/2020 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Санкт-Петербург 23 сентября 2020 года Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции в составе: председательствующего ФИО1, судей: Бурматовой Г.Г., ФИО2, рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-947/2019 по исковому заявлению Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр повышения эффективного использования государственного имущества » к ФИО3 о возмещении убытков, по кассационным жалобам Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр повышения эффективного использования государственного имущества», общества с ограниченной ответственностью «Теннис Хаус» на решение Приморского районного суда города Санкт-Петербурга от 01 июля 2019 года, апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 10 марта 2020 года, заслушав доклад судьи Третьего кассационного суда общей юрисдикции Бурматовой Г.Г., объяснения представителя истца Ясинской Я,Д. по доверенности от 19 марта
Апелляционное определение № 33-378 от 19.01.2016 Тверского областного суда (Тверская область)
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с пунктом 3 статьи 2 указанного Закона под энергосбережением понимается реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг). Правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности основывается, в том числе на принципе эффективного и рационального использования энергетических ресурсов (пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 261-ФЗ). На основании пункта 1 статьи 6 Федерального закона к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится формирование и осуществление государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В силу пункта 3 статьи 9 Федерального закона № 261-ФЗ государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется путем установления обязанности