Федерации; - повышениеэффективности продаж федерального имущества путем расширения практики привлечения к организации продаж юридических лиц, имеющих необходимый опыт и деловую репутацию; - совершенствование системы контроля за организацией и результатами продаж федерального имущества. Оптимизация состава объектов недвижимого имущества, включая земельные участки. Основными задачами в 2012 - 2014 гг. для целей обеспечения эффективного управления и сохранности федерального имущества в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации будут: - контроль и координация деятельности Фонда РЖС; - проработка предложений о внесении изменений в Федеральный закон N 161-ФЗ, направленных на совершенствование аукционных процедур по реализации земельных участков для жилищного строительства, сокращению периода осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных Российской Федерацией полномочий по распоряжению федеральными земельными участками; - проведение анализа правоприменительной практики по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальнойсобственности земельных участков
228 «О мерах по повышениюэффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий» и Указа Президента Российской Федерации от 30.09.1995 № 986 «О порядке принятия решений об управлении и распоряжении находящимися в федеральной собственности акциями», суд частично удовлетворил требования, так как пришел к верному выводу, что закрепление 100% пакета акций общества «Квант-Н» за Предприятием, оформленное распоряжением Росимущества от 16.12.2011№ 3186-р, равно как и последующее отчуждение указанных акций по договору от 26.04.2012 обществу «Темперанс», осуществлены с нарушением вышеназванных норм права и в силу своей ничтожности не влекут юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с их недействительностью. Суды установили, что у Росимущества и Управления делами Президента Российской Федерации отсутствовало намерение создания правовых последствий, предусмотренных законом для возникновения у Предприятия права хозяйственного ведения, как необходимого ему для использования в уставной деятельности, а передача ему муниципального имущества связана с его последующим отчуждением в собственность общества «Темперанс» в обход
в свою очередь, обязался принять и оплатить эти услуги в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом единовременно после оказания всего объема услуг (п.п. 1.2, 2.3, 4.2.4, 4.2.5 контракта). Иных обязательств и условий по приемке, оплате заказчиком оказанных исполнителем услуг, контрактом не предусмотрено. Целью закупки, по сведениям заказчика, являлось осуществление государственного кадастрового учета образованных объектов недвижимости для последующей государственной регистрации муниципальной собственности на указанные объекты недвижимости в рамках реализации муниципальной программы « Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тюмени на 2015 – 2019 годы», утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 05.11.2014 № 824-рк. Заказчик свои обязательства выполнил, необходимую документацию передал. Доводы истца о своевременном начале работ отклоняются судом ввиду того, что просрочка начала выполнения работ не вменялась исполнителю. Безусловных доказательств мнимости или притворности одностороннего отказа от исполнения контракта не имеется. Стороны о мнимости или притворности не заявляли. Из материалов настоящего дела следует, что маниакальный контакта расторгнут в одностороннем
и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В силу ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, необходимое для решения вопросов местного значения относится к муниципальной собственности. В соответствии с п. 1.1 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 20.12.2019 №1П-6-РС, комитет является отраслевым органом Администрации города Курска с правами юридического лица, осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению имуществом муниципальнойсобственности города Курска. Как установлено судом, в соответствии с требованиями Положения о реестре объектов недвижимости муниципальной собственности города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 23.03.2001 № 112 - 2 - PC, указанный объект недвижимости был внесен в
автомобильная дорога по **** не включена, паспортизация данной дороги не проводилась, паспорт на нее отсутствует. Границы города Хабаровска установлены Законом Хабаровского края от 28.04.2004 ... «О наделении муниципального образования города Хабаровска статусом городского округа и об установлении его границы» В соответствии с Разделом I Постановления Администрации г. Хабаровска от 2.09.2014 № 3937 «Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Управление муниципальной собственностью городского округа «Город Хабаровск» на 2014-2020 годы»: для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа «Город Хабаровск» в рамках Программы необходимо завершить техническую паспортизацию, государственную регистрацию права муниципальной собственности городского округа «Город Хабаровск» на объекты недвижимости, объекты инженерной инфраструктуры, автомобильные дороги, постановку на кадастровый учет и регистрацию права муниципальной собственности на земельные участки. Отсутствие технического паспорта влечет ненадлежащее выполнение обязанностей по содержанию автомобильных дорог, находится в прямой причинно-следственной связи с безопасностью дорожного движения транспорта по автомобильных дорогам. Из ответа на запрос Департамента Муниципальной собственности