Российской Федерации (муниципального образования), главного администратора (администратора) бюджетных средств для мониторинга и анализа информации, содержащейся в информационных системах Федерального казначейства (создание ситуационного центра Федерального казначейства); - Развитие единого портала бюджетной системы Российской Федерации (budget.gov.ru). 5. Осуществление функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций Описание: Социальный эффект: Осуществление и совершенствование контрольно-надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере и функций по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций. - Повышение эффективности управления общественными финансами ; - Повышение эффективности расходования бюджетных средств и доверия граждан к власти; - Повышение эффективности контроля в финансово-бюджетной сфере; - Повышение качества работы аудиторских организаций. Ожидаемый результат: - Формирование риск-ориентированных подходов к организации и осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере (утверждение перечня показателей для выявления рискоемких направлений деятельности); - Планирование деятельности Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере с учетом риск-ориентированного подхода (разработка Порядка планирования, Методики отбора контрольных мероприятий при формировании планов, перечня
13 июня 2013 года ------------------------------------------------------------------ БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ I. Основные результаты и проблемы бюджетной политики В 2012 году и в начале 2013 года бюджетная политика была направлена на решение социально-экономических задач, в первую очередь поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., на обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами . Консолидированный бюджет Российской Федерации и внебюджетных фондов в 2012 году был исполнен с профицитом в 260,4 млрд. рублей (0,42 процента ВВП), дефицит федерального бюджета составил 39,4 млрд. рублей (0,06 процента ВВП). Совокупный объем Резервного фонда и Фонда национального благосостояния увеличился в 2012 году на 970,4 млрд. рублей и достиг уровня 4576,3 млрд. рублей (7,3 процента ВВП). На финансово безопасном уровне сохранялся объем государственного и муниципального долга. Государственный долг Российской Федерации составляет
планов развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (проектно-сметной документации) в местах реализации инвестиционных проектов. Отсутствие соответствующей инфраструктуры не может служить основанием для отказа со стороны региона в отборе инвестиционного проекта либо начинающего фермера для оказания государственной поддержки; 4. на основе результатов реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р) и с учетом разрабатываемой в соответствии с Бюджетным посланием программы повышения эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года федеральным министерством будет учитываться выполнение регионами требований по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности. Это, прежде всего, касается минимизации количества малокомплектных школ с созданием современных образовательных центров (базовых школ) и обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития детских дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных спортивных объектов и т.д.; 5. одним из основных мероприятий Государственной программы является
- 2026 ГОДЫ 18.11.2021 _____________________________ Дата размещения в федеральной информационной системе стратегического планирования Миссия: способствовать развитию экономики, справедливому распределению национального дохода, обеспечению финансовой стабильности и национальной безопасности через эффективное и бережное управление государственными финансами, развитие и повышение надежности финансовой системы Российской Федерации, а также всестороннее содействие развитию финансовой грамотности в Российской Федерации. Ценности: верное служение государству и обществу; профессионализм; открытость; результативность. Долгосрочные цели: 1. Обеспечение долгосрочной устойчивости федерального бюджета. 2. Повышение качества управления бюджетным процессом и эффективностиуправленияобщественнымифинансами . 3. Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров. 4. Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях. 5. Развитие финансовой инфраструктуры. 6. Управление федеральным имуществом. 7. Обеспечение сбалансированного регионального развития и федеративных отношений через совершенствование межбюджетных отношений. 1. Общие сведения План деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2021 - 2026 годы (далее соответственно
Повышениеэффективности деятельности Минфина России по противодействию коррупции 1.5. Организация проведения проверок в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в случаях несоблюдения гражданскими служащими Минфина России, руководителями территориальных органов подведомственных федеральных служб, работниками подведомственных организаций ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также применение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер юридической ответственности в отношении указанных лиц Директор Департамента проектного управления и развития персонала, руководители подведомственных организаций По каждому случаю несоблюдения гражданскими служащими Минфина России, руководителями территориальных органов подведомственных федеральных служб, работниками подведомственных организаций ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Минимизация и устранение коррупционных рисков в связи с исполнением должностных обязанностей гражданскими служащими Минфина России, руководителями территориальных органов подведомственных федеральных служб, работниками подведомственных организаций, выявление случаев несоблюдения указанными лицами законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным случаям нарушений 1.6. Вынесение на рассмотрение Общественного совета при Министерстве финансов
установленный ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ. Изложенные обстоятельства, по мнению заявителя, свидетельствуют о незаконности принятого решения и необходимости его отмены в судебном порядке. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд руководствуется следующим. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышенияэффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Судом установлено, что в Управление поступило обращение РОО «Общественный контроль» (далее-Общество) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком при проведении электронного аукциона на поставку офисной бумаги для нужд МГОУ в 2019 году (извещение № 0348200061519000024) (далее - Аукцион). Согласно обращению, Заказчиком нарушены законодательно установленные сроки размещения документов
120,625 тыс. руб. (с учетом полной стоимости тахографа) на конец года по строкам 010, 013 (графы 3, 5, 6, 8) баланса, а также в сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168). Факт совершения правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 24.04.2017г.; актом проверки соблюдения требований бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в деятельности Министерства финансов Республики Бурятия как получателя бюджетных средств (казенного учреждения) в рамках реализации подпрограммы « Повышение эффективности управления общественными финансами » государственной программы Республики Бурятия «Управление государственными финансами и государственным долгом» в 2016 году от 11.04.2017г., копией выписки из приказа Министерства финансов РБ от 17.10.2007г., копией приказа (распоряжения) от 26.10.2007г. В судебном заседании не оспаривался факт искажения бюджетной отчетности по форме 0503130 «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета», сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) на ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с
резервного фонда является правом, а не обязанностью органа местного самоуправления. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального района, отнесенное пунктом 7 ст.15 вышеуказанного закона к вопросам местного значения, может осуществляться не только путем создания резервного фонда в расходной части бюджета на соответствующий финансовый год, но и иными предусмотренными законодательством способами. В соответствии с Бюджетным посланием Президента РФ Федеральному Собранию от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Программой повышенияэффективностиуправленияобщественнымифинансами Хабаровского края на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 02.09.2014г. № 630-рп, постановлением администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года утверждена Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами Тугуро-Чумиканского муниципального района на период до 2018 года. Одним из основных мероприятий Программы является формирование бюджета муниципального района на основе программного целевого принципа. В связи с чем, распоряжением администрации муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден перечень муниципальных программ Тугуро-Чумиканского муниципального района.